Бирюзовое танго

Владимир Георгиевич Костенко
Пламенеет закат – наш костёр,
В ритме танго сплелись васильки;
Манит нас бирюзовый ковёр
В тихий омут любовной реки.
Растревожено сердце в груди, –
То взмывает, то в бездну летит.
«Приходи, – я молю, – приходи!»
А сердечко летит и летит…

     В ожидании звёзд распустила я косы,
     В ожидании звёзд распахнула окно…
     Ах, зачем же, зачем позвала тебя в росы,
     Ах, зачем же, зачем твои губы – вино!

Замерла у окна, чуть дыша,
В наваждении прошлых потерь;
Страстью танго объята душа:
Я одна, и не заперта дверь.
Растворяется в звёздах закат,
В пьяных липах поют соловьи.
В бирюзовый шальной аромат
Унесли меня руки твои.

     В ожидании звёзд распустила я косы,
     В ожидании звёзд распахнула окно…
     Ах, зачем же, зачем позвала тебя в росы,
     Ах, зачем же, зачем твои губы – вино!

Мы забылись до алой зари, –
Ветер танго унёс нас в любовь.
«Подари мне себя, подари!» –
Я шептала тебе вновь и вновь.
В твои кудри вплелись васильки,
И примят бирюзовый ковёр, –
Тихий омут любовной реки
Распалил негасимый костёр.

     В ожидании звёзд распустила я косы,
     В ожидании звёзд распахнула окно…
     Ах, зачем же, зачем позвала тебя в росы,
     Ах, зачем же, зачем твои губы – вино!

            07.07.2013