О земных мытарствах Русских Христиан

Прусов Николай Сергеевич
               О «земных мытарствах» Русских Христиан.
    Я - человек с высшим образованием. Я работаю в обществе "мажориков" - белых воротничков. Мне бы с ними сдружиться и … радоваться жизни. Жизнь сложилась: и жилье есть и работа. Забудь обо всем. Найди бабу и ... наслаждайся!
    Мне бы знать не надо обо всех этих «мученных-перемученных». Но кто-то упорно тычет меня носом в человеческое горе, помноженное на дикую нужду и …боль такой силы, что выдержать, кажется, вообще невозможно. Кому-то очень надо, чтобы я остро чувствовал всю несправедливость происходящих вокруг событий.
                -//-
    Если есть какая работа я всегда предпочитаю нанять своих, «сектантов-протестантов». В четверг привез брата Николая ставить столбы для забора. Он не особо интересная, колоритная личность, но человек он добрый. Не то, что я.
    Я почти уверен, что брат Николай умрет праведником. Сам я, после всех своих сводов-разводов,  уже не мечтаю умереть праведником. Хотя бы честным человеком умереть - и то было бы здорово.
    Родной брат Николая, который приехал работать вместе с Николаем, Александр — совсем другое дело. Шесть с половиной лет отсидел в тюрьме за то что пырнул (без фатального исхода, не до смерти) одного любителя материть чужих родителей. Тогда он еще не верил в Бога. После тюрьмы покаялся и так ударился в изучение Священных Писаний, что его выкладки многих приводят в замешательство.
    А вот брат Юра приехать не смог. Юра родился в Сухуми. У его родителей там был двухэтажный дом, который Юра, считай, подарил строителям «Сухумского Джамаата». В молодости Юра работал в порту. Всю остальную жизнь – разнорабочим. У него, пятидесятилетнего мужика, уже почти нет своих зубов, спина не разгибается и не сгибается, он весь надорван, все его тело – одна сплошная боль. Он живет в деревне, в маленькой хибарке, вместе с женой и дочерью. Недавно ему сделали серьезную операцию. А больничный дали только на 3 дня. Должны предоставить инвалидность, но не предоставляют.
    Вспоминая о Юре, я, чего греха таить, начинаю тихо и зло материться. Не выдержал. Вырвалось. Вынужден в этом признаться. А что делать? Скажу словами пророка Исаии: " я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами".  И да простит мне Господь мое сквернословие...
    Николай пытается меня успокоить словами: «скоро придет Христос». Его брат Александр, с пугающим веселием, заявляет: «нет, сначала придет антихрист. И придет он в этот апрель! Я все вычислил!»
    Вычислил он... Математик...
                -//-
    Прожилины на столбы в субботу приваривал мой земляк, Сергей, из баптистов. Он свою трехкомнатную квартиру в Алмалыке продал басмачам всего за 270 долларов. Живет теперь в той же деревне, где и Юра. В его хибарке нет ни газа, ни водопровода, ни канализации.
    В эту же субботу к соседям пришла одна Русская девушка купить дом. Денег у нее нет, разумеется. Она готова купить «что-нибудь» за пятьдесят тысяч рублей, в то время как дома стоят от полутора миллионов. Девушка из Крыма. Не ужилась с неверующими, пьющими родителями и убежала. Теперь работает в Воронеже и снимает жилье. Зарабатывает около 2200 рублей в неделю. Как выживает – не знаю. Вся — кожа да кости. Но в глазах неистребимая вера в Господа.
    Она из субботников. Я люблю поспорить-поругаться с субботниками. На этот раз не стал. Какая мне разница: надо выполнять субботу или не надо? Как я могу своим грязным языком омрачать Христианскую Веру чистого, искреннего создания с глазами наивного барашка?
    ... Юра наверняка долго не протянет. Сергей в следующую зиму наверняка замерзнет. Знакомую девушку субботницу … или совратят. Или изнасилуют. И я даже не знаю что лучше.
    Господи! Мне уже не важно, кто придет первым: Ты или антихрист. Ты, главное, сам скорее приходи. Сделай хоть что-нибудь! Господи!

p.s. На самом деле я знаю ... зачем все это нужно. Это нужно для того, чтобы пред престолом Всевышнего никто не смог спросить: "А почему это Юра, Сергей, оставшаяся верной Господу девушка из субботников, все они идут в рай, а мы все - в ад?"