Колодец

Бегун Игорь
Проснулся от сырости. Ужасная сырость, мрак. Вокруг стена, круглые стены. Колодец! Я внутри. Здесь ни сесть нельзя, ни лечь. Как я тут оказался? Сверху ночь, темно, и ничего не видно. В мой колодец из под земли подливается вода, понемногу, но несколько часов назад вода была по щиколотку, а теперь выше голени. Нужно выбраться отсюда, но непонятно даже какая глубина. Пробую лезть вверх по скользким стенам, вложу все силы, еще сантиметр, еще немного… Срыв, и вот я плюхнулся обратно.
Снова в воде, и сырость уже внутри меня. Пробую кричать, крик из-за всех сил, лучше сорвать голосовые связки, чем сидеть тут. В ответ только эхо, а внутри теперь сырость и вода. Чтобы не затопило совсем, буду ее пить. Пить и ждать. Все равно ничего не сделать, да и кричать толку нет.
Луч света пронзил сырые испарения, осветив огромную глубину колодца. Этот луч потихоньку сушил прибывающую воду. Я молча сидел в ней и мерз, сил хоть как-то сопротивляться уже не оставалось, просто ждать, но луч согревал голову, торчащую из сырости воды. От усталости я заснул и взлетел из колодца вверх, по лучу. Под моим телом были десятки, тысячи колодцев, а я все летел по лучу, рассматривая колодцы, забитые такими, как и я. Слышались надрывные крики из мрака. Не во все попадал свет, не всем везло, но им тоже наверное, попадет свет, прокрутится шар. Луч света попадет туда, где сейчас тень…