Кошачья любовь. Глава 8

Волошина Людмила
ГЛАВА 8
–  Он сидел у входа. Такой красивый и ухоженный. Саша, можно его оставить тут?
Радости Маши не было придела.
–  А кто за ним следить будет если захочет в туалет. Я не собираюсь.
Кот вырвался с рук девушки и запрыгнул мне на ноги. Потираясь мордочкой об меня он мурчал. Пока я думала, что мне сказать, его шершавый язык успел оставить два горячих следа на моих губах. Мое тело онемело.
–  Так это твой кот, Ира? –  спросил Саша.
–  Ну... да.
Я попыталась удержать Мичиро подальше от лица и тогда он перебрался на мое плечо, потираясь об волосы.
–  Прекрати, Мичиро!
На удивление он послушался, но я отчетливо расслышала тихий смешок на ухо. Он специально это вытворял! Как он мог!
–  Мда, –  удивился менеджер Саша. –  Не знал, что вы так любите друг друга.
Я хотела крикнуть, что нет, но Мичиро снова неожиданно лизнул меня.
–  Ох! Прекрати! – я, наверное, вся красной стала.
–  А ты… немного не такая сегодня, – задумался менеджер Саша. – Хм. Да ладно, пора начинать. Можешь оставить кота тут. Надеюсь он не нагадит.
Я кивнула ему и сняла его с плеча. Я заметила, что мне намного спокойнее переносить прикосновения Мичиро, когда он в таком облике.
–  Послушай. Сиди тут тихо, понял. На перерыве я принесу тебе перекусить.
Я почувствовала себя глупо, обращаясь так к коту, но я не знаю, как по-другому его попросить. В знак понимания, он поднялся на задние лапки и снова лизнул в губы. Я резко отпрянула. Лицо мое сильно горит.
–  Какой лапочка! –  воскликнула Машка. –  Можно я его подержу?
Я кивнула и отошла в угол. Я и не заметила, что тут успели собраться еще три девчонки со смены, среди которых и Юля. Мичиро побывал на руках у всех, довольно шевеля хвостом и мурча. Не думала я, что он станет таким популярным... Блин! Он такой довольный! Мне это не очень нравиться, но я не могу же его монополизировать. И вообще, мне работать надо. Я отвернулась и пошла подальше от восхищенных криков.
Я работала вечером, когда, как раз, идет самый большой наплыв посетителей. Мне и передохнуть не удавалось, не то, чтобы проверить Мичиро. Но не думаю, что он там скучает... Как меня это бесит!
–  Вот ваш заказ. Приятного аппетита.
Я полезла под кассу за новым подносом. Моя рука неожиданно коснулась чего-то мягкого и я испугалась.
–  Ох, Мичиро! Что ты тут делаешь?
Я прошептала ему, но ответ некогда выслушивать.
–  Добро пожаловать. Что закажите?
Обслужив очередного клиента, а бросила взгляд под стол. Мичиро мирно дремал на узкой полке, свесив хвост и урча. Невольно улыбнувшись я продолжила работать. Значит он не стал нежиться с другими и пришел ко мне, хотя я и запретила. Его упрямство в такие моменты мне нравится.
Смена пролетела быстро и в одиннадцать мы закрылись. Мичиро уже давно бродил по кухне принимая остатки еды с рук. Все его полюбили. Интересно, куда он пойдет дальше? Неужели последует за мной до дома? Даже не знаю, разрешить или нет ему остаться у себя, хотя думаю, что не стоит. Он же человек... наверное.
–  Юля, Ира, подвезти сегодня?
Я глянула на Мичиро и кивнула. Думаю ничего, если я уеду сейчас. Он вернется к себе домой, а я к себе. Я переоделась и уже уселась в машину, как подбежала Машка.
–  Ира, ты забыла Мичиро! Вот, держи.
Мне ничего не оставалось, как принять его. Так неловко самой же везти его к себе. А вот сам Мичиро блаженно разместился на моих ногах ткнув носом в живот. Если представить, что этот кот может быть человеком, то мы сейчас находимся в очень откровенной позе. Я не смогла не сглотнуть и не отвернуться. Сейчас я, наверное вся красная. Но сегодня, в образе кота, он действительно был очень милым. Я сама не могла не любоваться им. Лучше б он навсегда таким остался и тогда бы я забрала его к себе...
–  Что такое, Ира?
Менеджер Саша рассматривал меня в центральное зеркало. Я не понимаю, что он имеет в виду...
–  Если учесть, что я знаю тебя три месяца, то за это время я впервые вижу тебя такой... эмоциональной.
–  Согласна, –  кивнула Юля, развернувшись на переднем сидении. –  Думаю это из-за кота. Ты сильно привязана к нему.
–  Я практически никогда не видел тебя с улыбкой, а сегодня ты всегда веселая.
–  Знаешь, приводи всегда его с собой. Ты не против, Саша?
–  Не против. Мне нравиться настрой смены сегодня. Да и ты, Ира, лучше выглядишь с улыбкой. Я не мог насмотреться на тебя.
Сейчас я, наверное, опять вся красная. Хорошо, что в машине темно и не видно лицо... Ох! Мичиро выпустил когти прямо в ноги. Он посмотрел на меня и отвернулся. И что это значит? Неужели ему не понравилось, что сказал Саша? Неужели он приревновал?.. Я улыбнулась и почесала его за ушками. Он такой милый в виде кота. Я наклонилась как можно ниже к нему и прошептала...
–  Оставайся всегда таким милым котом.
И почему он опять выпустил когти?
Мичиро не спешил превращаться в человека. Сидя у меня на руках, я несла его домой. Я конечно пыталась его опустить на землю, но он сильно вцепился когтями, что не осталось выбора, как оставить все, как есть. И все же, мне неуютно нести его к себе... Вот блин! Опять Димка у арки засел.
–  Приветики, Ирка! –  махнул он мне рукой.
–  Привет! –  пробурчала я в ответ.
Мичиро у меня на руках напрягся и я машинально погладила его.
–  Ей! Это же тот кот, что расцарапал мне руку! Ну ты гад сейчас получишь!
Дима потянулся ко мне, но Мичиро отреагировал молниеносно, дико зашипев и махнув лапой.
–  Да он бешеный! Ирка, почему ты его держишь?
Точно, а это прекрасная идея...
–  Теперь это мой кот, –  объяснила я Димке прижимая Мичиро к себе. –  Я решила оставить его у себя.
–  Бля... –  он почесал затылок. –  Ну как хочешь. Давай я проведу тебя...
–  Не надо...
–  Толь, Дрон, на сегодня расходимся.
Парни позади него развернулись и ушли. Ну и правда, сколько можно Димке говорить, что я не хочу с ним встречаться... Ну вот, как знала, теперь лезет обниматься...
–  Вот черт!
Ему пришлось отступить, так как Мичиро не дал и прикоснуться ко мне. Так его, Мичиро!
–  Молодец, Мичиро, –  похвалила я его улыбаясь.
–  Ей! –  возмутился Димка.
–  Дима, мне уже надоело тебе говорить –  я не буду с тобой встречаться... Ох!
Я еле успела отреагировать! Димка резко потянулся ко мне, но Мичиро оцарапал его руку... От его выражения лица у меня озноб по телу пробежал. Мне очень страшно. Пора сматываться.
–  Хватить меня доставать, Дима, –  я явно сорвалась с цепи от мимолетного страха. – Я никогда не соглашусь быть с тобой! И вообще, у меня уже есть парень!
–  Чего! Ты не имеешь права...
–  Это ты не имеешь права!
–  Послушай... –  он угрожающе двинулся ко мне, но шипение Мичиро в очередной раз остановило его. –  Если я увижу тебя с другим, то переломаю ему ноги. Поняла?
Я много раз видела Диму озлобленным, но когда его злость направилась на меня, у меня колени стали дрожать...
–  Я спросил, поняла?!
Я не в силах сопротивляться страху и только посильнее сжала кота... Сердце сейчас выпрыгнет с груди... Я сейчас заплачу. Кто-нибудь, помогите. Мичиро... Я зажмурилась...
–  Мичиро, –  прошептала я.
Рыжий кот поднял на меня свои черные глаза, блестящие в темноте, и нежно заурчал. Не прошло и секунды, как он стал превращаться у меня в руках, прямо на глазах у изумленного Димки. Меня сейчас не особо и волновало, что Мичиро предстал перед нами в нагише.
–  Ты хоть знаешь, на кого замахнулся, человечишка?
Я впервые слышу угрожающий рык Мичиро. Но похоже Димка и не думал продолжать давление на меня. Видим, превращение кота в человека настолько поразило его, что на его посеревшем лице отразился безумный страх...
–  Еще раз услышу, или увижу тебя возле Иры, и ты труп.
Похоже дважды объяснять не приходилось. Дима моментально пустился в бега и скрылся в темноте... Тишина... Я начала соображать, что только что произошло, и невольно испустила смешок. Наверно нервный тик пришел... Мичиро прижал меня к себе, поглаживая по голове. Я мигом протрезвела... он же голый!
–  Ей, отпусти.
Я вырвалась и отвернулась. Вспомнив лицо Димы пару секунд ранее, я снова рассмеялась, только теперь это уже не нервное... Это было действительно смешно, как он бежал и кричал... Ха-ха-ха
–  С тобой все хорошо? –  заволновался Мичиро.
Я глянула на него и еще сильнее рассмеялась... Уф, у меня живот уже болит! Мичиро умудрился скорчит такую смешную гримасу, что я не могу сдержаться. Я лишь кивнула ему в ответ.
–  Да, ха-ха-ха... Я просто не могу... Дима так... смешно... Уф, ты видел его лицо? Я его таким еще не видела. Теперь он будет бояться меня. Ха-ха-ха…
Мичиро облегченно вздохнул, а затем, к нему вернулась его беспечное выражение на лице.
–  Ну да, это было нечто. Он, просто, вывел меня из себя. Он не имел права так кричать на тебя. Никто не имеет права, даже я.
–  Ну, ну, не смущай.
Удивительно, но я чувствую такую легкость в теле, какую не испытывала раньше. И это все благодаря нему.
–  Спасибо, Мичиро. Ты меня спас. Думаю теперь он не будет приставать.
Вай! Он так мило смутился. Надеюсь ничего если я его обниму... Стоп! Но все еще голый! И я вижу Это...
–  Где твоя одежда? –  отвернулась я мгновенно.
Видимо ему все равно, как он выглядит, так как в его ответе нет ни намека на смущение.
–  Она осталась у кафе. Я же не могу носить с собой пакет, когда я в виде кота.
Я выдохнула. У меня в голове шла борьба: взять с собой, или отправить домой... Я хочу первое, но он парень... тогда...
–  Эм, Мичиро... –  я сглотнула и продолжила. –  Я разрешу тебе остаться у себя, но только если ты будешь котом. Хорошо?
Я подняла на него и взгляд увидела широко открытые, светящиеся от счастья глаза, отражающие далекий фонарь. Тогда я и поняла, что это – тот самый взгляд, что навсегда пленил меня. Стараясь угомонить свое сердце я отвернулась и пошла. Уже у подъезда я оглянулась на рыжего кота, семенившего следом. Почему мне стало грустно... Именно сейчас, видя рыжую шерстку и сравнивая его с человеком я начала понимать, что между нами слишком большая разница.
–  Мама, я дома, –  сказала я разувшись и заглянув на кухню.
–  Ага... О! Это же тот кот.
Я кивнула. Пусть мама на меня почти не смотрит, но я знаю, что она беспокоиться. Вот и сейчас, я вижу, что она хочет это спросить не решается.
–  Все хорошо. Я в порядке, – заверила я ее.
–  Раз ты так говоришь. Следи за ним сама и убирай. Мне некогда с ним возиться.
Кивнув я ушла к себе. Понимая, что Мичиро все же частично человек, я переоделась в ванне. Затем захватила тарелку с едой и закрылась у себя.
Не пойму себя никак. Мое настроение так быстро меняется. Недавно была напугана, затем смеялась, а теперь грущу. Чувствую себя выжатой как лимон... Лучше лягу спать сразу, утром все проясниться быстрее.
–  Ира, почему ты такая?
Уже лежа в кровати, в темноте комнаты, я почувствовала, как тяжесть в ногах увеличилась. Видимо Мичиро снова стал человеком.
–  Я хочу спать, –  ответила я.
Я не хочу с ним говорить сейчас, и видеть тоже. Я поняла разницу меж нами и теперь мне плохо от того, что я никогда не смогу быть с ним, как с обычным человеком, ведь он – кот. Такие как они живут в другом мире. Не хочу питать надежду на будущее.
–  Завтра мне рано вставать. В отличие от тебя, я учусь, а затем буду работать и у меня нет времени на тебя. Возвращайся к себе домой.
Я чувствую его дыхание на моих волосах... Что же ты делаешь, Мичиро? Мне и так тяжело.
–  Не хочу, – заявил он. – Не буду. Я остаюсь с тобой и точка.
Это его упрямство... Мне тяжело ему сопротивляться.
–  Ты помнишь, что я говорила –  ты останешься у меня если будешь котом.
По правде, этот аргумент я сама себе поставила, чтоб смогла оставить его подле себя и не мучиться от этого. Когда он кот, мне легче...
–  Но почему? Я хочу нормально обнять тебя, хочу поцеловать.
Он лизнул мою шею... Ах, какое чувство по телу... тепло и изнеможение... Мне захотелось большего, но... нет.
–  Прекрати.
–  Не хочу.
Упрямый кот!.. Что он делает?! Я чую его дыхание за ухом… теперь на щеке... Странное напряжение пробежало меж ног... я хочу его. Хочу поцеловать, прижаться к нему, почувствовать его тело целиком... Как же мне этого хочется! Похоже я стаю извращенной, так как успела представить постельную сцену...
–  Ха...
По телу прошлась дрожь, когда ощутила его губы на своих и вся моя сила воли затрещала. Такой глубокий поцелуй не сравним с предыдущим. Его язык проникал все глубже и я отвечала ему, прижимаясь сильнее. Так сладко и нежно. Он прервал поцелуй, лизнув меня по губам, пробежав по шее, оставляя горячую дорожку... Ах! Я не могу сдерживаться...
–  Прекрати, пожа... ах!
Он закрыл мне рот губами. Я терялась в ощущениях от сладостного вкуса его рта и ласковым прикосновениям к телу. Его ладони добрались до моей груди и сжали через ткань... Я задрожала и выгнулась. Тело не слушалось меня... Такое блаженство, что я не могу насытиться... хочу... хочу... сильнее хочу...