куда уехал цЫрк

Хома Даймонд Эсквайр
ну вот за что модеры удалили эту рецензию.....

куда уехал цырк
он был еще вчера
и ветер не успел
со стен сорвать афиши
но больше не горят
его прожектора
под куполом оркестр его не слышен
куда ушли слоны
в какие города
погонщики ведут
ученого верблюда
куда уехал цырк
уехал он туда
где кто то сказку ждет
и верит в чудо...

мдааа..и куда же он уехал, давненько не слышно..
может в китай..а, товарищи?!
или переехал в наш мозг и там лютует..

 Я в душе, до сих пор, Советская...
 Людмила У.

 Я в душе, до сих пор ,Советская,
 Вспоминаю почти каждый день,
 Пионерско-задорное детство,
 И все песни про труд, и про лень,

 Вспоминаю,как в юности смелой,
 С Комсомолом мы шли на парад,
 Как учились,работали в поле,
 И как каждый грузин был нам брат,

 Вспоминаю дешёвые книги,
 И за двадцать копеек кино...
 За квартиру тогда мы платили,
 Ну совсем,почти,ничего...

 Всё ушло,улетело куда-то,
 Жизнь другая повсюду кипит,
 Деньги правят повсюду парадом,
 Позабыты и совесть, и стыд!

 
 Написать рецензию


 я в дУше до сих пор советская
 мне стыдно в зеркало смотреть
 и тело вроде уж не детское
 но все же лучше не глядеть

 я брить подмышек не научена
 про между ног молчу..молчу..
 я с мужем двадцать лет промучилась
 так и не смев сказать "хочу"

 а в комсомоле были бравые
 ребята, даже был грузин
 но глядя с нежностью на зад его
 я....попросила апельсин..

 кино и книги были дешевы
 но дорог творчества посыл
 мы два часа на трактор пялились
 чтоб пыл рабочий не остыл..

 еще квартиры были дешевы
 все было сказочно для нас
 нам дед мороз под елку складывал
 свет, воду, дворника и газ..

 теперь сижу и мрачно думаю
 куда все улетело вдруг
 остались лишь воспоминания
 и под бочком храпит супруг

 реальность оказалась жесткая
 куда романтикам бежать
 попкорн и то не по карману нам
 на прозу разве что писать....

 Хома Даймонд Эсквайр 23.01.2013 00:29