Амбиции

Гридина
Переезд в другую теплую страну, мне был жизненно необходим, в первую очередь из-за ребенка, не переносимость теплой одежды. Ну и мне самой, по многим причинам. Жить надо на что то, все тут занимаются туризмом, ну и я после офиса, бухгалтерии, общения только с цифрами, тоже подалась в туризм. Завела небольшой бизнес и благодаря прозе начала вести свой блог, о моей работе, о жизни на Пхукете....

На удивление, блог начал становится популярным и тут я решила, а помещу как я на свой блог " Долину кукол" мою повесть и начала выкладывать каждый день по главе.

А там как раз вся моя жизнь до переезда, все мои бывшие "друзья".

 Спасибо моей лучшей подруге Марине, она сказала: Легче стало? А теперь остановись и выбрось все из головы, забудь. Я все удалила. Но так это я, у меня нет ни опыта в этом деле и веду я свой блог всего два месяца.

Как показала жизнь амбиции руководят людьми даже с пяти летним опытом, которые не стесняются выкладывать имена обидчиков уже в серьезные сайты, не просто блоги.

Я очень рада, что рядом со мной есть человек, который может и не занимает высоких постов и у нее нет кричащих должностей, она просто чувствует как правильно.

До Пхукета это была другая жизнь, а вот сейчас началась настоящая....


А "Долина кукол" пусть останется на прозе....