К Первоистокам

Галина Према
  Удивительные палисадники, сады, дворы становятся у людей. Вот возле двора, посреди буйного разноцветья, красуются четыре белых лебедя и цапля. Они, конечно, сделаны из подручного бросового материала но тем-не-менее, смотрятся отлично и оживляют ландшафт.
  А вот почти настоящее подворье: плетни, казаки с казачками, утварь соответственная. И снова птицы. На этот раз аисты. Их особенно много (я уже писала о них). А сколько жуков, бабочек, лягушек, змеек!...
Недавно проходила мимо детского сада и очень порадовалась: так много животных, птиц, построек, показывающих реальный мир.
И домашние животные, и дикие. Большая часть - созданные своими руками. Хотя много и магазинных (не знаю, кто их делает, может быть китайцы?))

  Да, всё это - поделки. НО!!! Ведь не машинки дорогие люди привносят в свою а жизнь, а ЖИВОЙ МИР! Это говорит о том, что потянулись Души к Первоистокам - к НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ! Где вскоре, всё появится ЖИВОЕ, где картины окружающие меняются непрерывно. Они НЕповторимы и КАЖДАЯ удивительно прекРАсна. Ибо в каждой - присутствует Создатель. А Человек, как Дитя его, СОтрудничает с ним и радует Родительский глаз.

  П.С. 26.07.2013   16.35

Я понимаю, что осталась в Душе такой, как в детстве. Как ребёнок радуюсь таким мелочам, как красота природы, красивые и добрые создания людей, когда кто-то счастлив, когда радуются, проявляют доброту, внимание. Различие небольшое: научилась защищать себя и тех, кого обижают.
Конечно, я могу написать здесь много историй, рассказов выдуманных - фантазия работает будь здоров! Разных душещипательных сюжетов насочинять - на них люди более всего откликаются)). Однако, вокруг реальный мир, и мне так хочется, чтобы люди увидели его скорее, чтобы мы порадовались вместе. Я НЕ болею рецками - я хочу ОБЩЕНИЯ! ДОБРОГО ОБЩЕНИЯ! ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.