Застучали колёса по рельсам

Татьяна Комиссарова
Застучали  колёса  по  рельсам,
Мимо  окон  бегут  провода,
Я  в  купе  своём  маленьком,  тесном,
Вспоминаю  о  прошлых  годах.

Защемило  сердечко  внезапно,
По  щеке  вдруг  скатилась  слеза,
Я  сдержаться  пыталась  напрасно,
Вытирая  платочком  глаза.

Задавал  мне  внучонок  вопросы,
Что  случилось  в  вагоне  со  мной,
Отвечая  на  внука  расспросы,
Представляла  я  встречу  с  тобой.

Край  далёкий,  родной  и  любимый,
Где  я  детство  своё  провела,
Ты  один  и  ни  с  чем  несравнимый,
Как  же  счастлива  здесь  я  была.

Я  о  Волге  своей  тосковала,
Прославляла  везде  и  всегда,
Я  в  стихах  про  неё  вспоминала
И  в  рассказах  своих  иногда.

Я  с  подругами  скоро  увижусь,
Неожиданно  в  гости  приду,
Если  что - то  не  так,  не  обижусь,
Я  их  помню  и  очень  люблю.

Посидим  за  столом,  погорюем,
Да  наливочки  крепкой  попьём,
Вспоминать  мы  о  юности  будем
И  любимые  песни  споём.

Может  быть  и  не  встретимся  больше,
К  сожалению  жизнь  не  проста,
Погощу  в  отчем  доме  подольше,
Обойду  все  родные  места.

Я  с  селом  познакомлю  внучонка,
Полюбуется  пусть  красотой,
Ликовать  буду  словно  девчонка,
Я  от  встречи  с  любимой  рекой.

                ******
        Когда  вернусь,  то  просмотрю
        Все  ваши  отзывы,  друзья,
        До  новых  встреч, вам  говорю,
        Скучать  по  вам  всем  буду  я!