Великий Дух 6 глава

Готика Спринг
На картинке Лайсерг.
Секрет Санрая и первый друг для Мустанга .

-Эх ребята ,как же я вам благодарен,хахах,ведь сейчас пумы уже считали мои косточкихаха-Смеялся Фаер .Санрай и Мустанг шли спокойным шагом по полю с кислыми лицами.
-Когда он замолчит ,уже уши вянут,как так можно радоваться жизни?-Шепнул жеребенок отцу.
Санрай только молчал.Он то и дело напрягал глаза и смотрел вдаль."И это у меня спрашивает ,тот жеребенок ,который на протяжении  всего пути со скалы возраждения то и делал козла и свечку."Усмехнулся про себя конь.
-Слушай ,Фаер ,может скажешь из какого ты клана?-Резко сменил тему конь.Шпион только напрягся и смело ответил.
-Я не из клана,я из племени Хафлингеров.
-Что-Не поверил конь.Он слегка добавил темп.
-Стоп ,суть нашей войны защищать племена,как ты из ,подчеркиваю ,оказался на войне?-Санрай был сбит с толку.Шпион вздохнул и направил глаза в облака."Неужели его дурь уже пропала,хм до меня ему еще далеко"-подумал Мустанг .Он на ходу опустил голову и принялся живать траву.
-Это приказ Раббита,он велел,чтобы в войне учавствовали не только кланы.Вот почему я обрадовался тебе ,я думал что ты пойдешь в город ,чтобы устранить неполадки.-с этими словам,шпион опустил глаза вниз.Мустанг не понимал ни слова,о чем они говорили,поэтому он начал с простого.
-А в чем разница,в клане ты или нет?-спросил жеребенок.Санрай сразу ответил.
-Племя слабее клана ,каждый клан имеет свои собственную силу .например мой клан имеет силу воздуха ,ветра.Я могу ветром поднять,разтерзать или даже задушить врага ,как я сделал в этом бою.А Фаер способен только на природную силу.Он не может владет какой либо другой силой,не дано.Мустанг слушал очень внимательно ,но все же оин вопрос мучал его.
-А почему мой клан вымер?-Задал вопрос мустанг ,продолжая живать зеленую траву.Санрай вздрогнул.Он не ожидал такого вопроса .
-Ну понимаешь,этот клан был очень уникален своей силой.Они могли скопировать любую силу.Вот тебе дасталась сила ветра как у меня.В 3 веке они стали знамениты,тем что выграли 20 групных войн.И вот после этого их язык ,язык кабардинский , сделали международный.Мы сейчас говорим на нем.Раньше самым лучшем кланом  считался мой клан.И наш язык был международным.Но впринцепе он так и остался.Например имя Фаер ,переводится с нашего языка ,как огонь,поэтому я удивился ,почему он не владеет силой огня. И вот однажды ,наши враги ,послали самый грозный вид кошачьих.......это были тигры ,устроив западню,они убили всех ,до единого.-Санрай рассказывал подробно,и четко ,чтобы у жеребенка не возникали вопросы
-Но все равно ,мы помним их и верим в победу в войне- неожиданно добавил Фаер.Мустанг вздрогнул.
-Неужели мои предки были такие знаменитые .-Спросил сам себя жеребенок.Настала 5 минутная тишина. На свободным поле было не жарко ,а тепло,потому что ветер только и делал ,что обдувал шею лошадей.Они шли и наслаждались жизнью.Фаер жевал зеленую траву и смотрел по сторонам.Санрай шел впереди всех ,он  все равно был чем то обеспокоен.
Вдруг ,герои увидели удивительную картину.Прям перед ними промчался табун диких лошадей.В ту же секунду Санрай закрыл телом сына и шпиона.Он сделался невидемым ,так быстро ,что табун не заметил их присутствие.После этой суматохи конь снова  пошел спокойным шагом.
-И сразу вопрос,кто они,и почему ты спрятался от них-Тут же  задал.       вопрос Мустанг.Санрай промолчал некоторое время ,потом произнес.
-Это предатели , их можно назвать как мустанги.
Мустанг вздрогнул.Его сердце застучало быстрей.
-Так вот почему мать так отреагировала на мое имя.-Опустил голову жеребенок.
-Признаю,я не знал как тебя назвать-Твердо сказал Санрай.Фаер идя наблюдал за этой картиной в стороне.Брайто зашло за тучи и появлась тень Она поглощала солнечные лучи .Стояло робкое молчание.Кузнечики и трекозы мешали идти жеребенку.
-Знаешь,дам тебе совет,.....не говори никому свое настоящее имя ,а то ты можешь не найти себе друзей и все будут тебя бояться.-Предупредил жеребенока  Санрай.Мустангу стало жалко своего отца ,он ни капельки не сердился на него.Вдруг  Фаер заржал
-Ну наконец ,мы пришли!-с этими словами жеребец поднялся в галоп.Санрай с Мустангом сделали тоже самое."О нет ,только не это"-подумал конь,как увидел город.Кругом были одни лишь развалены ,пустые поля.Разбитые статуи знаменитых лошадей.Санрай увидел это из далека и ускорил темп.
В город друзья прошли без стражи.Фаер сразу еще раз поблагодарил Санрая за спасение и ушел по своим делам.Конь с жеребенком шли спокойным шагом по главной улице деревни .Была тишина .Из-за того ,что каждый житель смотрел на жеребца.Каждый что то шептал себе под нос.Единственное ,что услышал жеребенок было :-это он,мы спасены.!Санрай не обращал никакого внимание на эту толкучку.Вдруг они остоновились у главной площади.
-Здесь наши пути разойдутся.Я пойду и поговорю с Раббитом,а ты походи по деревни ,может друга найдешь.Сейчас здесь очень много подростков.Я тебя найду.-С этим словми,не дожидаясь ответа  от жеребенка,Санрай сиспарился в облаке.Мустанг лишь успел сделать удивительную морду.После исчезновения коня ,народ разошелся по своим делам."И что мне делать теперь?"-задумался жеребенок."Куда идти?".Набравшись храбрости ,Мустанг пошел в глубь деревни.
Санрай появился сразу возле двери в комнату   короля.Он хотел уже зайти,но вдруг его остановила вороная кобыла.
-Санрай!!!Ты чего так рано?Ты же хотел прийти в деревню через 15 дней?-Спокойным,но в душе радостным голосом спросила шпионка.
Санрай вздохнул в душе .Он нешевелясь ответил
-Да так ,хотел посмотреть на мой дом снова ,но был разочарован с первой же секундой появления здесь.-Не  раздумывая ,конь ворвался в комнату короля без стука.Раббит ошеломленно обернулся и хотел уже накричать на того ,кто это сделал,но как только увидел Санрая ,его взгляд успокоился.Файтфула побежала дальше по своим делам и оставила жеребцов одних.Санрай невольно  прошел в комнату .Когда он наступил на пол,стекло немного треснуло."Ничего себе ,сколько злости он держит в таком спокойном взгляде!"-промелькнуло в голове Раббита.Король вздохнул.Из -под уха потекла капля пота.
-Эх ,Раббит ,теперь ты понял ,что ваш клан не справится с должностью как управление страной-Спокойным голосом прервал тишину Санрай. Раббит опустил голову
-Ты прав,я знаю это ,я так увлекся войной ,что даже забыл про наше государство.Все разгромленно и полный крах.-Сквозь стыд произнес король.Он резко опустился на колени и сделал поклон в сторону жеребца.Раббит невольно снял белый плащ,и в одно  мгновение он оказался на полу.Санрай вздрогнул.Но его взгляд оставался все таким же спокойным как туман.
-За это ,мои предки убили бы меня ,но я больше так не могу,помнишь ,когда был 3 век .?Помнишь ,как все процветало и цвело,и ваш клан латвийцев управлял Прерией .А потом Вожак наше клана решил пойти вам на отпор и свергнут последнего короля латвийской ;породы.И теперь я хочу ,что бы ты принял свое настоящее звание,звание короля.Санрай.Конь спокойно смотрел на измученного своим управлением короля.Он вздохнул и робко направился к окну .Брайто вышло из облаков и снова столо сеять над Прерией.Король оставался в таком же положении.Он закрыл глаза и стал думать о следующих действиях.Через некоторое молчание ,Санрай  придумал новый план.
-Поднимайся и надевай свой плащ,ты нужен нашей стране, как король ,я слишком молод  чтобы зайти на трон.-С этими словами Санрай улыбнулся и подошел к Раббиту.Король резко открыл глаза после сказанной фразы жеребца.Он поднялся и надел плащ.
-Нет ты врешь ,-Тихо сказал король
-О чем ты ?-Сразу спросил Санрай.Раббит почувствовал ,что между ними возникла искра братства и настоящей помощи и дружбы.
-Я о том ,что тебе не 20 лет ,как все думают-Заметно тихо сказал король.Санрай вздрогнул.
-Ты знаешь мою тайну?-Спросил конь.Король вздохнул и уставился на жеребца.Затем он начал свой рассказ.
-Мой клан ,при захвата пристола ,все четко узнал все о тебе .Все лошади знают ,что ты бессмертен ,но никто не знает сколько тебе  точно лет.
-Ну и сколько?-Озадаченно перебил короля жеребец. Раббит  ухмыльнулся.
-В этом году тебе исполнится ровно....300 лет.-С этими словами Раббит улыбнулся и посмотрел на Санрая.Ожидая увидеть удивленную морду ,ему превставилась взору  спокойная  улыбка ,полная усмешки.Санрай вздохнул.
-Все знают этот секрет-спокойно ответил конь.Раббит обошел  коня .-Все ,кроме........Мустанга,когда ты скажешь ему об этом?-Когда придет время ,нельзя все сразу говорить новому поколению.   Но главное то ,что он узнает эту тайну не от меня,а от своего первого друга.
-Ладно ,Санрай ,я справлюсь с военными действиями сам ,спасибо за поддержку,можешь идти.-С этими словами король закрыл глаза.Санрай изчез."Спасибо ,Санрай".
-И так посмотрим,куда теперь-Рассуждал вслух жеребенок ,оказавшись почти в самом конце деревни.
-Может вернуться,да какой!!!Я ведь уже 5 минут назад понял ,что заблудился.Мустанг опустил голову и побрел дальше.Через несколько минут он остановился у пешеры,около которой стояли в стопку странные вещи.
-"Что это?"-С этими мыслями он понюхал неизвестный предмет.Вдруг жеребенок почувствовал ,что кто то стоял около него.Медленно повернувшись , он  увидел  маленькую лошадь.
-Книги рассматриваешь?-Начала разговор пони.Мусанг  вздрогнул.
-Дда,я так уже иду-С этими словами жеребенок помчался галопом от этого места.Испугавшись пони ,он не знал куда бежать и решил остановиться около моста.Река проходившая под мостом  и огромный дуб на берегу ,что может быть лучше!!!
Жеребенок подбежал к  дубу и с неким треском облокотился  на дерево.Отдышавшись он огляделся вокруг.Все таки  было красиво.Он сидел под тенью и даже не пытался встать и пойти дальше .Ему понравилось это место.Он закрыл глаза.И стал думать о чем то своем.Но его покой нарушил треск на дереве.Как только жеребенок  услышал странный звук,он немедленно вскочил  на ноги и отошел от дуба.
-Эй ,там кто то есть.?-Тихо ,но довольно твердо проржал Мустанг ,после чего сделал еще один шаг назад.Несколько секунд  простояло робкое молчание.Но неожиданно,с дерева свалился вороной комок.  Мустанг вздрогнул.Его взгляд был встревожен и направлен на существо.Почти сразу же комок стан подниматься.Его взору предстал вороной жеребенок ,на несколько дней старше его  ,это  было заметно по длинной челке и пушистому хвостику.Маленькие фризики предавали жеребенку больше грации и красоты.Жеребенок отряхнулся и что то пробормотал себе под нос.
-Привет,я Лайсерг,из клана Фризов-Похвалился жеребенок,и стал осматривать Мустанга.Тот стоял как вкопанный.Он не мог сказать ни слова.
-Привет!-Восторжено проржал буланый жеребчик и улыбнулся.Лайсерг еще раз осмотрел  Мустанга и произнес
-Как тебя зовут?И из какого ты клана ,или ты из племени?-Спросил на прямую фриз и снова отряхнулся.Мустанг не знал ,что ответить ,с кланом у него проблем не было ,а вот имя?Он запомнил тот разговор с Санрайм"Дам тебе совет....не говори никому свое настоящее имя,иначе ты не найдешь себе друзей и все будут тебя бояться".
-Меня .....зовут......(Тут он вспомнил название книги которую нюхал)....мое имя Фринд.Лайсерг держа себя в копытах чуть ли не умер со смеху.Он вот смех вылетел наружу ,жеребенок стал валятся по земле.
-А ,что то не так?-Спросил Мустанг ,непонимая реакции фриза.
-Не,ничего ,просто на нашем языке это означает........но тут он снова не выдержал и покатился в смех.Мустангу самому стало немного смешно.Он улыбающе смотрел на своего нового друга.
Но наконец ,Лайсерг успокоился и произнес
-У нас это слово переводится как блоха.Тут Мустанг сам не выдержал и стал смеяться вместе с Лайсергом.
Так жеребята стали друзьями.В это время ,когда Мустанг с Лайсергом стали ржать,Санрай наблюдал за этой картиной стоя на ветке дерева."Ну вот,судьба свела их ,как я и предполагал." -Подумал конь и изчез.
После бурного знакомства,Лайсерг решил показать окрестности  городка.