Я, зомби

Сергей Захарченко
Я, ЗОМБИ...

 С самого утра в городе тварилось что-то ужасное.

 Эм... я написал "тварилось"? Да, есть беда, бог грамотностью обделил. По ней завсегда с четверки на трояк перебивался. "Завсегда" - это у меня от бабушки...

 А я ведь правильно написал. Именно "тварилось" - какие-то твари кусали людей. По местному каналу канализировали, что в город понабежало, наверное, несколько стай бездомных собак. Ик... сперты, мол, предполагают численность... Мне нравятся такие переходы: то "наверное, собак", то эксперты с точным поголовьем.

 Короче, никто энтих самых собаков не видел. Но люди с покусами в больницу обращались. Началось рано, часа в четыре утра. Первыми пострадали "собачники" в центральном парке. И их питомцы, натурально, тоже. Кто-то их кусал, подобравшись сзаду и в кусты - именно в зад или в бедро. Собаку - хрусть поперек хребта и адью, чихуа-хуа ротвеллеровна. Кусали мощно, выгрызая кусок ж... э... седалищной мышцы размером с кулак. Потому пострадавшие были в ступоре и не успевали понять, кто. Ну кто же? Разумеется, бродячие собаки из пригородов.

 А тот гений, что был виноват, сидел где-то в бункере и дрожал, хлебая вискарь, наверное. Если, конечно, его не куснули первым.
       
 Короче, к вечеру стало ясно, что никакие это в... к..., короче, наверняка - не собаки. Их пару раз успевали снять на видео с балконов - благо, техникой сейчас никого не удивишь. Не собаки. А какие-то обезьяны, скачущие на карачках, типа шимпанзе, что давеча по "Дискавери" показывали. Мир обезьян, ага... И было их всего три. Просто бегали они очень шустро.
       
 Задницы у пострадавших жутко опухали и чернели, антибиотики не работали (у меня тетка медсестрой работает - звонила пару раз), и они, сердешные, мёрли. Их, натурально, свозили в морг рядом с больничным корпусом. Затем кто-то сообразил, что морг - ёлки-палки (это я культурно выражаюсь) - не переполняется! Врачи все заняты, эпидембос шагает по городу, в морг все везут и везут - а места все есть и есть... Хотел бы я видеть рожу того доктора, который это первым сообразил.
 
 Мартышек тех, кстати, к тому времени отловили. Пристрелили и увезли.
В общем и целом, я, молодой лысеющий мальчик-программист тридцати семи лет, был укушен бабкой из нашего же подъезда. И ведь главное - смотрел же всю эту хрень в "тытрубе" и "мордакнижке"... Но, как говорится у нас, интеллигентов - не сопоставил реальность с истиной. И бабка Дуся меня в лифте и куснула - только я за пивасом собрался в супермагазинчик на углу. Куснула в левое предплечье и стоит лыбится. А изо рта - кровь капает. Моя кровушка, родимая. Как я ее не прибил - не знаю. Наверное, остатки цивилизованности еще не пропил. Курить-то я не курю и никогда не курил...

 Я заорал и замахал на бабку руками - но было поздно. Как его, этот... ужас осознания - натурально. Все, о чем так здорово писали большевики (зачеркнуто) трепались на ютубе - чё, это видево не фейк? Да не, зуб даю, фейк! Я сам такое смастырю за 15 минут! Ну смастырь, а мы посмотрим бугагага - оказалось реальной реальностью и она вошла в мою (пост?)жизнь.
       
 Выскочил из лифта я в полной просрации (именно так! И обоссации до кучи) - на руке дырка мерзкая, как смайлик мордой вниз. Меня в жизни никто не кусал сильно, хомячок один раз, а кузЭна маво деревенского - да, овчарка. И я эту свежезажившую розовую "улыбку" у него на жопе видел - он ее всем желающим показывал. Говорил, шрамы украшают мужчину.

 Ну не знаю, не всякие, наверное. Короче, мой меня совсем не украсил. А бабка, главное, хлоп по кнопке и наверх. Меня это, разумеется, как и любого мыслящего человека на моем месте, крайне удивило - еще вчера она с палочкой едва ходила, а не улыбалась, наверное, лет сто, с тех пор, как на заслуженную пенсию выперли. А тут чуть ли не пританцовывает!
 
 Но мне было некогда потворствовать своим чувствам к чуждой мне пенсионерке - мне пора было истекать кровью. Чем я решил, поразмыслив, и заняться. А что? Ну не за пивом же идти, будучи укушенным ... зомби. Да, конечно, я всё уже понял - это только в книжко-фильмах герои ни черта не секут, пока их всех не перекусают. "Ой, там кто-то есть! Джек, подержи мой пистолет - я пойду гляну..."
 Я сел на скамейку и решил достойно принять судьбу - умереть, воскреснуть, пойти кусать направо и налево (даже приглядел себе парочку жертв. Нимфетку Варьку с пятого этажа - обязательно, причем за сиську, которые она любит выставлять с тех пор, как они у нее пару лет назад выросли, провокаторша. Вот давеча в лифте... Гхм... И пусть меня посмертно считают педофилом). Потом буду слоняться по городу, ломиться в разные двери, пугать разных... граждан и гражданок. Потом меня какой-нибудь герой-одиночка, мать его, пристрелит из помпового ружья, а я успею его укусить напоследок. Или в глаз кровью брызнуть - я думаю, это тоже сойдет.

 Составив сценарий, я стал ждать "прихода". Вокруг пели птички-синички, солнышко, где-то красиво орал кто-то недорезанным голосом... Ляпота!.. А не хлопнуть ли нам винца - чисто тупо слегонца? Сказано - сделано. Я встал и пошел через дорогу в "супер-марио" напротив. Причем, уже подойдя, решил показать из себя натурального зомби. Поднял руки и пошел к кассе. За ней сидела жирная девка - что они жрут, дурищи, что морда худая, а жопа - как три нормальных и с боков брылями свешивается из джинсов с лайкрой? Да еще этот пирсинг в пупке, почти скрытый складками сала...

 Я чуть сразу не укусил. Но хотел, вообще-то, водки. Поэтому вот так - пошатываясь и закатив глаза, прошел на глазах у испуганой девахи к полке, выбрал самую дорогую водку (что-то типа "кошкинкурва", точно не запомнил) и направился к выходу. А что, класс. Зомбакам платить не надо, верно?

 Девка так не считала. Она вылезла из кабинки и вихляя жопой пошла ко мне. Вот тогда я ее и укусил. Прямо в брюхо, а пирсинг выплюнул. И гордо пошатываясь, вышел. За мной громко голосила деваха, куда-то звонила по мобилке, дурочка... Ну куда уж там звонить? Смирись. "Оставь одежду всяк сюда входящий" - или как там было?
 
 Я проковылял а-ля зомби до угла, потом перешел на обычный шаг, завернул за угол и сел на скамейку у остановки баса намбер 12. Опять где-то далеко воздух прорезал крик. Я скрутил у кошкикурвы серебристую головку и приложился как след. Ноль-семь - есть ноль-семь и я на третьей четверти волшебного сосуда устало сполз со скамьи на родную русскую землицу-матушку...
       
 Очнулся я в раю... по крайней мере надо мной склонился ангел - рыжая довольно молодая медсестричка в халатике с расстегнутой верхней пуговкой и с каким-то совсем уж феерическим шприцем в руке, с синей жидкостью. Ясно, меня поймали и теперь будут изучать!.. Я рванулся, но руки и ноги были прочно привязаны к койке.
 - Эмм... гм... мм... - язык не слушался, впрочем, что это я? Зомби говорить не могут - это всем известно.
 - Да Вы лежите, лежите. Уже почти прошло.
 
 Эх, красавица... Как может поправиться труп?..
 - Семен Георгиевич - девушка обратилась к кому-то невидимому - вот этому уже лучше. Но он, похоже, тоже никак не поймет. Помогите.
 - Ну-с, сфинктер-анус, молодой немолодой человек, ну же. Вы не зомби. Вы просто попали в переделку.
 
 Я вытаращился на пожилого еврея в белом халате. Что он такое говорит? Меня кусали, я кусал - как это не зомби!?
 - Я поясню - он явно привычно проследил за цепочкой моих сумбурных мыслишек - город подвергся... хм... случайно, как нас заверили, утечке новейшей супер-секретной разработки -нанороботов, специально созданных для быстрого самовосстановления при серьезных травмах. Для армии, я думаю. Ну и три шимпанзе сбежали из секретной лаборатории, расположенной тут недалеко, в Вотстольково. Нанороботоы активировались, но их программный код был сыроват, я не знаю точно, что это значит. И потому роботы не только лечат, но и стараются предварительно травму нанести. Ну вот... Сейчас уже эпидемия идет на спад. Активная фаза кончается через 36 часов. Так что никто не виноват и к вам претензий никто предъявлять не станет. Через пару часов, мы вас выпустим и вы пойдете домой. Желание кусать больше не появится, а вот роботы поработали на славу и ваше здоровье на сегодня - просто отличное. А то, явно гастритик уже, завязывайте с пиццами и чипсами - он погрозил холеным пальчиком.
 Рыжая рядом с ним кивала и улыбалась. Эх, надо будет телефончик взять - запас карман не тянет.
       
 В положенный срок меня выпустили и я поплелся домой. Город как-то посерел и стал унылым. Такой облом... Хотя... Рыжая телефончик дала, сказала, что только мне, а не всем подряд из врачебной этики.
 Вот и мой подъезд. Издалека, с остановки появилась давешняя старушка "божий одуванчик" Дуся. Увидев меня, засмущалась и остановилась. Я ей помахал рукой, как доброй знакомой. Не переживай, соседка! Зашел в подъезд, вызвал лифт.
 
 В подъезд за мной кто-то вошел.
 Я вошел в лифт и этот кто-то - за мной.
 Я набрался храбрости и оглянулся.
 Там стояла Варька, как всегда в голопузой маечке и с сиськами навыкат. На левой виднелся розовый шрам от недавнего укуса. Я аж слюну сглотнул.
 Видать, я не один такой...
 Варька посмотрела мне в глаза и понимающе улыбнулась.
 В уголке рта у нее засохла капелька крови...

***