Глава 10 Загнанных лошадей пристреливают. О. Генри

Сан Саныч Кузнецов
               
   Проснувшись среди ночи, обнаружила, что в постели я лежала одна. Дверь на солярий была приоткрыта, и оттуда тянуло запахом сигаретного дыма. Выйдя, я увидела сидящего в шезлонге Сан Саныча.
   -Ты что, ещё не ложился?
   -Извини, задавили воспоминания.
   -А ну, выкладывай, о чём это ты всю ночь вспоминал. Я не ревную, но, тем не менее, предупреждаю, что не потерплю присутствия других женщин даже в твоих воспоминаниях.
   -Не о них мои мысли. Вспоминал свои трудовые коллизии.
   -Кстати, когда же ты посвятишь в них и меня? – спросила я.
   -Сейчас будем спать, а утром на свежую голову, я тебе всё расскажу, договорились?
   -Договорились, если только поцелуешь.
   Он протянул ко мне руку и усадил меня себе на колени, потёрся лицом о мою грудь и с силой втянул в себя воздух.
   -Как же ты вкусно пахнешь.
   -За то ты весь пропах сигаретным дымом.
   -Сейчас схожу, помоюсь, и будем спать.
   -Ты уверен? Мне что-то не вериться. Лично я уже выспалась. Видишь, уже светает. Смотри, как красиво туман наплывает на поле. Ладно, иди, только не долго.
   Когда он вернулся, я уже лежала в постели. Он молча лёг рядом и крепко прижался всем телом ко мне. Его руки нежно ласкали мои груди, а губы покусывали мочки ушей. От такой ласки по телу прокатилась волна дрожи.
   -Кто-то говорил про сон, - подковырнула я его.
   -Рядом с тобой спать невозможно. Это преступление. Я и так в жизни:
                Не до любил, не до ласкал,
                Гася в себе вулкана страсть.
                Тебя повсюду я искал,
                Чтобы к ногам твоим припасть.
   -Дедуля, эко тебя занесло. Стихами заговорил. Это домашняя заготовка или экспромт?
   -Обижаешь! Конечно экспромт.
   -Ты знаешь, мне очень приятно, что я способна тебя вдохновить.
   -Ты способна не только вдохновить, но и сжечь.
   -Тебе это не грозит, до тех пор, пока я буду чувствовать твою любовь. Но если только я почувствую что-то, то клянусь, не только сожгу, я тебя просто развею по белу свету по молекулам.
   -Господи, с кем меня свела жизнь? Неужели ты настолько кровожадна?
   -Да, очень! Но эту кровожадность мне внушаешь ты. У меня и сейчас такое желание, укусить тебя.
   -Разрешаю, я чистенький.
   Он продолжал ласкать моё тело. Одна его рука нежно гладила внутреннюю часть бедер, изредка прикасаясь к самому сокровенному, губами он ласкал соски грудей, вторая его рука обвила всё моё тело и похлопывала по попе. Волна нежности к нему заполнила меня до предела. По телу судорожными волнами прокатывалась дрожь. В один из моментов, когда он рукой прикоснулся к промежности моих ног, мой организм просто взорвался. От неожиданности я даже вскрикнула.
   -Что с тобой?
   -Старый извращенец, ты довёл меня до изнеможения. Не знаю как ты, а я уже всё, испеклась. Изыди и не прикасайся ко мне, по крайней мере, пять минут.
   Такого явления от себя я не ожидала. Но его руки были способны творить чудеса нежной ласки, от которых моё тело просто трепетало. Отстраняясь от него, я случайно задела за его возбуждённую часть тела и чувствуя за собой вину за преждевременное извержение, погладила её рукой. В тот же момент у него тоже произошло то, что случилось и со мной.
   -Мадам, мы с тобой скоро от одного взгляда будем содрогаться.
   -Вполне возможно. Недаром тебе в детстве дали прозвище колдун. Где ты только раньше был?
   Крепко прижавшись к нему, я незаметно заснула. Утром меня разбудил запах аромата кофе. На столике рядом с кроватью дымились две чашки кофе. Мой нежный дедуля сидел в кресле напротив и улыбался мне.
   -Побежишь вниз, или выдержишь чашечку кофе. А можешь прямо здесь, ночная ваза под кроватью. Я на всякий случай выйду, а то не дай бог, сердце не выдержит.
   -Мой милый друг, я не знаю, что со мной происходит. Ты переродил моё сознание. У меня в голове постоянно подспудно присутствует мысль, что я так давно тебя знаю, и так с тобой сроднилась, что мне, ей богу, будет не стыдно при тебе сесть на горшок. Твоему сердцу повезло, у меня, в данный момент, нет желания провоцировать тебя. Давай своё приворотное зелье. Я вот сейчас только поняла, что ещё там, в Кирицах, где ты налил мне своего ароматного кофе, у меня появилась какая-то странная мысль, которая меня поразила. Не пей, это опасно.
   -Ну и как, не жалеешь, что выпила?
   -Жалею, что раньше не ездила по этой дороге. Может раньше, встретила бы тебя.
   Постучавшись, к нам поднялась Фатима, тоже с чашкой кофе.
   -Подруга, тебе не стыдно спать? Давно пора в борозду с мотыгой. Пойдём, порезвимся. Из-за нас Сан Саныч совсем забросил своё хозяйство. Огород требует постоянного ухода.
   -Этого только не хватало, что бы вы мой огород обрабатывали.
   -Не мой, а наш. Пора бы и смириться с мыслью, что ты теперь, в который раз женат. Так что сиди и помалкивай, а мы с Фатимой займёмся делом, а тебе разрешаем приготовить нам что-нибудь на завтрак.
   -Полная дискриминация мужчины, так не пойдёт! Давайте вместе приготовим завтрак, а там видно будет. У меня на сегодня другой план.
   Втроём мы приготовили завтрак, быстро покушали и были готовы претворять в жизнь планы хозяина дома. Он усадил нас в машину и куда-то повёз. Минут двадцать мы колесили по лугам, а затем остановились недалеко от того места, где недавно мы с ним купались возле липовой рощи.
   -Девочки на выход. Вот вам тара, давайте собирать луговую клубнику.
Прямо возле машины была поляна клубники, вся усеянная красными ягодами. Такого количества ягод я никогда не видела. Крупные спелые ягоды были сказочно ароматны и сладки на вкус. Их запах значительно отличался от аромата земляники, которую мы недавно собирали в лесу. Клубника была намного крупнее ягод земляники, отличалась она и вкусом.
   -Каждый из нас должен собрать не менее трёх литров, а в новогоднюю ночь мы будем пить самое вкусное вино на свете, и вспоминать этот благословенный день.
-А можно немного поесть, такая вкуснятина, что у меня слюнки текут, - спросила Фатима.
   -Сколько угодно.
   Мы азартно набросились на клубнику. Её было столько, что собирали мы её сидя на одном месте. Фатима нашла не далеко от машины ещё одну полянку и стала собирать ягоды там, предоставив нам возможность, поговорить наедине.
   -Ты обещал рассказать о себе. Я конечно не Юлий Цезарь, но кушать и одновременно слушать могу. Я вся внимание.
   В течение всего времени сбора ягод, он рассказывал свои жизненные перипетии. Из его повествования, я узнала неизвестную мне сторону характера моего «дедули» а заодно и родного дедушки. Мне стала понятна обеспокоенность Сан Саныча по поводу наших взаимоотношений и возможной реакции на них моего деда. Тут действительно было о чём подумать. Лёгкой жизнь моего визави назвать было нельзя. Ему досталось по полной программе, и во многом этом была вина моего родного деда. Сбор ягод, между тем продолжался довольно успешно, единственное, что мешало, так это беспощадное солнце. Поэтому решили прерваться, съездить искупаться, а потом пообедать и ближе к вечеру вновь приехать сюда. Поехав по ягоды, мы естественно не взяли с собой купальники, поэтому купались с Фатимой нагишом, удалив Сан Саныча из зоны видимости.
   После обеда перебрали клубнику и, пока хозяин дома колдовал с ягодами, мы с Фатимой поднялись на солярий позагорать. Только мы расположились на шезлонгах, как раздался телефонный звонок. Это была моя мама, которая интересовалась, чем мы занимаемся. В конце разговора она попросила позвать к телефону Сан Саныча. Фатима быстро сбегала за ним и передала ему телефон. Он тут же включил громкую связь, и мы с Фатимой слушали, что она говорит. После обмена приветствиями, она сообщила ему, что мой отец улетел в Европу и что ей абсолютно нечего делать в Москве, и просила разрешения приехать к нам сюда. Он тут же пригласил её сюда, к нам. Завтра утром она обещала выехать. Закончив с ней разговор, Сан Саныч позвонил своему другу, который собирался сам звонить сюда, чтобы сообщить, что датчик для моей машины он достал и теперь хотел узнать, как его переправить. Ещё он сказал, что в сервисе, где он брал датчик, ему сообщили, что для установки датчика придётся снимать двигатель, так как он стоит в труднодоступном месте и установить его на двигатель можно только его сняв. Сан Саныч сообщил ему телефон моей мамы и попросил его сегодня же завести ей датчик. Всё складывалось как нельзя лучше, только на сердце у меня стало от всего этого как-то нехорошо. Невольно в голову пришла мысль, что с появлением этого датчика, мне придётся покинуть эту деревню. Видимых причин дальнейшего моего присутствия здесь, как-то не просматривалось. Заявить же маме о предстоящем замужестве я пока не могла. Заметив моё нахмуренное лицо, Сан Саныч тут же спросил:
   -Ты чего пригорюнилась? Радоваться надо. Датчик завтра будет здесь вместе с мамой. Не вижу причин для расстройства.
   -Хочешь отделаться от меня, да?
   -Фатима, твою подругу видно давно не били. Сейчас ты будешь присутствовать при этом.
   -Её, по-моему, вообще никогда не били. Будет очень интересно за этим понаблюдать. Жажду зрелищ.
   -Аля, тебя отстегать крапивой или ногайкой? Выбор за тобой.
   -Я сейчас и без этого зареву, лучше нежно поцелуй. Фатима отвернётся, чтоб тебя не смущать.
   -Ну, уж нет! Я лучше от греха подальше пойду, поплаваю, - сказала она и, надев халат, удалилась.
   -Аля, ты чего так раскисла? Тебя испугала перспектива отъезда и разлуки со мной?
   -Конечно. Я уже не представляю себе нас отдельно друг от друга. Без твоей руки на моей груди я просто не усну.
   -Родная моя девочка, я же почти следом приеду в Москву.
А до конца отпуска, вне зависимости от состояния твоей машины ты и так можешь быть здесь.
   -А присутствие мамы? Не прятаться же нам в лесу от неё. Да даже если и так, то это можно сделать раз, ну два раза, а потом она всё поймёт. Я просто не знаю, что мне делать. Извини!
   -Не расстраивайся! Всё будет нормально. Что-нибудь придумаем.
   Он нежно поцеловал меня. Почувствовав на себе его сильные руки, я как-то сразу успокоилась. Солнце уже пекло не так сильно, поэтому мы решили продолжить сбор ягод для вина. Вечером, сразу после ужина, я уединилась с Сашей, и мы посвятили весь вечер только друг другу. Предупреждённая мной Фатима, нас не беспокоила, занимаясь просмотром кинофильмов из обширной коллекции хозяина дома.
Мы же, как будто встретившись после долгой разлуки, неисствовали, лаская друг друга, как будто решили запастись ласками впрок.
   -Что же будет с нами после разлуки, а? Тебе в голову не приходила такая мысль? Милый мой дедуля.
   -Ещё как приходила. Но я нахожу этому объяснение. И ты, и я так долго шли к этому, что теперь боимся упустить эту жар птицу наших тайных мечтаний. Просыпаясь утром, первое, что приходит мне в голову, а не сон ли мне приснился. В ужасе, я начинаю шарить в постели, и когда убеждаюсь, что ты рядом, умиротворённо вздыхаю с облегчением.
   -Подобное творится и со мной. Ты целую жизнь шёл к этому. Моя жизнь значительно короче твоей, но ещё в далёком детстве, после рассказа мамы, я нарисовала мысленный портрет своего возлюбленного и вот я его нашла. Пусть он в некоторых деталях не совпадает с тем, что я рисовала, но зато во многом он превосходит мой идеал. Гордись, тебе не часто, наверное, говорили такие признания в любви.
   -Аля, не стану врать, в моей жизни было много женщин, очень много и чтобы ты поняла меня, разреши сказать тебе строфу, рождённую сейчас в голове:
                Что было раньше, я сказать не смею,
                То было отзвук, только тень,
                Того, что я сейчас имею,
                Тобой подаренный мне день!
   -Ба, ты второй раз выдаёшь экспромтом стихи посвящённые мне. Спасибо! Дай я тебя расцелую.
   Ещё долго мы лежали и разговаривали про судьбы людские, про их Величество Случай. Заснули мы только под утро, когда опять забрезжил рассвет.
Следующий день прошёл в суматохе подготовки к предстоящей встрече с мамой. Мы съездили пополнить запасы продуктов, навели порядок в доме и на втором этаже, в кабинете. Саша загонял нас с Фатимой, что я, наконец, не выдержала:
   -Фатима, вот как, оказывается, нужно встречать будущую тёщу, тире первую любовь. Сдаётся мне, что второе в данном случае превалирует. Может мне обидеться, как ты считаешь?
   -А по-моему, ты должна гордиться, - ответила Фатима смеясь.
   -Спасибо, Фатима! Ты одна меня понимаешь. Кажется, я сделал ошибку и выбрал её, а не тебя. Придётся это исправить, - встрял в разговор Сан Саныч.
   -Ах ты, нахал! Он уже и к подруге ключи подбирает. Маме, в своё время голову заморочил, что она до сих пор им бредит, меня с Касимовской дороги совратил, теперь под тебя клинья подбивает. Не верь ему Фатима, обманет. Для нас с тобой он букетов по всему дому почему-то не расставлял. Он нас с тобой загонял в конец и всё ради ещё одной женщины в своём гареме. Мы с тобой явно получили отставку.
   За этой суетой, мы прозевали приезд мамы. Услышали сигналы её машины и только тогда выскочили её встречать. Саша открыл ей ворота, она въехала и остановилась перед ковровой дорожкой, лежащей на земле. Саша галантно открыл ей дверцу машины и предложил руку. Мама вышла из машины и Саша, всё также придерживая её за локоть, торжественно повел по ковровой дорожке, усыпанной васильками.  Не выдержав, она, а вместе с нею и мы, расхохоталась.
   -Спасибо друзья! Такого я не забуду никогда. Инициатора этого шоу я, кажется, знаю. Ох, девчата и дура же я была.
   Мама повернулась к Саше, и, не обращая внимания на нас, расцеловала его в губы.
   -Фатима, я, что тебе говорила. Здесь явная вторая серия первой любви. Мы уже не счёт.
   -А вам никто слова не давал. Проживёте с наше, узнаете почём фунт лиха. Мы с Сашей заслуживаем и второй серии. Ты, как, не против?
   -Да кто ж от этого откажется? Тем более что у тебя муж в командировке.
   -Фатима, их нельзя оставлять одних, уже спелись. На первый раз простим, но в последующем ни, боже мой, иначе немедленно вызовем папу.
   -Ладно, дамы, пошутили и забыли. Гостью надо накормить, напоить. Она в дороге была не менее пяти часов. Пошли в дом.
   В честь приезда мамы, мы все постарались не на шутку. На столе чего только не было. Посреди стола дымился запеченный гусь, заливной судак, грибочки маринованные, солёные огурчики, свежая зелень с грядок. Глядя на это изобилие, мама воскликнула:
   -Всё девочки, моя судьба решена. Остаюсь в деревне, надеюсь, Саша возьмёт меня кухаркой.
   -Ну, мать ты раздухарилась. А что будет, после выпивки?  Он нас тут так балует, что мы его уговариваем взять нас домработницами, но если честно, то согласны и в наложницы. Так что мамочка место забито, не надо было мух ловить в период первой любви.
   -Сан Саныч, ты тут видно время зря не терял. Я впервые вижу свою дочь так воинственно настроенной.
   -Девочки! Я ценю ваш юмор, но давайте выпьем за встречу. Кому чего налить?
   Обед удался на славу. Шутки так и сыпались, как из рога изобилия. Даже молчаливая всегда Фатима и та такое откалывала, что мы просто заходились в хохоте. Явно в ней проснулись гены отца. Мама тоже была в ударе. Такой раскрепощённой я её никогда в жизни не видела. Она даже выпила с Сан Санычем на брудершафт. При этом её поцелуй явно затянулся, и мне пришлось вмешаться. После обеда все ринулись в бассейн. Весь остаток дня так и прошёл под эгидой юмора и шутливых подковырок друг друга. Вечером, после ужина все собрались у самовара на солярии. Текла неспешная беседа о прелестях жизни в деревне, о домашних заготовках и прочих бытовых делах. Мама поинтересовалась, куда девает Сан Саныч овощи и фрукты из своего огорода и сада. Он ей со смехом ответил, что все излишки идут соседской свинье, что её возмутило, и она предложила всем нам заняться домашними заготовками, что все одобрили. На это решение в огромной степени повлияло то вино, которым нас угостил хозяин. Все единогласно заявили ему, что в жизни не пробовали ничего подобного. В конце вечера, мама попросила ещё ей налить клубничного вина и заявила нам с Фатимой:
   -А теперь девочки марш спать. Шутки шутками, но нам с Сашей нужно о многом поговорить. Не обижайтесь на нас, мы имеем на это право.
   -Мама, а спать вы вместе будете?
   -Это неудачная шутка, Аля. Не обижай ни Сан Саныча, ни меня.
   -Ладно, мама прости. Я на правах временной хозяйки постелю тебе в избе. Как наговоритесь, приходи ко мне.
   Мы с Фатимой ушли спать, но спать я естественно не могла. Поведение мамы начинало меня не на шутку беспокоить. Иногда она была такой решительной, что её невозможно было свернуть с намеченного ею пути. Она могла в сегодняшнем состоянии принять решение о разрыве с папой и возобновления отношений с Сан Санычем. Вся надежда была на него, что его поведение подействует на неё отрезвляюще. Такого я не могла предвидеть и в кошмарном сне, что мне придётся переживать из-за того, что я сама и мама окажемся влюблёнными в одного человека. Поняв, что не усну, я вышла из дома и прошла в сад и села на качели. Сан Саныч с мамой сидели на солярии и о чём-то тихо говорили. Безусловно, им было, что вспомнить. Такая романтическая первая любовь, которую они оба пронесли через всю жизнь, давала повод для раздумий и воспоминаний. Лично я бы на мамином месте, вероятно, сделала бы всё, от меня зависящее, чтобы вернуть свою первую любовь.
   На солярии раздался мамин приглушённый смех. Так она смеялась, когда была счастлива. При данном раскладе, объявить маме о моём замужестве на Сан Саныче, это, пожалуй, похуже ситуации с дедом. Реакцию того можно просто проигнорировать, а с мамой так не поступишь. Господи, да что ж это происходит со мной и с мамой. Какой-то бермудский треугольник. Единственный выход из которого, создать тройственный союз. Когда мне пришла эта мысль в голову, я чуть не расхохоталась, но сдержалась и даже попробовала пофантазировать, как Сан Саныч будет одну ночь приходить ко мне, а на следующую ночь уходить к маме. Вот колдун, что с нами наделал. Боже, до какого абсурда я дошла. Ладно, утро вечера мудренее. Там видно будет. Нечего делить шкуру неубитого медведя. Что будет, то и будет.