Кошачья любовь. Глава 9

Волошина Людмила
ГЛАВА 9
–  Остановись...
Я шептала, как заклинание, пытаясь совладать с телом.
–  Пожалуйста, не надо. Мичиро!
Я собрала все силы и схватила его за волосы на затылке... Э! Я не сразу смогла сообразить, что произошло, но Мичиро застыл, как статуя, полуприкрыв глаза. У меня в голове сразу всплыл образ, что так реагируют все коты, когда их берут за шкирку. Видимо, это – то самое место.
Не разжимая ладони, я отстранила его. Если я сейчас не соберусь, то не смогу больше смотреть ему в глаза. Лучший вариант сейчас –  это выгнать с комнаты, но... я не могу так поступить. Даже в таких полузакрытых глазах отражается его нежность, затуманивая мне разум, и чуток вины. Значит он понимает, что поступил неправильно.
–  Стань снова котом, –  попросила я тихо.
Такой вариант подходит нам больше всего.
Положив кота в ногах, я погладила его и улеглась назад. Тяжело на груди. Меня не покидает ощущение, что я поступаю неправильно, но не могу я решиться и открыться ему полностью, ведь тогда мне придется отказаться от всего, что у меня есть.
–  Прости, Мичиро. Так будет лучше.
Я почувствовала, как он перебрался к моей голове и улегся на подушку. Его усы щекотали мне щеку. Мне стоило огромных усилий не прижаться к нему. Притворившись, что я шевелюсь во сне, мне удалось прикоснуться к нему лбом. Так намного приятнее спать...

Я проснулась скорее от шершавого языка на носу, чем от будильника. Протерев глаза, я увидела довольно урчащего рыжего кота. Почему-то, когда я гляжу на него сейчас, ощущаю себя спокойно. Ни ускоренного сердцебиения, ни волнения. Мичиро спрыгнул с кровати, подошел к двери и поднял лапу. Он хочет выйти?
–  Сейчас выпущу.
Он, наверное, обиделся за вчера и хочет пойти домой. Я не виню его. Я сама оттолкнула его вчера. Мне нет на что жаловаться. Абсолютно не на что...
Открывая двери, я думала, что он попроситься на улицу, но, на мое удивление, он пробежал в открытую дверь туалета и запрыгнул на унитаз. Я в шоке! Он даже смыл за собой!
–  Ну ты даешь, –  улыбнулась я.
Мне захотелось взять его на руки, но я прошла мимо на кухню. Мама, как и ожидалось, уже ушла. Достав с холодильника суп и повернувшись к столу, я снова удивилась, увидев Мичиро сидящего на стуле, положив передние лапки на стол. Я не могла не умилиться. Погладив его шерстку, я насыпала в две тарелки и подогрела в микроволновке. Так хорошо есть вдвоем.
Видимо Мичиро всерьез принял мои слова и теперь намерен остаться котом. Меня это устраивает, ведь тогда мы будем вместе. Он так мило ест с тарелки...
–  Мичиро, не спеши... Вот видишь, ты уже успел замазаться.
Я взяла салфетку и вытерла шерстку на мордочке. Пока я это делала, он послушно ждал, урча и жмурясь. Его мордочка такая красивая... милая... Поддавшись искушению, я поцеловала его меж ушек и почесала.
–  Ты такой милый.
Совсем недавно, я не могла себе позволить завести животное. Но с таким послушным, мне не трудно будет следить. А я всегда, еще с детства, хотела иметь котенка, чтоб могла прижаться к мягкой шерстке, погладить, спать с ним, играть... Прям как сейчас... Я люблю, как коты мурчат...
–  Ладно, Мичиро, мне пора в универ...
Он спрыгнул со стула и выбежал в коридор.
–  Ты хочешь со мной? Но я не могу взять тебя, мне нельзя.
Не слушая меня, он запрыгнул на полку с обувью, а оттуда, ко мне на плечи. Я чуть не завалилась от его тяжести. Но это мило...
–  Ладно, но в универ тебя все равно не пустят. Проведешь меня и поедешь домой...
Я задумалась. Мне нравиться те отношения, что сейчас у нас. Я хозяйка, а он мой кот, который всегда рядом. Погладив его шерстку и поцеловав, я заметила, что он хорошо пахнет. Идя по улице, я отметила, как все смотрят на меня, а точнее на Мичиро. Я бы сама выпучила б глаза на человека с огромным котом на плечах.
–  Мичиро, ты очень тяжелый. У меня сейчас плечи отваляться.
Несмотря на то, что жаловалась, я была довольна... И только попробуй спрыгнуть!
–  Оставайся там, –  попросила я придерживая его. –  В маршрутке в это время давка, места лишнего нет. Да и не пустят тебя по-другому... И прекрати мурчать, у меня в ушах уже гудит.
Он лизнул мою шею и разместился поудобнее для меня. Удивительно, что будучи котом, он очень послушный, а когда человек, сильно напористый. Хотя если учесть, что он отказался сидеть дома, то не все меняется с внешностью.
Я заметила, что сегодня, в маршрутке, не было так тесно... было похоже, что все сторонились меня... Это даже удобно... Но вот и универ... Блин. Я забыла про Катюху. У ворот я ее не вижу, значит еще может пронести.
–  Ну все, пришли. Мичиро, ты можешь идти домой, тебя все равно не пустят на лекции, –  он послушно спрыгнул. –  Эм... знаешь, ты ведь слышал вчера... Можешь прийти на мою работу?
Я понимаю, что еще вчера сама была против, но мне хочется его еще увидеть. Как то совсем не хочу его отпускать... Понятно, я по уши влюбилась в него. С этим ничего не поделаешь.
–  Ира, привет.
Я напряглась, так как это подошла Катюха. И как мне ей теперь объяснить это...
–  Привет Мичиро! Как дела?
Я удивилась тому, как спокойно она погладила кота. Тот промурчал в ответ... Неприятно в груди... Затем Мичиро прижался к моим ногам, поднял мордочку и мяукнул. Я не смогла не улыбнуться и не почесать его за ушками.
–  Ладно, иди.
Он махнул хвостом и ушел вдоль забора.
–  Так ты помирилась с ним? –  спросила меня Катя.
–  Эм... можно сказать, что да.
Мы ведь действительно помирились? Мы опять стали друзьями? Хотя наши отношения тяжело назвать дружбой, но и парой мы не были...
–  Ну ты идешь? Первая пара у нас по международной экономике. Николай Трофимович не пускает опоздавших, помнишь?
–  Ага.
Я пошла за подругой. Она вела себя очень спокойно, если учесть, что буквально вчера она вздыхала по Мичиро, а теперь спокойно говорит с ним и мной. Что-то я не понимаю.
–  Катя, ты как? – спросила я.
–  Все нормально, –  ответила она не оборачиваясь. – Вчера ты была с ним? Он и ночевал у тебя, да?
И что мне ей ответить? Как смотреть ей в глаза?
–  Извини.
Катя остановилась у аудитории и посмотрела на меня. Что бы она не говорила, но по глазам вижу, что ей больно.
–  Он любит тебя, – сказала она. – Вчера он приходил сюда за тобой и ты ведь с ним прогуляла пары. Он сказал, что никогда не отступиться и не предаст тебя... Я ничего не могу сделать.
Ее голос дрожит. Я хочу подбодрить ее, но как я могу, если причина ее грусти я. Я только могу снова повторить извинения. Катя отвернулась и зашла в аудиторию. Нас сразу окликнули Лиза с Сашей. Я пошла к ним, а вот Катя уселась за три ряда от нас... Жмет в груди.
–  Что с Катей? –  спросила Лиза.
–  Ничего.
Не говорить же мне им правду!
–  Ну ладно. Ирка, я ее вчера видела с китайцем. Кто он?
–  Это же ведь он был тогда у Катюхи! –  заявил Сашка, что я невольно поежилась.
–  Вы его видели у Кати? –  осторожно спросила я.
Неужели и они видели ту сцену с голым Мичиро!
–  Я ничего не видел, но Руслан талдычил об этом целый час. Так, то ее парень?
–  Нет.
Может я и грубо ответила им, но не хочу слышать такие вещи... Неужели я стала такой ревнивой? Сама себе не верю...
–  Но Руслан говорит, что видел их...
–  Он просто друг, –  перебила я Сашку. –  Мы знакомы уже давно.
Саша с Лизой переглянулись, но спрашивать больше не стали. Началась лекция.

Уф, уже обед, а впереди еще две пары. Мы с Лизой и Сашкой разошлись, у них там тет-а-тет наметился, а вот Катя со мной все еще не говорит. Я боюсь подойти к ней, чтоб не испортить и без того расшатанные отношения. Я не помню, чтоб мы так еще когда-то сорились. Это впервые. И мне так одиноко без нее. Хочу увидеть ее смеющейся. Вот бы и Мичиро был рядом... Не может быть –  это он на заборе! Большого рыжего кота невозможно не заметить, особенно если он сидит на таком видном месте. Вижу его подкармливать собрались студенты... Ха-ха. Он не берет у вас с рук. Он мой Мичиро! Видите, как он бежит ко мне, виляя хвостом.
–  Приветик, Мичиро. Ты давно ждешь меня?
Я подняла его на руки и он прижался к груди... Как легко дышать, словно второе дыхание открылось... Вай! Сколько народу меня окружило, в основном девчонки сокурсницы.
–  Это твой кот? Какой красивый! Можно его погладить?
–  Как его зовут?
–  Можно его покормить?
Подождите, я не успеваю отвечать на вопросы!
–  Красивый кот, –  даже парень тут! –  Мы с тобой в одной аудитории на истории. Я Паша.
–  Ира. Спасибо.
Не припоминаю его, но и неудивительно. Нас на параллели около шестидесяти студентов и пары редко совпадают между разными группами. Но он доволе симпатичный. Да и меня запомнил... Класс, значит я заметная.
–  Он у тебя породистый? – спросил он.
–  Ей, а можно его погладить? –  влезли с вопросами девушки.
Я хотела кивнуть, но парень взял меня за локоть и отвел в сторону.
–  Коты не любят шума, –  ответил он им.
Конечно я удивлена, но не сказать, что мне не приятно. А вот Мичиро у меня на руках напрягся и недовольно рычал.
Мы остановились недалеко от столовой.
–  Ты уже ела?
–  Нет, –  и действительно, я есть хочу.
–  Тогда держи. Ты ведь любишь такое?
Я глянула на протянутый пакет с круасанами и сок. Подумать только, он пытается ухаживать за мной. Мне то приятно, но вот... Мичиро...
–  Давай поддержу кота, –  предложил он.
Мичиро выпустил когти и перелез на плечо... Мне становиться неуютно, что такой симпатичный парень пристает ко мне прямо перед ним... Это, чем-то, похоже на предательство его чувств...
–  Спасибо, Паша, но я и так смогу. Мичиро не любит чужих рук.
–  Ну ладно, –  он немного поерзал ногами. –  Так он у тебя породистый?
"Он еще какой породистый. Он –  принц всех котов" –  хотела бы я ответить, но выглядеть это будет глупо. Остается лишь отрицательно помахать головой.
–  Жаль. У меня дома кошка чистой ангорской породы. Думал, было бы неплохо свести их.
Я чуть не огрызнулась на него, когда представила сцену спаривания... Никогда в жизни не допущу этого. Мичиро мой кот!.. Ужас, о чем я только думаю. Ревную даже к кошкам. Докатились...
–  Что случилось? Ты не хочешь?
Я заметила, что выронила один круасан. Так, взять себя в руки, улыбнуться и ответить.
–  Да нет, все хорошо...
–  Хорошо.
Наш разговор застопорился. Я спокойно пережевывала еду, разглядывая окружающих.
–  Скоро перемена закончиться, –  сказал он, а я кивнула. –  Ты случайно не работаешь в кафе на Островском.
Не ожидала я такой осведомленности от однокурсника с параллели, но скрывать нет смысла и я кивнула с набитым ртом.
–  Значит это все же ты. Я видел тебя недавно. Давно там работаешь?
–  Три месяца.
–  И как? Тяжело?
–  Нет, –  махнула я головой, –  Я на вечерней смене. Но платят нормально.
Я доела и глянула на часы. Пора идти на пару.
–  Спасибо за еду.
–  Не за что. Может подождать тебя после пары.
Неужто я действительно ему понравилась? Приятно.
–  У меня еще две, а потом работа.
–  Я сегодня с друзьями гуляю недалеко. Не против, если я зайду в кафе?
Ауч. Мичиро выпустил когти. Я поняла, что ему не нравиться, что ко мне  клеиться парень у него на глазах. Но если я ему нравлюсь, то нельзя давать лишнюю надежду. Скажу начистоту.
–  Эм, Паша. Я не хочу, чтоб меня там видел кто-то еще с универа. Понимаешь?
–  Ага, –  судя по улыбке, он не совсем понял меня, но пусть и так, не думаю, что мы увидимся еще, –  Ну тогда до завтра, – он махнул мне рукой улыбаясь.
Э... Все же он намерен еще увидеться... Блин! Я опаздываю на пару!
–  Мичиро, мне надо на пару. Пока.
Я опустила его на асфальт и убежала. Подумать только, я понравилась парню с параллели... Хи-хи, значит я симпатичная... Но если подумать, Мичиро, наверное было неприятно это видеть. Надо перед ним извиниться... Стоп! А зачем, он сам слышал, что я отказала ему... Так, пора учиться!

Отчего-то я подумала, что Мичиро будет меня ждать сразу после пар, но... я расстроена... Ах! Я так испугалась, когда на меня неожиданно с дерева спрыгнуло тело. Крупное тело с ярко рыжей шерстью... Я не могла не улыбнуться его мурчанию. Все же так приятно, когда так тебя ждут, несмотря ни на что. Я погладила его и поцеловала в холку.
–  Мичиро...
Только его имя, произнесенное в голос, приводит меня в блаженство.
На работе, в этот раз, я не стала спорить и разместила его под кассой. Временами поглядывая на его спящую мордочку я получала заряд энергии и искренне улыбалась посетителям.
–  Ты сегодня на высоте, –  шепнул мне на ухо менеджер.
Я и ему улыбнулась.
–  У меня хорошее настроение сегодня.
Он опустил взгляд под кассу, помахал головой и ушел... Наверное его тоже радует Мичиро своим присутствием.
–  Привет, Ира!
К моей кассе подошла очередь очередного посетителя, которого я просила сегодня тут не появляться. Я ощутила, что сердце ушло в пятки. Глянув на спящего Мичиро, я улыбнулась Паше.
–  Добро пожаловать. Что желаете?
–  Давай мне гамбургер, стандартную колу и фри.
Я кивнула и отвернулась... Ну почему он пришел? Я же просила не приходить, чтоб Мичиро ничего не подумал. Хорошо, что он спит... Как неловко и... неприятно, наверное. Поскорее отдам ему заказ и пусть уходит.
–  Спасибо.
–  Приятного аппетита.
Фух... Вроде не заметно, что мы знакомы... Краем глаза я отметила место, где Паша присел. Блин, похоже он заметил мой взгляд... Так, мне осталось еще два часа доработать. Не думаю, что Пашка прождет столько...
Как я могла так подумать! Он не только не ушел после закрытия, но и подождал меня.
–  Привет, –  сказал он мне. –  Я подумал, что слишком поздно идти домой самой и решил провести тебя до маршрутки. Хотя... ну ладно... Ой, ты кота на работу принесла. А тебе можно?
Я ощутила когти на плече и поспешила его успокоить поцелуем. Он немного расслабился, но его взгляд на Пашу мне не понравился. Надо поскорее дать ему понять, что Паша меня не интересует.
–  Ты не должен был меня ждать. Меня всегда подвозят до дома.
Это так, но сегодня, как назло, этого не произошло. Менеджер Саша смотался раньше.
–  Понятно. Но давай сегодня я тебя проведу.
У него искренняя улыбка. Пожалуйста, не надо так делать... Не улыбайся мне...
–  Ладно. Мне туда.
Что еще мне делать, ведь он прождал меня больше двух часов. Хоть такую малость я тебе позволю. Я нервничаю, и похоже Мичиро заметил мое ускоренное сердце... Хотя он как-то затих. О чем он подумал? Только не пойми меня неправильно, я сама не рада такой ситуации.
–  Ты живешь на Коммунаре?
–  Ага.
–  Ты готова завтра на Историю?
–  Еще нет.
–  Понятно.
И что дальше? Как мне ему сказать, что б он больше не общался со мной... Хм. Ну я и даю! Ради Мичиро я даже с людьми отказываюсь общаться. Никогда бы не подумала, что так буду себя вести. Я ведь не собираюсь с ним встречаться! Друзьями мы можем быть... Ведь так, Мичиро? Ты такой спокойный...
–  Ира, а тебе не тяжело носить кота?
–  Нет, –  как мне может быть тяжело, это ведь Мичиро. –  Он не сильно тяжелый.
–  Но ведь ты не боишься, что он убежит? Или его могут украсть. У моих знакомых такое уже было.
Я невольно ухмыльнулась.
–  Мичиро не убежит. Можешь не волноваться.
–  Но если его все же украдут?
Я крепче прижала Мичиро к себе.
–  Ха-ха. Поверь, его не смогут украсть.
Я тут вспомнила, как он защищал меня вчера.
–  Чему ты смеешься? Всякое бывает.
Он смотрел на меня и я вижу, что он не понимает меня. Как мне ему объяснить...
–  Мичиро из тех, кто расцарапает любого, кто к нему прикоснется. Он даже меня спас от одного пацана...
–  На тебя нападали? –  я вижу Пашка удивился. –  Тогда я поеду с тобой.
–  Нет, не надо... Я не одна.
Я прижалась щекой к рыжей шерсти.
–  Но он обычный кот!
–  Нет... Короче, ты не должен меня провожать. И я просила не приходить сегодня.
Мы стояли у маршрутки. Я хочу войти, но вижу, как Паша нервничает. Стоит ли его так оставлять? Думаю так будет лучше...
–  Ну пока.
–  Угу, пока.
Я села у окна, но так, чтоб не видеть его. Мичиро все так же спокоен. Я хотела глянуть ему в глаза, но он отвел взгляд. Он обижен? Злиться? Думаю, он ревнует... Почешу его шею, отвлеку...

–  Ира, ты носила кота с собой? –  спросила меня мама, когда я зашла домой. –  Не возись ты с ним. У тебя аллергия, ты не забыла?
–  Да, но на него я не реагирую.
Я и сама это только заметила.
–  Как ты его назвала?
–  Мичиро... –  на секунду я заметила беспокойство в ее взгляде. –  Не волнуйся, все хорошо.
Мама глотнула свой чай.
–  Думаю ты права. Просто я не ожидала.
Думаю мама тоже помнит тот случай и того Мичиро. Поэтому она испугалась. Теперь я не маленькая девочка, что будет бежать к маме по любому поводу. Я не буду ей говорить правду. Ради нее, ради себя и ради Мичиро. Так будет лучше, ведь теперь он просто мой кот...
Я поела, помылась и села делать домашку. Уже час ночи. Мичиро умывается на моих коленях. Тепло его тела согревает и меня тоже. На удивление, я так быстро справилась все всеми заданиями, что через час уже смогла лечь спать. Мичиро снова лежал у моей щеки. Его запах так расслабляет, что невольно, я обняла его и поцеловала.
–  Спокойной ночи, Мичиро.
Он лизнул меня за нос. Совсем как когда-то, когда мы были маленькими.
"У Иры короткие волосы. У девочек они должны быть длинными"
"Мама говорит, что с длинными сложнее жить. Их нужно все время заплетать в косички, а она не может, потому что работает"
"Я хочу, чтоб у Иры были длинные волосы. Я хочу видеть ее с косичками"
"Тогда я не буду стричься, что бы Мичиро увидел меня с косичками"
Подумать только, а я ведь действительно перестала стричься ради него.
"У тебя странные глаза. Мне нравятся твои глаза и волосы. Мне нравиться Мичиро"
И неужели я была такой открытой? Дети все такие, говорят все, о чем думают. Уже тогда я любила его, хотя и не знала совсем. Почему так?
"Когда Мичиро будет столько лет, он жениться на Ире"
Неужели ты тогда тоже был серьезен, по отношению ко мне? Неужели это любовь с первого взгляда, о которой я слышала. Как, будучи маленькими детьми, мы смогли понять, что полюбили друг друга? И почему у меня щемят глаза? Почему я хочу плакать? Почему? Почему? Почему я люблю его? Я человек, он кот –  у нас нет будущего, кроме того, что есть сейчас...
Мичиро зашевелился и слизнул мои слезы. Я не отрыла глаза, а то увижу мои любимые глаза. Вытру их об подушку и все... Надо спать...