Атлеты тяжелые

Бегун Игорь
- У меня очень тяжелая нога! Не могу ей шевелить. Уже не первый год, с каждым разом все тяжелей и тяжелей, совершенно невыносимо. Порой не могу вообще никак ходить…
- Присаживайтесь, пожалуйста, тут у всех сходная проблема, так что мы отлично вас понимаем. Эта тяжесть в разных органах присутствует в каждом из нас. Многие настолько потяжелели, что провалились сквозь землю и не могут больше посещать наши собрания. Очень жаль. Но мы можем вам помочь, если желаете. Каждую неделю можете приходить к нам, мы с удовольствием вас выслушаем, обсудим вашу проблему, окажем необходимую поддержку. Да и просто можно находиться среди таких же, как вы, избавляясь от непонимания и одиночества.

Собрание потяжелевших продолжалось еще несколько часов – каждый вставал и по очереди рассказывал о своей тяжести, кряхтя под невыносимым весом. Остальные участники понимающе кивали, кто-то плакал. Напоследок тяжелые обнялись, пожали друг другу руки и разошлись. Я тоже отправился домой, почувствовав некоторое облегчение и понимание, чего давно уже не было. Я давно не говорил никому о тяжелой ноге – это непонятно и в лучшем случае вызывает недоумение окружающих. А здесь всем все ясно.
С чувством удовлетворения я перетащил вслед за легким телом тяжелую ногу в кровать, водрузив ее на положенное продавленное место, провалился в крепкий сон. Утром сбросил ногу с постели, выпил таблетки и с привычной тяжестью отправился на работу. Тяжесть пройдет через полчаса, почти на весь рабочий день – можно жить. Горечи во мне стало поменьше – видать, выплеснул.
Рабочая неделя пролетела быстрей обычного – снова на собрание. Опять однотипные, похожие на мантры речи и движения. Снова сон, выходной и опять на работу. По дороге домой в магазине увидел в антикварной лавке чугунный шар на цепи, который в старые времена цепляли на ногу каторжникам, чтобы не убежали. Точно!
С большим трудом довез покупку на такси домой. Старый шар пах потом и болью каторжников. Я повесил на цепь красивый новый замок и приковал к ноге. К здоровой ноге – пусть обе будут в равных условиях…
Долгие месяцы я ходил с грузом сначала дома, потом в магазин и на работу. На лицах случайных прохожих и коллег сотни раз ловил удивление, но мне плевать – итак надоела хорошая мина при плохой игре. Сильные и развитые мышцы ног стали, как у спортсмена, теперь любая задача под силу. А главное – больная нога точно не утянет под землю, я вытяну любой вес своей спортивной половиной. Собравшись с духом, я набрал ненужных железок потяжелей и отправился на собрание. Там я показал на себе, как несмотря на тяжелые шаги, проламывающие пол, я все равно хожу и не проваливаюсь.
Небольшой группой мы каждый день ходили под весом на прогулки в парк, с каждым разом увеличивая расстояние. Атлетический кружок, состоящий из людей с примотанными к телу тяжестями, против всех законов здравомыслия процветал…