РоманЭ. кн2 ч4 гл15 К вас послесловие

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ВТОРАЯ

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ СТИХАМИ


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ


Вторая книга – это выборка из стихов Владимира Высоцкого, и конфетти из его стихов, нарезанное моей душой.

Песни лейтмотивом вплетаются в повествование, поэтому рекомендуется вторую книгу «История, рассказанная стихами» читать под аудиоформат.



Часть четвёртая

ИСТОРИЯ «К ВАС», РАССКАЗАННАЯ СТИХАМИ…


Глава 15

К ВАС…(ПОСЛЕСЛОВИЕ)

***
О себе: Хороший чеLOVEк
Последний романтик России.
Авантюрный, влюбчивый, ничей...

Главная черта вашего характера: Надежность, харизма

Ваш любимый художник: Мороз, рисующий на окнах.

Самое поразительное для вас открытие: Мысли материализуются! Надо только очень захотеть.

Ваш любимый город: Города не выбирают. В них живут и умирают.

Как долго вы можете быть без общения? Вся жизнь без общения.

Место в городе, где вы любите бывать:
Моя квартира, а в ней - кухня, а на кухне стол, а на столе в жаркий день кружка холодного кваса и я в ней!

Ваши любимые литературные герои:
Мартин Иден, Волк Ларсен

Как вы хотели бы умереть?
 Как Мартин Иден - посреди океана с кормы корабля - бултых! в воду и конец.

Состояние духа в настоящий момент:
 По шкале товарища Бофорта где-то между 8 и 10 баллами. Штормит, однако...

Зачем мы мечемся, чего нам хочется? Мы просто лечимся от одиночества.
 
Какую цель ставите перед собой сейчас?
Скоропостижно жениться.
Я научу тебя скучать по мне.

Ваш девиз: И это пройдет!
Из анкеты Александра Матросова на сайте знакомств




***

ПОСЛЕСЛОВИЕ
- Я научу тебя скучать по мне!
 - И это пройдёт?

Дайте собакам @ мяса –
Может, они подерутся.
Дайте похмельным кваса –
Авось они перебьются.

Чтоб не жиреть воронам,
Ставьте побольше пугал.
А чтобы любить, влюблённым
Дайте укромный угол.

В землю бросайте зёрна –
Может, появятся всходы.
Ладно, я буду покорной –
Дайте же мне свободу!

Псам @ мясные ошмётки
Дали – а псы @ не подрались.
Дали пьяницам водки –
А они отказались.

Люди ворон пугают –
А вороньё не боится.
Пары соединяют –
А им бы разъединиться.

Лили на землю воду –
Нету колосьев, - чудо!
Мне вчера дали свободу –
Что я с ней делать буду?!


***
И теперь в моих песнях сплошные нули,
В них всё больше прорехи и раны:
Из своих кителей капитанских ушли,
Как из кожи, мои капитаны.

Капитаны мне скажут: «Давай не скули!» -
Ну а я не скулю – волком вою:
Вы ж не просто с собой мои песни везли –
Вы везли мою душу с собою.


***
Двери наших мозгов
Посрывало с петель
В миражи берегов,
В покрывало земель,

Задыхаюсь, гнию – так бывает:
И просоленное загнивает.

Ветры инета кровь мою пьют
И сквозь щели снуют
Прямо с бака на ют, -
Меня ветры инета добьют:
Я под ними стою
От утра до утра,
Гвозди в душу мою
Забивают ветра.

Догоню я своих, догоню и прощу
Позабывшую помнить армаду.
И команду свою я обратно пущу:
Я ведь зла не держу на команду.



Примечание:
В четвёртой части были использованы выдержки из следующих стихов В.Высоцкого:
 «Случай в ресторане»,  «*** Вот – главный вход, но только вот», « *** Корабли простоят – и ложатся на курс», «Парус», «Пародия на плохой детектив», «Спасите наши души», «Невидимка», «Дайте собакам мяса», «Баллада о брошенном корабле», «*** Я теперь в дураках – не уйти мне с земли», «Невидимка».

См. продолжение: РоманЭ.кн3 ч.5 гл.16 "ДУША…"
http://proza.ru/2013/08/01/13