Лестница в небо

Любовь Астрелина
               
24 апреля 2010 года.                Памяти Любимовой Любови Борисовны.

 Вот  и мой трап подан.
 Я стою на последней ступени своей лестницы, оглядываясь назад. Высоко ли, низко ли, это уже не имеет значения. В конечном счете ,лишь от нас самих зависит высота нашей лестницы в небо. А каждая ступень,  как веха в жизни. Туда, как на экскалаторе  ,вверх не подняться.  Лишь прилагая  усилия,  можешь  идти выше и выше. Но ноги почему –то  последнее время уже не идут. Осталось  ступить на него и навсегда раствориться  в облаках. Уж , мне-то, поверьте на слово,  скрип его колес слышит каждый из нас  издалека,  но мы не желаем  обращать на это внимание, не замечаем звоночки. Всего лишь прислушайтесь к своим ощущениям…..
Всегда помнится  светлое, яркое, чистое, вот вы и стоите рядышком, вас освещает солнышко, а  те, кого не хочу помнить ,стоят в тени . Они не проявились в кинопленке моей жизни. Но воспоминания так устроены, что при желании можно проявить и эти кадры. Не хочу, сегодня не важны они для меня.
На переднем плане самые близкие, их совсем немного. Я вас отчетливо вижу. Я благодарна всем……
Порадуйтесь за меня, все, что я могла  я для вас сделала. Все просто и легко,  понимаешь,   к сожалению, поздно . Прошу вас не усложняйте свою жизнь, она так коротка….
Время меняет нас, оно просеивает сквозь сито лет наши желания, и только те, на которых стоит проба  № ТВОЯ ЖИЗНЬ,  оцениваются на вес золота. И если к концу сезона в твоем лотке блеснет несколько золотых крупиц познанных истин,  значит жила над которой ты бился всю свою жизнь , принесла результат. И труды твои не были напрасны….
Услышь голос разума, доверься судьбе. Ты волен получить то,  что хочешь, а любые отклонения от цели  - это лишь непоследовательность твоих действий..