МС. Анонимные алкоголики

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

- Меня зовут Григорий Иванович. Я – алкоголик.
Аплодисменты.

- Меня зовут Виктор Степанович. Я – алкоголик. Пью до упора.
Аплодисменты.

- Я – Геннадий Игоревич и я – алкоголик. Пью каждый день.
Аплодисменты.

- Здравствуйте! Я – Эдуард Геннадьевич, сын Геннадия Игоревича. Пил вместе с отцом, и стал алкоголиком.
Аплодисменты. Крики «Так держать, папин сын!».

- Меня зовут Татьяна Васильевна. Я – алкоголичка. Бью мужа по пьяной лавочке. Когда не пью, могу вообще убить.
Робкие аплодисменты. Шёпот: «Совсем обнаглели эти алкоголички!».

- Всем привет! Меня зовут Юрий Викторович. Я муж этой хулиганки и пьяницы. Начал пить, чтобы не было обидно и больно. Втянулся, быстро.
Сочувственные аплодисменты, воздушные рукопожатия, пожелания выжить, не смотря на жену.

- Я – Фёдор Фёдорович. Я – алкоголик. Пью и ворую.
Аплодисменты.

- Меня зовут Леонид Леонидович. Я – алкоголик и ворую, чтоб пить, пить, пить и ездить на Мальдивы, чтобы там опять пить.
Бурные аплодисменты.

- Меня зовут Татьяна Алексеевна. Вы все знаете, что я близка к медицине и имею неограниченный доступ к спирту. И как тут не спиться?
Аплодисменты. Крики: «А спиртиком ты сейчас не богата?», «Плесни кило до получки!», «Давайте спиваться вместе!».
Бурные аплодисменты самим себе.

- Guten Tag! Меня зовут…
Бурные аплодисменты.
- …Владимир Владимирович…
Бурные аплодисменты, переходящие в овации.
- …Я – не алкоголик, и просто так никогда не пил…
Аплодисменты. Бурные аплодисменты, переходящие в овации. Визг женщин. Скандирование партийных девизов и лозунгов. Пение гимна.
- …никогда не пил, но с вами, уважаемые дамы и господа, с удовольствием выпью. Татьяна Алексеевна, Танечка, наливай!