Водяная фея

Лара Галицкая2
   Сколько их, ярких сияющих ослепительным белым огнем цветков лотоса, плывет ко мне?
И, ни один, не останавливается у моих ног. Просто не успевают остановиться. Исчезают на полпути. А солнце роняет в озерную  воду новые и новые,  искрящиеся тысячами маленьких лепестков, цветочки лотоса. Прямо  в золотую купель посредине озера. В ней как раз то и растворяются лотосы. Превращаются В такие же золотые пятна на волнах.
   Солнце яркое. Вода необыкновенно теплая. Стою „по самые колени в этой благодати,“ и довольно вытягиваю шею к центру всего этого чуда – к Солнцу значит. А уже, приблизительно двадцать часов вечера, и мне так хорошо, что кажется это я, а не этот солнечный, летний день склоняется к вечеру, растворяясь в пространстве  девятнадцатого июля, две тысячи тринадцатого года. Ноги вязнут в мокром песке. Мой любимый собачонок лает за спиной, играя со своими  разно расовыми  друзьями. Обсыхает  после вечернего купания. Уходить не хочется, и я ловлю и ловлю глазами цветочки лотоса.
   В воздухе раздался звук дрогнувшей гитарной струны. Полилась песня  которая вроде бы вовсе не подходит к этому  „радостно-громкому собачьему раю“. Этот парк, вообще- то давно по умолчанию, принадлежит нашим четвероногим братьям меньшим. Они  выгуливают здесь своих хозяев. Есть оказывается даже такие парки в городском  Зеленом лесу.
    На  песчаном берегу озера  становится все тише, даже собаки перестали громко лаять или  вовсе молчат. Обернувшись спиной к Воде и Солнцу, беру своего черного маленького друга  на руки. Он прижимается ко мне и ... слушать музыку он любит молча.
Звучит кантри музыка и песни. Так романтично. Как завороженные.  Мы движемся к огромному зеленому дубу. Его могучие ветви  запутались в ветвях других  деревьев в этом чудо- парке: берез, елок, кленов. А  под дубом сидит человек с маленькой четырех струнной  гитарой и поет на разных языках Вечные Песни о Любви.Он кажется очень счастлив. Мы счастливы тоже. Мы это не только я  и мой песик. Мы, это те кто невольно образовал большой круг вокруг нежданного певца и аплодируют ему, после каждой песни.
   Лотосы на воде уже погасли. Интересно  видел их кто-нибуь кроме меня? Kогда-то такое солнечно водяное преставление я называла Посещением Водяной Феи.
Но это уже другая история.