РоманЭ. кн1 ч2 гл8 История, рассказанная песнями

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ПЕРВАЯ

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ПЕСНЯМИ


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ
Первую книгу «История, рассказанная песнями», ввиду песенного повествования необходимо читать совместно с прослушиванием аудиоформата.


Часть вторая

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ …


Глава 8

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ПЕСНЯМИ


У МЕНЯ ПЕРЕСЫХАЮТ ГУБЫ ОТ ОДНОЙ ЛИШЬ МЫСЛИ О ТЕБЕ…

***
Не взыщи – мои признанья грубы
Ведь они под стать моей судьбе
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе

Воздаю тебе посильной данью
Жизнью воплощённою в мольбе
У меня заходится дыханье
От одной лишь мысли о тебе…



***
1.
Встреча - и я тону… Интернет –
«Аэропорт».

«Аэропорт». Улетаю… Миллион глаз и… - я тону…
Как ты успел, а я не знаю, не опоздать на минуту?
Ну, где же ты раньше был?
И где была раньше я?
Давай же на этот раз
Друг друга не потеряем.
И как я могла так жить,
Я не понимаю!
Ну, где же ты раньше был?
И где была раньше я?
Давай же на этот раз
Друг друга не потеряем!


2.
Завязалась переписка –
«Говори, говори»…

Говори, говори – я не наслушалась,
Стала я для тебя такой послушною…
Кобылицей белой, строптивою
Говори, что я стала красивою…
Поманил, поманил – крылья подарил,
Показал взглядом, - куда лететь надо…
Напоил, напоил водой из ладони,
Говорил, что не тронешь, - а сам забыл…


3.
Замолчал –
«Не забывай»…

Я не знаю, как сказать -
Всё у меня в глубине…
Молчит… и эта тишина
Лишь с тобою говорит…


4.
Я в недоумении –
«Оловянное сердце»?

Ну что ж ты от меня хочешь?
У меня нет больше силы…
А кто старое помянет -
Тому не видать век воли!
Жизнь – она ведь словно сцена,
А ты просто перепутал роли…
Я так не хотела плакать, -
Да вот не получилось!


5.
Разглядываю фотографии – накормили нотами
«Клавиши»…

Не бывает радости без слёз,
Не бывает дыма без огня… -
Накормили нотами клавиши!
И придраться бы, - да вот не к чему…
Половину вырвали у души,
А потом спросили: Ну почему…?
Не было б лозы -
Не было б вина,
Не было б меня –
Не было б тебя…

Накормили нотами клавиши!
И придраться бы, - да вот не к чему…
Половину вырвали у души,
А потом спросили: Ну почему…?


6.
Повторная переписка и разрыв, -
«Мы попали с тобой под дождь»…

Мы попали с тобой под дождь,
Потеряли свои зонты.
Я не знала, что так же легко
Потеряем друг друга мы…
Как обычно у нас с тобой
Несерьёзный разговор,
И на лице моём ни вода, -
А солёные слёзы…


7.
Началась странная переписка влюблённой женщины, -
«Косолапая любовь»…

У меня глаза полуночницы,
Но, я не скажу чего хочется,
И я не пойму, - когда кончится
Моё пьяное одиночество?!
Не вини меня. Не вини меня!
А если убегу, - то догони меня!
Не люби меня. Не люби меня!
Если что не так… – ты обмани меня!

У меня слова больно режутся,
На моих губах - утро нежится,
У меня судьба косолапая,
У меня душа кровью капает…
Не вини меня. Не вини меня!
А если убегу, - то догони меня!
Не люби меня. Не люби меня!
Если что не так… – ты обмани меня!


8.
И странные ответы
«У меня на губах»…

У меня на губах тает выпавший снег,
У меня судьба, - как не у всех,
У меня в глубине умирает секрет…
И бежать от себя, - да выхода нет!
Не отрекайся – это ведь так больно!
И не пытайся – довольно!


9.
Они почти понимают друг друга –
«ТЫ»!

Я всё сказала тебе, - Я всё смогла!
Не лгали губы мои, - лгали глаза…
Пусть говорят – Так не бывает!
Но, я знаю – ТЫ, ТЫ, снова ТЫ…
Не говори ничего, просто смотри на меня…
ТЫ, ТЫ, ТЫ опять…
Я не позволю тебе меня потерять!

Это какая-то злая игра!
Я не сказала - нет, сказала – ДА!
Пусть говорят – Так не бывает!
Но я знаю – ТЫ, ТЫ, снова ТЫ!
Не говори ничего, просто смотри на меня…
ТЫ, ТЫ, ТЫ опять…
Я не позволю тебе меня потерять!

Старая главная любимая роль –
Я – королева, а ТЫ – король!
Пусть говорят – Так не бывает!
Но я знаю – ТЫ, ТЫ, снова ТЫ…
Не говори ничего, просто смотри на меня…
ТЫ, ТЫ, ТЫ опять!
А я не позволю тебе меня потерять!


10.
Глючит "Сибирь" интернета – в снежных заносах
«Тайга»…

Уйду на рассвете,
Вернусь, - коли сумею!
В моей воле – ветер,
Но поймать его не успею…
Тайга, да километры,
Звезда еле светит…
«Сибирь»… - Кто ответит
Тебе, коли крикнешь?

Снега по колено,
А вглубь – ещё выше…
Я в гости к Богу еду!
Один он только слышит!

Снега, да бураны,
Морозы, да метели,
Не поздно, и не рано, -
Но, к друг другу мы не успели…

Уйду на рассвете,
Тебя боле не ревную.
Никто теперь не поможет -
В «СИБИРИ» УТОНУ Я!


11.
И посыпалась снежинок
«Радуга»…

А на небе радуга, да под небом – речка,
Отдала любимому я сердечко.
И стелила рожь постель золотую,
А он променял меня на другую…


12.
Забила экран
«Ягода»…

Я тебя забрала у суеты Миров,
И положила спать на перину из облаков…
А ты меня обманул -
Сердце моё забрал!

Думала - дождалась алые паруса,
Но ты меня обманул –
Сердце моё забрал!

Ягода сорвана по зиме,
Сладкая – для тебя,
А горькая – видно мне…


13.
Я обиделась –
«ЖАЛЬ»!

Я сама для себя не могу дать ответ,
А хотя уже всё равно – любишь ты, или нет.
Я знаю – только я могу тебя понять,
И только я могу быть рядом,
И только я могу конкретно показать, -
Что было делать не надо!

Видно засиделась у тебя зима,
У меня июль – а у тебя февраль.
Ты совсем не тот, кого я так ждала…
А хотя, конечно, - ЖАЛЬ!

У тебя для меня, как всегда время нет,
Хотя ВСЁ РАВНО – МОЖЕШЬ ТЫ или НЕТ…!


14.
Но, я хочу! Хоть и долгая дорога в
«Дюны»…

Долгая дорога в дюны –
Путь к моему сердцу.
Я ушла совсем юной,
Я потеряла детство…
Я хотела стать рекою,
И чтобы там солнце купалось.
Я хотела стать сама собою,
И сама в себе потерялась…
Ну, просто - это такой возраст,
И мне немного страшно…
Что же теперь дальше
Будет – можно… или ещё рано?
Но, Я ХОЧУ…


15.
Останусь,
«Любимый»!

Залилося краскою лицо – стыдно,
Но, не надо
Говорить, что всё прошло… -
Всё так не понятно!
Ты сидел напротив меня, -
Ты молчал…
Молчала я…

Я знаю точно, что меня ты
Позовёшь,
И не забудешь… Не предашь,
И не уйдёшь…
А я останусь, - так и быть.


16.
Я тебя услышала, я поняла –
«Курю»…

Если бы ты знал, - как мне жаль!
Если бы ты знал, - как болит!
Если бы ты видел мою печаль в лицо…
Ты б узнал, - что она говорит…
Да, не важно, - что ты сказал,
Ведь неважно что, а как!
Я тебя услышала… Я поняла!
Да и ты далеко - не дурак.
Снова стою одна, снова курю, мама,
Снова…
А вокруг тишина – взятая за
Основу…

Блин, какой печальный момент,
Вот как тут не спросить: Где стакан?
Да, вроде бы нашли пятый элемент… -
Разделив его на пополам…


17.
Дотянись рукой – твоя,
«Шопен»…

Дотянись рукой – твоя! Нельзя… Нельзя…
Не смотри мне так в глаза – Нельзя… Нельзя…
Вспоминать, как рука в руке лежала – Нельзя… Нельзя…
Мне теперь Мира мало, хоть Мир - во мне!

Я хочу, что б это был сон, но по-моему я -
Не сплю. Я болею тобой! Я дышу тобой!
Жаль… Но, я тебя люблю!

Обманув саму себя –
Попала в плен.
Мне всю ночь играл рояль
Шопен, Шопен…
И вся музыка сейчас ему… -
О нём!


18.
Да! Не
«Монашенки»!

Богом не обижены, умоляя истину,
Молятся неистово, головы острижены…
Девушки-монашки, чуть дыша на ладанку,
Молятся, не робща на судьбу,
Молятся, - не робща на судьбу!

 Нам ветер обжог лицо,
А кожу опалили лучи,
Ты знаешь – нам так тяжело,
Но, мы с тобой не одни…


19.
Меня тянет… Ох, как меня тянет
«Абсент»…

А я не знаю почему, но меня тянет,
Меня так тянет… Ох, как меня тянет!
И я всё время пропадаю ночами,
Ночами… Ночами…
Всё это было ни раз и, к сожаленью, -
Всё повторится… Всё повторится…
Я только время поменяю и лица,
Зелёный цвет я не поменяю.
А я узнала интересный момент, -
Что и Вангог, и Мотис, и Доли
Курили таба-табак, употребляли
Абсент и кое-что, кстати,
Тоже могли…


20.
Люблю! Верю,
«Соломон»…

Сад не цветёт, - если у ручья нет воды,
Сын не растёт, - если у него нет отца.
Зря не поёт соловей, - если нету любви,
И гора не придёт, - коли веры нет…


21.
Желаю!
«Желаю»!

Солнце ярко светит, и смеются дети,
И мы рука об руку идём с тобою рядом…
И говорить не надо, - всё и так понятно!
И мне приятно всем вам говорить:
Желаю, что б вы все были здоровы!
И чтобы над вами сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре!
Что б до ста лет жили!
Что б горя не знали!
И что б ваши дети вас радовали!

Солнце ярко светит, и смеются дети,
И мы рука об руку идём с тобою рядом…



***

Не беда, что сад мой смяли грозы,
Что живу сама с собой в борьбе
Но глаза мне застилают слёзы
От одной лишь мысли о тебе…

Не взыщи – мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе…






Примечание:
В этой главе был использован текст романса Марии Петровых, а также выдержки из текстов песен Елены Ваенга:
1. «Аэропорт»,  2. «Говори, говори», 3. «Не забывай», 4. «Оловянное сердце», 5. «Клавиши», 6. «Мы попали с тобой под дождь», 7. «Косолапая любовь», 8. «У меня на губах», 9. «ТЫ», 10. «Тайга», 11. «Радуга», 12. «Ягода», 13. «ЖАЛЬ», 14. «Дюны», 15. «Любимый», 16.  «Курю», 17. «Шопен», 18. «Монашенки», 19. «Абсент», 20. «Соломон», 21. «Желаю».

См. продолжение: РоманЭ.кн2 ч.3 гл.9 "В ТАКТ ЛЮБВИ…"
http://proza.ru/2013/07/28/93