Развод по-русски

Анатолий Брилёв
Время прошло. СМИ благополучно загасили костёр, интернет охранники отвлеклись на другие пожары местного значения. Страсти улеглись. Самое время купить бутылочку пива, сесть и осмыслить не торопясь. Может быть сделать выводы, может быть извлечь опыт, может просто провести время в раздумьях, как Холмс за скрипкой. Не знаю. Но какие-то итоги должен подвести каждый, мне кажется.

 Итак.... Развод президента. Сенсация, которую поклонники Путина всяко стараются заболтать, свести на нет или просто закосить под дурачка: А чё? Чего такого? Человек развёлся. Политологи сразу кинулись высчитывать рейтинг и дружно объявили, что рейтинг не упадёт, а благодаря "честному и мужскому поступку" президента даже вырастет. Фига се? Оказывается развод, это сейчас на Руси мужской поступок. Это они видимо подразумевают упорные слухи про Кабаеву, что президент Люду кинул. Типа: седина в бороду - бес в ребро. От речей некоторых вообще создаётся впечатление, что президент с утра получал поздравительные телеграммы от глав иностранных государств. А я так думаю, что это Люда нахрен послала. Но, как сказал один умудрённый французский адвокат, бракоразводные процессы всегда раскрывают множество мелких и не слишком приятных для обеих сторон нюансов, тщательно скрываемых для посторонних глаз ранее. В общем ещё не вечер и ягодки впереди. Но, я хотел бы поговорить о другом.

В основном, поклонники президента сводят всё, как к Ленину. Самый человечный человек, то..., сё... Гордитесь, что он такой же как мы и не чужд страстей. Но позвольте... ВВ не обычный человек, а государственный. И критерии естественно меняются. Жена цезаря вне подозрений, а уж сам цезарь тем более должен быть, если не эталоном, то образцом. Вот Ельцин бухал и все возмущались. А чего тогда возмущаться? Многие обычные люди бухают. Надо принимать Ельцина обычным. Значит, это было личное дело Ельцина. Чего возмущаться? Но все против. А чем сейчас-то ситуация отличается?

Есть определённый протокол, который государственные люди обязаны, подчёркиваю, обязаны соблюдать. Согласны? Нарушение протокола - посыл к тому, что можно нарушать и остальное. Поэтому для государственных людей и протокол. Не хочешь соблюдать, хочешь быть как все? Флаг в руки, отставка и будь как все. Ответственность. Понимаете. Высокая должность имеет в себе такую способность, как обязывать обладающего ей к высокой ответственности. Я уже больше 10 лет говорю о разрушении института ответственности в стране. Президент поставил точку в этом вопросе. Нет в стране ответственности. И не будет. Личным примером, так сказать, подвёл черту.

Я поклонник любви. Не как хиппи - любви побольше для всех и разной. Это уже не любовь, а похоть. Я о той классической. О которой раньше мечтали девушки, которую мужчины искали по всему миру, попутно совершая разные и добрые дела. Это я говорю, как человек, находящийся в браке уже 32 года и не потерявший вкуса семейных отношений. Поймите правильно. Я не собираюсь вас учить любви и жизни. Тем более учить морали президента. Но.... Просто так взять и выкинуть из своей работы (а это его работа, я надеюсь?) целый блок острых вопросов демографии, семьи и т.д. Ибо, как он может сейчас говорить о чистоте морали и вопросах семейственности сидя перед экраном с замаранным хвостом? Может, конечно, при современной морали, это и "не западло", но я человек уже старой формации. Я считаю, что если публичный человек скинул трусы перед обществом, то не стоит ждать что большинство людей из общества эти трусы не простирнёт в "Новости". И что будет? А будет уже не белый и пушистый человек, а публичный человек в застиранных трусах. И я не уверен, что это правильно.

P.S. Для критиков. Я не хомячок с Болотной. Я не путиноид с Поклонной. Я просто нормальный человек из глубинки, который любит купить три баночки хорошего пива в пятницу, сесть, покурить и поразмышлять на досуге. Чего и вам желаю. :)