Молчи, Душа!

Светлана Кременецкая
Молчи, Душа! Повелевает Дух!
Когда-то ты трезвонила, ликуя.
Я наблюдал, тревожась и тоскуя,
И ты была, увы, совсем не пух,

Летящий нежно... Искушения полна,
Ты, падкая на лесть, свивала путы
Была так неестественна, раздута...
Иди ко мне, как берегу волна!

Неси свои восторги, ярость, пену,
И брызги свежести и моря аромат...
Твоим уловкам и взвихрениям не рад,
Сегодня укажу тебе измену.

Взбешён и не намерен боле ждать,
Терпеть, снося твои пороки и притворы.
Сегодня открываю я затворы,
Намерен ныне злое  выявлять!

Исследовать причины и исток,
Всех обольщений,  обрезая сети…
О! Ты искусница плести отравы эти,
Всхвалённая, хватаешь всех в поток,

Уносишь, их умело завлекая
Рекламой, всем театром наших дней,
Прикрывшись добродетелью своей,
Охотно свои маски раздавая…

Ты Господа всё время предаёшь,
Поёшь в усладе, потакая, нежась…
Но где естественность, и прямота, и свежесть???
Себе из искушений платья шьёшь!!

Сорву твои гирлянды из отрав,
Меня ты не обманешь липким клеем,
Не обманусь восторженным елеем,
И ты почувствуешь, что мой не кроток нрав!

Когда спадёт нелепость из  одежд
И прекратятся вихри карнавала,
Ворвёшься, в шторме чистельщика-Вала,
Что унесёт «добро» иных невежд,

Смести гнильё и встать над всем больным
И свой Закон из вечности представить.
Измученное маетой наставить
И показать, что  Свет рождён иным.

Без блудословия и хитростей лукавых,
Продажных рож, кудрявых вензелей,
Постелей, тем отвратней, чем теплей,
Без кошельков, своим достатком правых…

Иди туда, куда зовёт мой взгляд -
Укрощена...и нет в тебе измены...
Уже не блещешь ты фальшиво пеной…
Тебе я, новой, несказанно рад!

Ты выразитель всех моих высот,
С тобою вместе обретаем Силу -
И если ты очистишься от ила,
Живой Господь, Душа, в нас запоёт!