Как иногда рождаются стихи... -1

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "Как пишутся МОИ стихи")

ТРИПТИХ
               
  "Я сочинял его всю ночь. Потом правил своё стихотворение полдня и
вычеркнул... одну запятую. 
  Вечером я  поставил её опять."
  (О. Уайльд)
 
***

Могу
 писать
  по-разному:
Серьёзно
 и смешно.
               
 Не осуждайте
  сразу
   вы:
               
 СУДИТЬ
  ДРУГИХ... –
   ГРЕШНО!
(Из моего цикла "СтихОкрошка")

1
 
Стихи
 не пишутся,
  когда
   всё
    в жизни
     гладко.
Они
 ко мне
  приходят
   незаметно,
Когда
 мне
  больно,
   иль грущу
    украдкой,
Иль
 влюблена
  в кого-то
   безответно. 

***
2               

(Шутка!)

Летние
 сумерки
  в комнату
   входят,
Где
 в одиночестве
  тихо
   сижу…
Мысли
 ленивыми
  стайками
   бродят... –
Если
 получится, 
  в строчки
   сложу...

Нет,
 не выходит!..
  Ну нет
   вдохновения!..
А без него
 снова
  рифма
   нейдёт!..
Да,
 не получится
  стихотворения... –
Ладно, 
 отложим: 
  пускай...
   подождёт! ;)

(29 июня 2003 года)
 
***
3               

(Шутка-2!)

Снова тучи,
 снова
  дождь...
Не приходит
 вдохновение!
И сидишь,
 погоды
  ждёшь,
Чтоб родить...
 ДУШИ
  творение!

 
  Примечание
   
* САМ мэтр Евгений Евтушенко про себя сказал, что 90% им написанного – это... "мусор"! ;)

 
© Ольга Благодарёва, 2013

P.S.

  А ещё и вот так пишутся мои стихи:
http://proza.ru/2019/03/23/1557


  Фотогифка – из Интернета
  Спасибо автору за релакс! :)