Вокзал Жизни...

Наталья Смирнова 5
Вокзал Жизни, такой суетливый и многолюдный, с множеством поездов, приходящих и уходящих строго по расписанию согласно купленным билетам.

Слева – платформы для прибывающих поездов. Боже! Как там весело! От изобилия радостных  улыбок и  счастливых  глаз кажется, что даже ночью светит яркое Солнце.
Вот подошел очередной голубой «Экспресс» с вступающими в Жизнь. Целая толпа родственников с разноцветными шариками встречает пухленького новорожденного крепыша с ямочками на щеках, такого желанного и долгожданного. Сладко зевнув, он вдруг улыбнулся широкой-доброй улыбкой, словно говоря: « Ну, здравствуй, Жизнь.»

Совсем другая атмосфера царит справа. Проводы – это всегда очень грустно. Особенно, если человек уезжает навсегда. В отчаянии мы отталкиваем от себя это слово «навсегда». Не верим, вернее не хотим верить... 

Я отчетливо помню, как неожиданно уехала мама, буквально вскочив в последний вагон  и оставив меня совсем одну на этом большом, многолюдном вокзале... Помню, как я бежала за поездом, пытаясь остановить его или хотя бы задержать. Но...тщетно, он набирал и набирал ход, а мама махала мне на прощание рукой из окна того самого последнего вагона.   

В первое мгновение я страшно рассердилась и растерялась. Ну как она могла так со мной поступить, бросив на произвол Судьбы и даже не сказав – где же теперь ее  искать? Растерянность сменилась решимостью. «Догнать! Срочно догнать, - закрутилась в голове  шальная мысль. - Когда же следующий поезд?» Подбежав к расписанию, я ничего внятного там не обнаружила. Напротив каждого поезда горела надпись «О времени отправления будет объявлено дополнительно.» Куда же теперь? В кассы? Точно. Побежала в сторону знакомых окошечек. Очереди там практически не было. Но и билетов не было тоже. Видимо, их начинают продавать за час до отхода поезда. О! Вот какой-то состав готовится к отправлению. Я быстренько ринулась туда, забыв про билет! «Ну куда Вы?! Куда Вы?! – остановил меня дежурный, - Это же не Ваш поезд! Ждите, когда объявят Ваш!» Хорошо сказать «ждите». А сколько ждать? И как далеко за это время может уехать мама? 
Как неприкаянная я слонялась по вокзалу, а поезд все не объявляли. «Может, вернуться домой? - мелькнула в голове неожиданная идея, - Прибраться в квартире, приготовить ужин...Хотя...зачем? Мама уехала, а одной мне ничего не надо. К тому же отлучаться нельзя, ведь в любой момент могут объявить мой поезд.» Поплелась в зал ожидания.

Слегка кружилась голова. «Наверное, надо что-нибудь съесть, - подумала я, - Булочку? Нет. Лучше мороженое.» Посетителей в вокзальном кафе было немного. Взяв два эскимо, я села за свободный столик и спохватилась: «Зачем мне два? Ведь мама уехала...И почему официант несет две чашечки кофе?..Наверное, я чисто автоматически заказала именно две...Боже! Нет, так нельзя! Я сойду с ума! Когда же поезд?» 

В зале ожидания становилось душно, побрела к выходу, чтобы хоть немного глотнуть свежего воздуха. По дороге наткнулась на киоск прессы, рука невольно потянулась к маминой любимой «Панораме-кросс». «Стоп! – прозвучало в голове набатом. – Мама уехала!» 
«Уехала, уехала...» - застучали в такт моим мыслям колеса отправляющегося с правой платформы поезда. Неужели пропустила?! Не может быть! Почти в отчаянии рванула за ним и уже ухватилась было за торцевую дверь последнего вагона, но... опять этот дежурный! Будь он неладен! «Мадам, - сурово сказал он. – Я еще раз русским языком повторяю: Поезд не Ваш! Ждите!» 

Опять «ждите». Но мне надоело ждать. Метаться где-то «между». Я устала и хочу к маме...
А поезда все идут и идут, прибывают и уходят. Люди приезжают и уезжают. Таков закон жизни...
Сейчас июль, мама уехала в феврале, а я все стою и стою на вокзале в ожидании своего поезда...