Девушка напротив...

Андрей Быков 2
 Летнее утро. Суббота. Я стою на остановке, дожидаясь маршрутку. Людей на остановке почти нет. Да оно и понятно: куда им в восемь утра в выходной ехать? Я бы тоже не поехал, если бы накануне товарищ не позвонил и не попросил приехать и помочь ему шкаф собрать…
 А на улице – хорошо! Солнышко над крышами уже поднялось, но ещё не жарко. В небе – ни облачка. Лёгкий ветерок не спеша пробегает вдоль улицы. На душе – покой и благодать.

  Подъехала маршрутка. Почти пустая, так – несколько человек пассажиров… Я вошёл внутрь и уселся на заднее сиденье, стоящее вдоль борта. Напротив меня, на таких же сидениях, расположенных вдоль другого борта, сидит девушка и читает книгу.
Расплатившись за проезд, я взглянул на неё.

  На вид девушке лет двадцать. Слегка волнистые волосы пепельного цвета полукружьем опускаются чуть ниже плеч. Серые глаза, пухлые губы, мягкий овал подбородка. Стройная фигурка, скрытая под лёгким платьем светлого тона. Кожа с оттенком слоновой кости. Очень нежная, милая и обаятельная девушка.
  Рядом с ней лежит небольшая женская сумочка жёлтого цвета и цветастый пластиковый пакет с какими-то бумагами. Вероятно, из него же она достала и свою книгу. Что это было за произведение, я определить не мог. Книга лежала у неё на коленях и обложку не было видно.
  Не скрою, что пока мы ехали, я периодически отводил взгляд от окна и с удовольствием поглядывал на свою соседку напротив.

  До моего пункта назначения оставалось проехать три-четыре остановки, когда девушка, не отрывая глаз от книжной страницы, правой рукой, на ощупь, расстегнула свою сумочку и достала из неё шариковую ручку. Несколько секунд подержав её, девушка задумчиво нажала пальцем на фиксатор ручки, выпуская наружу кончик стержня…
  Всё так же продолжая читать, она подняла руку над головой, крепко стискивая побелевшими пальцами ручку. На миг замерла и вдруг резко, на выдохе, сверху вниз, ткнула остриём ручки себе в левую кисть! В то самое место, где большой палец отходит от кисти в сторону…   Ударив, она не отдёрнула ручку, а продолжала давить вниз, всё сильнее стискивая пальцы, держащие ручку. И при этом выражение лица её ничуть не изменилось, оставаясь всё таким же спокойным. Лишь веки на мгновение расширились в момент удара, но тут же приняли прежнее положение.

  Морозные когти продрали меня от затылка до поясницы и перехватили дыхание. Содрогнувшись, я невольно откинулся назад, представив на мгновение, будто это мою руку пронзил острый стержень. Судорожно сглотнув, я молча смотрел на девушку, не понимая, что происходит…
  За свою жизнь, я, знаете ли, многое повидал. Но чтоб на вид такое милое, нежное, хрупкое создание вот так вот, не поведя бровью, острым предметом да в себя…
  Вероятно, моё потрясение проявилось уж слишком явно. Девушка отвела правую руку с зажатой в ней ручкой от пострадавшей кисти и подняла на меня глаза. Глядя в упор мне в лицо, она вдруг как-то странно усмехнулась. После чего коротко щёлкнула фиксатором, убирая стержень, бросила ручку обратно в сумочку и продолжила чтение книги.

  Немного придя в себя, я невольно бросил взгляд на её левую кисть.  На мягкой девичьей руке виднелся отчётливый след, оставленный кончиком шариковой ручки, но никаких повреждений не было! Даже капля крови не выступила не месте удара.
  Через две остановки я вышел из маршрутки, а девушка уехала дальше, оставив меня в полном недоумении от увиденного…