Некоторым строителям Космодрома посвящается...

Ольга Андрейкова
            
       Некоторым строителям Космодрома "Восточный" посвящается…

     В пятницу, 19 июля 2013 года, понадобилось мне срочно воспользоваться услугами сбербанка. Детишек оставить было не с кем, одних – боязно, пошла с ними. Думаю, за одно и прогуляемся…  Вытащили коляску, младшая никак засыпать не хочет… Забежала в сбербанк:  девушка – кассирша одна, очередь большая… Заняла очередь, попросила парня сказать, что я за ним, и – снова к детям, пытаться малую убаюкать… Не убаюкивается… Делаем круг вокруг городка… Снова забегаю в сбербанк – очередь уменьшилась меньше, чем на половину…  За парнем, за которым занимала я – уже стоит другой парень, который сразу уточняет: «Девушка, вы здесь стояли?..», оборачивается первый: «Я говорил, что Вы за мной, говорил!» Благодарю первого, подтверждаю, что я это я, и снова к детям…  А тут еще дождь собирается… Сгоняли домой за зонтами и накидкой на коляску…  Уложились в 15 минут. Младшая так и канючит, спать отказывается…

     Подхожу к сберкассе – первый парень уже на улице. Я к нему: «Вы уже всё?! Позевали мы свою очередь?..» Он улыбается: «Я уже в другой очереди стою, в банкомат!» Залетаю в сберкассу – у окошка как раз обслуживается тот, что должен был быть за мной. Говорю ему: «Проворонили мы?..» Тот игнорирует…
     Ладно, стою, жду, когда с ним закончат… После него резво впихивает свои документы женщина: «Мне только спросить!..» Пока та спрашивает, к окошку возвращается «первый»: ему девушка –кассир сказала, чтоб тот после банкомата опять к ней без очереди подошел… Говорю ему: «Опять я за Вами?..»  Тот улыбается: «Выходит так!». За нами уже опять длинная очередь, помещение маленькое, нас все слышат. Очередь начинает обсуждать работу касс и банкоматов… За женщиной, с которой на этот момент работают, стоит парень, надменно нарочито громко возмущающийся: «Как вы тут живёте?!»..  Стою...

   Отзадавала и распечатала все свои вопросы женщина, дорешал свои дела «первый»… И тут, то-о-олько я протягиваю свои документы, тот надменный тип решительно пихает в окошко свои, и на моё, адресованное ему «Я же занимала!..» презрительно мне сообщает: «Так, всё, девушка, Я вас тут не видел!!! НАДО БЫЛО В ОЧЕРЕДИ СТОЯТЬ!!!».  
   Смотрю на него, и решаю промолчать, хотя очень хочется донести до его сознания, что если бы я СТОЯЛА, то всё-равно была бы обслужена ПЕРЕД ним…  Его тоже кассир отправляет к банкомату.

   У меня звонит мобильный: старшая доча чуть не плачет в трубку: чтобы успокоить младшую, взяла  её на ручки, и та так у нее на ручках и заснула… У старшей ручки уже болят, положить не может, а меня всё нет и нет…  «Мамочка, выходи быстрее…»  Говорю, мол, сейчас, сейчас, доча, я уже у окошка… И тут эта херня надменная, которая вроде бы парень, сообщает мне, что я должна говорить ТИШЕ, потому как он не может понять слов кассира…  и тут же выходит на улицу…  

   Бросаю всё, выбегаю к детям… Доча от радости чуть не расплакалась: и жарко, и тяжело, и непонятно, когда всё кончится, и восемь килограмм сестрички-грудничка руки тянут… Забираю у нее младшую, и замечаю, что герой сей повести стоит на крылечке, перебирает свои бумажечки… И тут уже меня прорывает, специально громко, рискуя разбудить с трудом  уснувшее дитё, объясняю доче, что ПОНАЕХАЛО УРОДОВ, влез один козёл передо мной, вот и получилось долго… И тут козёл с видом супермена спрыгивает с крыльца и с ухмылкой сообщает, что «ЕСЛИ Б МЫ НЕ ПОНАЕХАЛИ, ВЫ БЫ ТУТ ЗАГНУЛИСЬ ВСЕ!» И победоносно шествует  в сторону солдатского городка…
   Герой! Сразу двоих детей страдать заставил! Девушку из очереди оттеснил! Ай-да молодца!!! День прожит не зря, можно гордиться собой!  

   Во как! А мы бы загнулись без них! Они вместе со своими бренными телами внесли в наш райский уголок хамство, чмонство, пьянство, превратили наш городок в место, где страшно выпускать гулять детей, а чувствуют себя спасателями Малибу… Стройся, Космодром! Славься, Россия! Мы сильные, мы выдержим! Цель ведь оправдывает средства, правда?.. Друзья, уехавшие из городка со светлыми воспоминаниями, часто спрашивают: «Как там стройка?» … Скучают, хотят вернуться…
   Я бы тоже хотела … Но, к сожалению, вернуться в тот городок, который все мы любим 
уже никогда и ни у кого не получится…