Кошачья любовь. Глава 5

Волошина Людмила
ГЛАВА 5
Когда я проснулась утром, первое что увидела –  это рыжий комок шерсти у щеки.
–  Мичиро?
С клубка выглянули уши, а затем и сонные черные глаза с усами. Котенок потянулся и снова спрятал мордочку. Я потянулась к нему и зарылась лицом в шерсть. Какой необычный запах, смесь маминого шампуня и еще чего-то...
–  Ира, вы уже встали?
Мама зашла в комнату и потрепала меня за плечи.
–  Я ухожу на работу, но сначала загляну в участок недалеко. Вы поешьте. Еда стоит на столе... Ты слышишь?.. А где Мичиро?
Я лениво надула губы и сильнее сжала котенка.
–  Вставай, давай! –  потребовала мама откидывая одеяло.
Последовавшая тишина заставила меня открыть глаза быстрее, чем мамины требования. Я увидела, как она смотрит на котенка.
–  Где вы взяли кота?.. И где Мичиро?
–  Вот.
Я погладила рыжую шесть.
–  Не шути. Я не знаю, где вы его взяли, но спать на кровати ему нельзя. Вымойте его сначала. А Мичиро скажи, чтоб никуда не уходил. Я вернусь пораньше и мы пойдем к нему домой. Нельзя, чтоб такой маленький ребенок гулял сам по себе.
–  Ага, мама.
Я села и потянулась. С кровати я слезла только когда в двери щелкнул замок.
Мичиро проспал до обеда, прям как настоящие коты, даже не превращался в человека. И молока пил тоже с блюдца. Только после обеда он стал нормальным и мы играли на балконе. Я жила в то время на девятом этаже, а перед нами открывался шикарный вид на город.
–  Смотри, Мичиро, как много котов пришло. Они твои друзья?
У нашего подъезда собралось около десятка бродячих котов. Собака, что жила там и кормилась, сидела в дальнем углу двора и смотрела на это, боясь подойти. Это так смешно. Но почему Мичиро не смеется.
–  Мичиро ищут, –  угрюмо пробурчал он.
–  Почему?
–  Они знают, что Мичиро тут и хотят убить.
Я испугалась и схватила его за руку, а вот он сам ничуть не боялся. Он смотрел, как и раньше, с интересом.
–  Я боюсь. Вдруг они нападут на тебя. Я не хочу закапывать тебя, как вчера мертвого котенка. Не выходи на улицу.
–  Я не умру. Мичиро сильный кот. Мама Мичиро –  Вожак, коты не могут убить его.
–  Хорошо, –  я поверила ему очень легко. –  Я не хочу, чтоб Мичиро уходил. Мне нравиться с тобой играть.
Мичиро улыбнулся моей любимой улыбкой. Схватив меня за лицо, он лизнул мой нос. Мое лицо горело, как в огне.
–  Мичиро не уйдет. Он останется с Ирой. Ира –  невеста Мичиро, он защитит ее от котов.
Я отвернулась. Наверное солнце сильно яркое сегодня и я умудрилась получить ожег от него на щеках –  настолько сильно они горели. Мне стало так хорошо, как никогда.
К нам на домашний телефон позвонила мама Кати и сказала, что они выходят гулять и зовут с собой. Они хотят опять встретить Руслана со школы. Я согласилась и сказала, что возьму Мичиро с собой. К тому времени я и забыть забыла про опасность. Стоило нам двоим выйти с квартиры, как обнаружили много бродячих котов на площадке этажом ниже. Я испугалась, потому что они стали приближаться и фыркать на нас. Мичиро вышел передо мной и фыркнул не тише их. Коты остановились. Я стала поспешно открывать двери снова, тянуть Мичиро за собой, но не успела. На нас напали. Мичиро заслонил меня и получил глубокий порез когтей на руке. Затем сам бросился на них. Напрасно все это. Он не более маленького мальчика, или котенка, он ничего не сделает против целой оравы взрослых котов. Я села на бетон и плакала, я не видела драки, но слышала визги и крики. Когда я решилась глянуть, то сквозь слезы увидела окровавленный комок рыжей шерсти под лапами пятнистого кота. Не знаю что на меня нашло, но как увидела полузакрытые черные глаза, я визгнула, и в паника бросилась вперед. Я не четко помню, что там происходило, но мне сказали, что я упала с лестницы и получила травму головы, перелом ноги, ушиб плеча и много глубоких порезов на спине. Никаких котов рядом не было, как и рыжего маленького котенка.
После всего этого, мама отрицала любое существование Мичиро, а мне запретила говорить о нем и подходить к котам. Но я все продолжала твердить обратное и закончилось все маминой истерикой и походами к психиатру.

Я открыла глаза и с трудом различила размытую фигуру парня с рыжей шевелюрой на своей кровати. Почему я плачу? Почему мне больно? Я столько получила ремня, столько криков и скандалов с матерью, что стала ненавидеть это. Стала ненавидеть маму, ненавидеть ссоры, ненавидеть всех, кто не верил и ненавидеть тех, кто виноват в этом –  котов. Тот мальчик был мой первой любовью, но оказался иллюзией, вымышленной мною –  так я верила с тех пор. А теперь это! Он лежит на моей кровати, как ничего не бывало и улыбается! Я ненавижу его!
–  Ненавижу...
Парень аккуратно подошел ко мне и опустился на пол. Наши глаза оказались на одном уровне и я стиснула зубы, сдерживая себя. Его теплые пальцы коснулись моей щеки так нежно, но я получила настоящий шоковый удар в сердце и отбыла ее.
–  Я ненавижу тебя!
Я надеюсь ему дошли все те эмоции, что я ощущала сейчас. Ту боль от предательства...
–  Не понял, –  он в шоке отодвинулся на метр от меня и я смогла спокойно вдохнуть.  –  За что? Я вернулся за тобой, как и обещал. Я же говорил, что мы женимся, а не в моих правилах...
–  Ты что мелишь! –  мой голос сорвался на визг.
–  Ира, что случилось?
Мамин голос мигом освежил мне голову. Я кинулась к двери, распахнув ее еще до того, как она коснулась ее.
–  Ужас! У тебя вид, как будто призрака увидела, –  она глянула за спину и увидела кота. –  Понятно. Если дело в коте, то не надо было тащить его в квартиру.
–  Выкинь его, –  прошептала я. –  Выкинь.
Мама какое-то время смотрела на меня, затем нежно обняла, как в детстве.
–  Тихо... Все далеко в прошлом. Я выкину этого кота. Ты его больше не увидишь.
Поцеловав меня в лоб, она отошла. Я не смотрела, как мама, в попытке схватить кота за шкирку, получила грозных фырк; как она прошла за веником и пинком выкинула его с комнаты и как кот посмотрел на меня перед тем, как исчезнуть за дверями. Я и не вспомнила, как добралась до кровати, выпила принесенную мамой таблетку и провалилась в сон.

Я проснулась от звонка будильника. Оглянувшись, я увидела беспорядок в комнате. Одеяло валялось на полу, а рядом мятый халат. На мой оклик, мама не ответила, значит ушла на очередное свидание. Я поджала колени. Все что я так старалась забыть, все, чего я боялась, снова засело в сердце с болью. Ну зачем он вернулся? Зачем? Все можно было списать на дурной сон… но нет. Сделать так, значит обмануть себя.
Одиннадцать лет назад, когда я пошла в первый класс я поняла, что мои слова очень сильно влияют на окружающих. От моих сверстников меня отличала детская наивность, которую использовали более умные дети. Их издевательства, и последствия от них, привели меня в чувства, заставили смотреть прямо перед собой, не зацыкливаться на прошлом. Я не оттолкнула воспоминания, я просто перестала оглядываться. Резкая перемена в характере удивила всех. Я стала тихой, настойчивой, грубой. Говорила правду прямо в глаза собеседнику и не оборачивалась на издевки. Меня перестали дразнить, а стали уважать и немного сторониться. Легко общались со мной только те, кто меня отлично знал –  Катя и Руслан.
Вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Все в прошлом, смотреть только вперед...
Сердце спокойно бьется, дыхание нормальное, мысли прояснились... Теперь смотреть только вперед. На часах уже двенадцать, пора собираться на смену в кафешку. Если увижу этого рыжего кота, спокойно посмотрю на него и пошлю куда подальше. Его старые обещания меня не волнуют... Ту-дум... Блин, сердце немного нестабильно. Пойду выпью валерьянку перед уходом, чтоб быть точно уверенной, что не предам себя.
Все же, прежде чем выйти с квартиры, я нервничала и ключи с трудом попали в замочную скважину... Блин. Это совсем на меня не похоже... В подъезде никого, во дворе тоже... Неужели он так быстро отказался от меня?.. Не о том я думаю... Ой... В арке опять эта шпана засела, но Димки среди них не вижу –  это хорошо. Смотри себе под ноги, не поднимай глаза. Еще десять метров и... все, пронесло. Я побежала на маршрутку.
Сегодня меня поставили на кассу. Не люблю это место, слишком напряженное. Но зато время пробегает со скоростью света.
–  Добро пожаловать. Что закажите?
Уже так поздно, а народ все прибывает. Неужели только мне нужно подготовить доклад по иностранной литературе... Наверное. Мне осталось всего часок и полная свобода. Из-за одного странного типа, я потеряла полдня, а ведь могла уже и закончить с домашней работой...
–  Добро пожаловать. Что закажите?
–  Фиш-мак, фри и колу.
Меня передернуло от неожиданности. Лицо этого типа я во век не забуду. Как говориться: "вспомнишь говно –  вот и оно"... Я изобразила рабочую улыбку.
–  Как пожелаете.
И почему он ничего больше не говорит. Он на меня и не смотрит толком. Забрал поднос и ушел... вот дурак.
–  Добро пожаловать. Что закажите?
Теперь время стало тянуться, как резина. Моментами я замечала его фигуру у окна в другом конце зала. А он сильно выделяется среди остальных. Дело даже не во внешности, хотя рыжего китайца не всегда встретишь, а в его поведении. Ну кто тебя просит облизывать каждый палец, как будто это мороженое, и смотреть в окно с таким мечтательным взглядом... Блин. Вокруг него одни девушки!
–  Ира, закрывай кассу.
–  Хорошо.
Это был менеджер Саша. Молодой, только закончивший универ, парень. Симпатичный, но слишком раскрепощенный. В одиннадцать вечера мы провели последнего посетителя. Когда ушел Мичиро, я не заметила, но меня это и не касается.
–  Ира, Юля вас подвезти?
Менеджер часто нас подкидывает и так на этот раз. Он высадил меня недалеко от дома, минут пятнадцать ходьбы, а Юля выходит позже.
–  Жду тебя завтра в четыре, –  подмигнул он.
Я кивнула и захлопнула двери. Когда я только начала работать с ним, он приставал, как банный лист. Практически каждая работница поддавалась этим посягательства, но как только раскусив его, сразу посылали. Я же, с самого начала не собиралась заводить отношения и отгородилась от всех непроницаемой стеной. На работе обо мне знают только имя, сколько лет и где учусь. Мой адрес, кроме менеджера, никто не знает, и то, только по документам.
Я застыла... Чувствую, как за мной кто-то стоит... Бежать? Оглянуться? Думаю второе лучше, а там видно будет...
–  Привет, Ира.
Сердце дрогнуло и дыхание сбилось, как я увидела рыжую шевелюру. Он следил за мной?
–  Что тебе?
Я пошла дальше. Мичиро поравнялся со мной. Я и не заметила утром, что он на голову выше меня.
–  Думаю ты понимаешь, что нам нужно все обсудить.
Остановившись, я вздохнула. Недалеко от нас находилась клумба, окруженная низким металлическим забором. Я присела на него. Я прекрасно понимала, что он прав, но мне так тяжело все это вспоминать...
–  Я прекрасно все понимаю, –  сказала я, избегая смотреть на него. –  Но прошло больше двенадцати лет. Зачем ты вернулся?
Тяжело мне говорить. Я начинаю нервничать, а когда я нервничаю, у меня руки дрожат. Не хочу, чтоб он это видел. Но он присел передо мной заглядывая в лицо. Я отвела взгляд.
–  Скажи, что случилось? –  спросил он заботливо. –  Я думал ты скучала за мной. Помнила о нашем обещании. Но видимо только я волновался.
Сердце забилось сильнее. Сказать ему или нет? Сказать ли, что я никогда не забывала его? Сказать, что я натерпелась? Думаю не стоит. Это моя жизнь и мои проблемы.
–  Я ничего не забыла. Я все прекрасно помню. Мы были слишком маленькими и не понимали о чем говорили.
Блин, глаза горят. Если моргну, пойдут слезы, не моргну тоже пойдут. Глубоко вдохну –  выдам себя... Ну почему мне так больно...
–  Может для тебя и было все игрой, но я был настроен серьезно.
Тяжело дышать...
–  Это было слишком давно. Я уже не та маленькая девочка.
Плохо, очень плохо... мне... Я больше не вынесу. Пора уходить, пока не разрыдалась.
–  Хватит говорить о прошлом, – резко бросила я слова, – Мне уже все равно. Пока.
Я быстро пошла, еле удерживая себя, чтоб не сорваться на бег. В ушах шумит... Я не слышу, идет он за мной или нет. Вдох... Выдох... Спокойствие... Прошлое осталось позади, смотреть только вперед... вперед... Блин, я все же плачу...
Ну где эта арка, подъезд... Наконец я закрыла двери. Мама у себя? Хорошо. Я закроюсь в комнате и мне никто не помешает... Ува! Почему мне так больно? Почему я плачу? Я не хочу! Это было слишком давно...
Что со мной происходит? Где моя серьезность? Где мое спокойствие. Последний раз я плакала... даже не помню когда! Хватит, я не должна себя так вести, ведь ничего не случилось. Я просто встретила друга детства из-за которого у меня были проблемы. Но они уже давно решены. Вдох... выдох... вдох... выдох...
Так лучше. Пора в душ и спать. Утром будет намного легче. Да! Так и сделаю. Никто не стоит моих слез.