Кошачья любовь. Глава 7

Волошина Людмила
ГЛАВА 7
– В том нападении на тебя виноват я, –  он заговорил о прошлом. –  Все те коты пришли за мной, так как узнали, кто моя мать. Они решили избавиться от меня пока был шанс, и тогда бы любой из них мог стать в будущем Вожаком. Но благодаря тебе, я выжил.
Я не понимаю. Как он может спокойно говорить такое.
–  Думаю ты в шоке, –  он просто прочитал мои мысли. –  Среди котов есть всего два закона. Первый: Вожаком становиться сильнейший среди наследников и получает все права. Второе: беспрекословно подчиняться Вожаку.  Но если нет наследника, то право стать Вожаком распространяется на всех котов и даже самый облезлый может его получить, если, конечно, выиграет его в борьбе. На тот момент я был единственным наследником, да и так удачно гулявший по улице в открытую. Для всех я был легкой добычей. Вот так и получилось, что они набросились на меня, а заодно и потрепали тебя, так как ты, по глупости, бросилась меня защищать. Не приди вовремя мама, от нас ничего бы не осталось, кроме пятна... Ей, не бойся. Такого больше не будет.
Да уж, порадовал он меня. У меня мурашки от его слов превратились в гусениц. Теперь, мне тем более кажется, что все это нереально. Когда он так лежит передо мной, выглядит самым обычным парнем, то все его слова нереальны... Может все это сон?
–  Погладь меня по волосам, – неожиданно попросил он.
–  Чего?
Он взял мою руку и положил себе на голову.
–  Погладь, я говорю. Мы умеем забирать на себя все негативное с человека, к которому привязаны.
Я машинально стала трепать его рыжую шевелюру. Неужели он действительно кот? Если б не его превращение у меня на глазах, я бы рассмеялась ему в лицо и покрутила пальцем у виска... Стоп! Что происходит? Мы сидим на траве, его голова у меня на ногах и, вдобавок, я глажу его волосы – мы ведем себя как парочка!.. Но мне так спокойно... У него мягкие волосы...
–  После того случая, мама серьезно взялась за мою подготовку к выживанию, чтоб не повторилось такое снова. Мне пришлось здорово потрудиться. Но зато теперь я смогу победить любого в округе и защитить тебя. Тебе нечего бояться пока ты со мной.
Как хорошо это слышать... так тепло в груди... приятно.
–  А теперь расскажи мне, о себе. Твоя подруга говорит, что ты не любишь вспоминать. Почему? Ты злишься на меня за тот случай? Я не хотел, чтоб ты пострадала. По детской глупости я вовлек тебя в это и сильно раскаиваюсь... Не молчи.
Ну что мне ему рассказать? Как я могу такое сказать? Я глянула в его глаза... они такие черные, манящие...
–  Я ждала тебя.
Я и сама не ожидала от себя таких слов... А как он посмотрел на меня! Что означает такое выражение лица? Чувствую, что я краснею... У него милая улыбка. Я захотела прижаться кончиком носа к его, как мы делали в детстве, а затем поцеловать... ааааа, о чем я думаю... Нужно срочно, что-то сказать…
–  Значит я правильно сделал, что пришел за тобой.
Он довольно зажмурился. Мне даже показалось, что он мурчит... Все, я не могу больше сдерживаться. Он такой милый, нежный, заботливый... Он мне нравиться... Прости Катя, но кажется я в него тоже влюбилась. С самого начала, вспоминая себя в прошлом, он был моей первой любовью. И теперь-то детское чувство переросло в нечто большее...
–  Так ты расскажешь мне, почему ты так вспылила, когда увидела снова? Мне, лично, было неприятно, как ты, после обещания быть вместе всегда, выкинула за шкирку с дома. Так не поступают с друзьями.
«Друзья»… Как так возможно, чтоб одно слово могло превратить блаженство в сильную боль. В груди щемит невыносимо. Сказать о своих чувствах я не смогу, но постараюсь быть по максимуму похожей на девочку с прошлого. Ту, которая тебе нравиться. А начинать нужно с улыбки... Надеюсь она не выглядит натяжной.
–  Я на тебя не злилась. Я просто испугалась...
Я набрала побольше воздуха в легкие и закрыла глаза.
– Маленькой, я пыталась всем доказать, что ты кот. Мне никто не верил, кроме Кати. И то, скорее всего, она просто поддерживала меня. В то время мои родители разводились и мои разговоры выводили маму из себя и мы постоянно сорились. Когда я пошла в школу, то и там надо мной издевались. Я ведь просто верила, что ты есть и хотела, чтоб все тоже поверили... Вот такой я дурочкой была. Но потом... мне надоело все это. Ты не появлялся и я стала думать, что ты мне действительно просто показался. Мне было всего шесть лет, а в том возрасте не все запоминаешь и не все воспринимаешь как оно есть. Так я и решила, что ты был ненастоящим. Затем мы с мамой переехали и все стало еще яснее.
Мне давно хотелось выговориться, искала подходящего момента, и теперь стало даже легче дышать.
–  А теперь представь, как я испугалась, когда кот стал человеком. Я подумала, что опять схожу с ума и...
Слова застряли в горле. Не открывая глаз, я ощутила, как по носу прошелся шершавый язык. Зря я посмотрела... Его лицо было так близко... глаза, казались, черными, не отражавшими ничего, я утонула в них... и снова прикрыла веки... Его губы мягкие, влажные... такие вкусные. Приоткрыв рот, я не смогла сдержать блаженный стон. Его язык проникал все глубже, я задыхаюсь, но не хочу останавливаться... еще... еще... еще немножко... Чтоб не упасть, я схватила его за голову и он еще сильнее прижался ко мне. Как мне хочется большего наслаждения... но он стал отстраняться. Я крепче сжала руки, но моей силы мало, чтоб его удержать. Он отстранился.
Я открыла глаза и поняла. Я люблю его еще сильнее, чем предполагала. Его лицо, улыбку, упрямый характер... особенно эти бездонные глаза... Он смотрел на меня улыбаясь, словно знал, что так все и будет. Он уверен в себе и мне не в чем его упрекать, я сама за него цеплялась только что, как голодная. Мне остается только смущенно отвести взгляд... Ужас! Мы же у всех на виду! Все могли видеть этот поцелуй! Хочу провалиться сквозь землю. А он все так же улыбается и опять размещается на моих ногах.
–  Теперь я точно женюсь на тебе, –  заявил он и я подавилась слюной.
–  Я не соглашалась!
–  Врешь. Ты только что согласилась стать моей женой. Не отрицай.
Я задохнулась от возмущения, но не смогла подавить блаженство в теле. Значит мы вместе. Я чувствую себя виноватой перед Катей.
–  Какие у тебя отношения с Катей? –  спросила я.
–  Ревнуешь?
Он задорно глянул на меня и мое сердце предательски екнуло.
–  Нет. Просто ты жил у нее. Она знает правду о тебе. И еще, она сильно волновалась эти два дня, что ты пропадал.
Дело в том, что я действительно ревновала, но ему это знать не обязательно.
–  Ничего такого. У меня нет привязанности к ней.
Опять грудь разрывает угрызение совести. Я ведь обманула близкую мне подругу, а теперь предаю ее.
–  Мичиро...
Я невольно затаила дыхание, так как впервые произнесла его имя вслух. Видимо ему было настолько приятно, что я отчетливо услышала мурчание. Затем он заерзал на моих ногах и лежа обнял за талию.
–  Я так счастлив. Я тебя люблю, Ира. Выходи за меня замуж, роди мне котят.
Я просто онемела от такого предложения, а затем решительно оттолкнула его.
–  Я не выйду за тебя. У меня вообще нет намерений когда-либо это делать.
Пару секунд лицо парня выражало удивление, но затем он горько улыбнулся.
–  Значит ты точно не изменилась.
Мне совсем не нравиться видеть такого Мичиро, но я не могу и слова выдавить в оправдание. Как мне ему объяснить, что я люблю его, но выходить за него не хочу. На мамином опыте я уже поняла, что свадьба, подчистую, кардинально меняет людей и они сорятся, а затем разводятся и перестают общаться. Я буду увереннее, если мы будем вместе и так... Мой телефон зазвонил. Не посмотрев на Мичиро я подняла трубку.
–  Да, Кать?
"Пара уже закончилась. Почему ты не пришла?"
–  ... Я уехала на работу.
Не говорить же мне, что я провела время с тем, кого она любит.
"Так рано. Разве тебе не на четыре?"
–  Да. Но Саша попросил приехать раньше... На паре ничего не происходило?
"Нет"
–  Ну тогда да завтра.
"Ага. Пока"
Я отключила звонок и судорожно выдохнула. Тяжело врать Катюхе. Слишком тяжело...
–  Почему не сказала, что ты со мной? –  надул губы Мичиро, от чего его лицо приобрело детское выражение.
Это так мило! Но я не смогу больше врать Кате, значит нужно все решить сегодня.
Я поднялась на ноги и струсила травинки.
–  Мне пора ехать на работу.
–  Я с тобой.
Я сильно удивилась.
–  Тебе больше нечего делать?
–  Неа. Я свободен целые сутки.
Понятно. Если вспомнить, что он кот, то мне понятна такая беспечность. Но сейчас он слишком человечен... Кстати...
–  Мичиро, разве ты не учишься?
–  Нет, я закончил школу и теперь жду боя за право стать следующим Вожаком.
–  Где ты живешь?
Мы разговаривали пока шли к остановке трамвая на К. Маркса. Мне захотелось узнать побольше о нем.
–  Ну сейчас я живу у дяди, тут в Днепропетровске. А так я с Некото. Это котячий городок в Амурской области. Россия.
Чего?! Я в шоке смотрела на него. Я прекрасно помню где находиться Амурская область, но она от Украины чуть ли не на другой стороне планеты. По крайней мере я поняла причину его внешнего виду. Так близко от границы с Китаем, что и не удивительно, что он имеет их кровь.
А Мичиро продолжал говорить, будто понимал, что мне одного названия мало.
–  На карте наш городок не отмечен, да найти его люди не в силах. Его можем показать чужим только мы сами, когда женимся. Поэтому я и хочу женить тебя на себе и забрать домой. Ты станешь женой Вожака и будешь жить во дворце. Все тебя будут любить...
–  Я не соглашалась, –  повторила я слова, что говорила на Набережной. –  Я не собираюсь уезжать из города, никогда. Тут все –  родители, друзья, работа.
–  Но ты ведь говорила, что хотела бы быть принцессой...
–  Тогда мне было пять лет.
–  Но как же я?
Меня начинал надоедать этот односторонний разговор, но почему... почему я успокаиваюсь, когда смотрю на его улыбку... Мы пришли на остановку и я серьезно посмотрела на Мичиро.
–  Я тебе уже говорила, что не стану выходить за тебя, поэтому не настаивай...
Мичиро такой расстроенный. Мне захотелось погладить его рыжую шевелюру, но я сдержалась.
–  Мне пора на работу... Послушай, Катя искала тебя два дня. Ты можешь поехать к ней и сказать, что с тобой все хорошо...
Я запнулась, как только представила их рядом. Не хочу… И тут я вспомнила, что они виделись уже сегодня... неудачная пауза вышла...
–  Почему я должен ехать к ней, если я хочу быть с тобой.
Боже! Как можно быть таким милым! Я так и хочу его обнять... так, держать себя в руках. Что же мне ответить. Я сама хочу, чтоб он был рядом, но на работе...
–  Я поеду с тобой, –  упрямо заявил он и первый залез в трамвай.
Я поднялась за ним. Ну и что мне делать с его упрямством? Но это так приятно... Я полезла за кошельком в сумку, но тут Мичиро вытянул десятку с кармана...
–  За двоих.
Я удивленно спрятала кошелек обратно.
–  Эм... Мичиро, ты не должен...
–  Почему? Я хочу заплатить за тебя.
Не знаю даже что и сказать.
–  Что будешь делать, пока я буду работать?
–  Ждать. Можно я буду на кухне? Так ближе всего к тебе.
Это слишком смущающее, так открыто проявлять свои чувства.
–  Нет. Туда никого не пускают.
–  А если я буду котом?
–  Тем более. Там мы готовим еду. Как ты себе представляешь это?
–  Ну пожалуйста.
Он сильно прижался ко мне положив голову на плечо. Это походило на то, как кот подлизуется, потирая мордочкой хозяина. Я не знаю что мне делать! Вокруг куча народа, все видят эту сцену. Но это так мило выглядит, особенно его блаженная улыбка, что и оттолкнуть жалко.
–  Прекрати. На нас все смотрят.
Он глянул на меня, хихикнул и отстранился.
–  Что тут смешного.
–  Ничего. Но ты меня не оттолкнула и это значит, что ты меня любишь. Я счастлив.
На это я тоже не знала, что ответить. Больше мы с ним не говорили аж до кафе. Он стоял прижавшись к окну и улыбался. Он вообще бывает грустным?
У черного входа в кафе я заставила его уйти, а сама пошла переодеваться. Сегодня я снова у кассы.
–  Привет всем.
У меня осталось пятнадцать минут до пересменки. Я отметилась в журнале и болтала с менеджером в комнате отдыха.
–  Смотрите какой лапочка!
Я повернулась поприветствовать Машку, но так и не смогла. Она заскочила к нам в обыденной одежде, а в руках держала большого рыжего кота. Моя челюсть отвисла.