Дружить

Гридина
Что вообще такое дружба? Нашла себе тут подругу, у нее ребенок постоянно простывал и врачи порекомендовали сменить климат, вот она и приехала на всю зиму, на 4 месяца, дружили, общались, разговаривали, ходили друг к другу в гости, потом она уехала с намерением вернуться по осени, но не получилось, муж решил по другому, точнее вложил деньги по другому и встретились снова через год только, она приехала всего на две недели, снова по кругу, общались, разговаривали, ходили друг к другу в гости, дело было в апреле, далее дружба перешла в скайп,а так как я последнии два месяца активно занималась своим блогом и за пару вопросов типа как дела, отвечала стандартно -нормально.

Да и потом, что нового, она была, все новости я рассказала, ссылку на прозу и блог скинула, какие у меня могут быть новости то еще?
 
На днях приходит сообщение по скайпу практически с наездом, мол ты перестала общаться и для окончания общения надо все выяснить, что бы понять!

Вот это дружба, так дружба, ладно бы мне писали письма по несколько листов про себя и кучу вопросов как тут я, нет такого не было, все сводилось именно к паре фраз: Привет! Как дела? Получается если я ответила в том же стиле, что меня спросили, я плохая и со мной дружить нельзя так что ли?

Я реально в дружбе тогда ничего не понимаю, получается я должна попу рвать, рассказывая все про себя и тогда буду хорошей так что ли?

И честно говоря начинаю ловить себя на мысли, что дружить с "прозой" мне нравится больше. Захотела -написала, не захотела не зашла, а самое главное претензий никто не высказывает, что не так дружишь.


Перечитала переписку с подругой до конца, может я в первый раз не обратила внимание, впечатлеенная наездом, вообщем когда живешь на Пхукете, все кто едут сюда в отпуск, не важно кто, знакомые, старые знакомые, с кем учился в школе, институте и прочее, все считают, что я тут живу, ничего не делаю и только и жду когда они приедут, что бы их встретить, найти им почти бесплатное жилье и вместе с ними тусить.

Тяжело объяснять, что я тут живу и работаю, я не в отпуске. Для меня например это понятно, но многим другим приходится объяснять.