Белое Люблю и верю

Северская Валерия
Расправь постель- ночного шёлка сны....
Хочу сомкнуть глаза я в колыбели,
Где неизвестные рождаются в часах для нас двоих огни-
Звезды далёкой- прежнего прозренья;
Где друг со другом проистекает свет любви;
Где каждое мгновенье ценнее тысяч , миллионов ласк и дружб...
Где я ?- Я там же где и Ты!.....
Сомкнув глаза- ресницам волю дай,
Пусть упоенье их не возвеличит , но растворит...
Придумай же мой рай!- Мою унылую чуть ранее обитель..
В ней возвести: - Покоя больше нет!.....
Кричи , Душа!- слилися во едино: Слова Любви и бережность и Свет...
И кажется уму неизмеримо,что в нынешнем- не изменить грядущего...
- Нет-нет..
-Исправь теперь  часы...Останови!- Пусть сон - мой- Он...
И сказки за окном,
Точь в точь зимой,
Где вновь есть два крыла и смеха полон дом...
Взгляни на небо....- Да!
Скажи: - Люблю!
- Люблю всё так же- я... -
.... Тебя!
- И я.... всё это повторю, как эхо... тут же...
Единственным живя нескучным повествованьем -
День за  днём ...всё ближе ,и теснее, и роднее...
Все думать - позабыли бы о Нём...
А я мне, мне  кажется- забыть Его не смею........
В него , как в Солнца свет- что посреди столетий ночи- ... Верю!
14-01-2008 / 18-07-2013