Кошачья любовь. Глава 10

Волошина Людмила
ГЛАВА 10
На следующий день, и последующий, и до конца недели, Мичиро ходил со мной в школу и на работу. Катя видела нас, но ничего не говорила. Я честно пыталась заговорить с ней, но она исчезала, как только заметит мое внимание.
–  Ты поссорилась с ней? –  спрашивала меня Лиза.
Я не знаю что ей ответить. А вот с Пашей мы разговаривали на каждой перемене, и я выяснила, что он довольно много знает про котов. И Мичиро немного изменился. Стал тихим, послушным, не говорливым, и всегда рядом или на руках. Даже дома, куда не пойду, он за мной, несмотря на то, что я отхожу на метр, он подрывается на ноги и следит.
Вроде все хорошо, но...
–  Ты опять злая, –  заметил менеджер на работе. –  В начале недели ты была веселой, потом спокойной, а теперь угрюмой. Что происходит?
–  А я знаю, ты влюбилась! –  заявила Юля.
Мы уже собирались домой. Это был мой последний рабочий день в пятницу и завтра у меня выходной. Все присутствующие повернулись ко мне.
–  Я видела его, –  заявила Лида, моя сотрудница. –  Он приходит в кафе и сидит по часу, пялиться на нее.
–  Да ну!
Они говорят о Паше. Он действительно не слушал меня и приходил сам или с друзьями пару раз. Но они не правы. Я сама не совсем понимаю, что не так со мной. Я всегда глажу Мичиро, целую его, обнимаю, но мне становиться этого мало. Я начала хотеть большего... Но не могу я этого позволить, не с ним. Хотя понимаю, что я завязла по самое не могу. А сам Мичиро? Как и обещал, он за неделю, ни разу не превратился в человека. Я ловлю себя на мысли, что хочу увидеть его лицо. А сказать этого не могу, я боюсь, что за этим последует... Ну скажу я, он станет человеком и мы начнем целоваться, а затем... Встречаться с ним? Но он кот, он вернется к своим домой, а я не смогу пойти с ним. Я там не выживу, я такая. И опять я возвращаюсь к мысли, что пусть все будет как есть... И опять по кругу... Наверное поэтому я и такая "угрюмая".
–  Мама, я дома!
Она не ответила. Ну да, сегодня пятница, она побежала на свидание.
–  Пошли есть.
Я переоделась и мы с Мичиро поели. Он такой миленький. Сидит и ждет, пока я мою посуду. Совсем как преданный кот, любящий свою хозяйку. Я улыбнулась и брызнула в него воду. Он фыркнул и стал вылизываться. Я скорчила рожицу. Мог бы и покривиться для видимости...
...Бабах!
Что это за шум! Я испугалась не на шутку. В доме никого нет, и тут такое!
–  Мичиро!
Он сорвался с места и я замерла... впервые Мичиро оставил меня одну. У меня колени затряслись... Нет! Все хорошо, я дома и он никуда не уйдет.
Звук шел с зала. Я вспомнила, что там открытый балкон... не может быть, мы живем на пятом этаже и забраться сюда невозможно... но я слышу голоса...
–  Мичиро?
Я услышала его немного взволнованный голос, я его никогда не спутаю, и поняла –  он принял человеческий вид. Не могу устоять на месте. Что заставило его принят такое решение?.. Я должна знать...
Стоило ворваться в зал, как Мичиро опять стал котом и запрыгнул мне на плечо. Хоть на мгновение, но я видела его лицо, его тело... в груди болит... не хочу больше такого, хочу настоящего Мичиро, который сможет меня обнять... В глазах помутнело, но сквозь слезы я увидела две фигуры передо мной. И как я их не заметила сразу? Перед глазами все еще находилось его лицо.
–  Значит так, –  зазвучал женский голос. –  Берем ее за шкирку и везем во дворец.
–  Может сначала поговорить? Она сейчас упадет, –  ответил ей мужской голос.
–  Проще будет сделать по-моему, –  ответил женский голос.
Мичиро на плече зашипел. Я протерла глаза и уставилась на два подростка. Одна была невысокой девушкой с тонкими чертами лица, а второй –  очень высокий и худой. Их объединяло то, что они были смуглыми азиатами с черными волосами. Не знаю как, но я поняла, что они коты, такие же, как и Мичиро.
–  Вы кто?
Я спросила четко, ведь не боюсь их. Я не ощущаю от них угрозы. Тем более, Мичиро рядом.
–  Я его сестра Юи, а он брат Кея, –  представилась девушка.
Я и подумать не могла, что у Мичиро есть брат и сестра. Он вроде говорил, что был один... А они красивые...
– Мичиро, я не понимаю, почему ты такое творишь? – сказала Юи. – Мы прождали тебя очень долго. Мама разозлилась и приказала привести тебя силком.
Кот на моем плече снова зашипел и сильнее вцепился в меня когтями... Больно, Мичиро!
– Но в этом есть свой плюс, – на красивом лице девушки отразилась хитрая улыбка, но ей так она идет! – Кея, забери его. В таком виде он ничего тебе не сделает.
Парень  быстро подошел и снял Мичиро с моего плеча.
– А...
Я успела только удивиться, как он был уже далеко от меня... Нет, что происходит? Куда они забирают его?
– Мичиро?
Мне оставалось только смотреть, как он безвольно висит в руке, которая держит его за холку... Он не может вырваться. Я должна ему помочь... Ну же ноги, двигайтесь, не стойте...
– Кея, ты иди, а у меня разговор есть к этой милашке.
На его подозрительный взгляд Юи приподняла руки ладонями вперед.
– Я ничего не сделаю, обещаю.
Парень кивнул и оказался на балконе. Я не могла шевельнуться от страха. Мое сердце отдается в ушах, я не слышу ее слов... Мичиро нет? Мичиро нет!.. Кто меня тянет за руки? Это красивая азиатка. Я и не заметила что зажала уши ладонями...
– Чего это с тобой? Не волнуйся за Мичиро, он просто вернется домой. А вот ты его профуфыкала.
Постепенно я переварила ее слова, но легче мне от этого не стало. Вот я и получила – он ушел без меня... Разве я не знала, что это случиться? Всегда знала и поэтому была такой грустной... Но все равно, если я хочу быть с ним, то должна сейчас бежать за ними, но... я боюсь. Почему я такая трусиха? Я сильно люблю, люблю до боли в сердце, но не могу сделать и шага. Помню его беззаботное лицо на моих коленях и понимаю, он искал меня, нашел, выслушивал мои претензии, но не ушел. Даже согласился навсегда стать котом. Он меня сильнее любит, чем я его. Я б так не смогла...
– Ей, ты меня вообще слушаешь?
Меня привлекли неожиданно появившиеся перед моим носом два больших черных глаза... они совсем как у Мичиро... Все мутно, но я моргнула пару раз и все прояснилось. Передо мной стояла Юи. Я и не заметила сразу, что она ниже меня на пол головы...
– Чего нюни развесила? – спросила она, когда поняла, что я ее слушаю. – Если любишь его, пошли с нами... Нет? Так и знала, что ты такая. Я тут перед тобой распинаюсь, а ты... Эх.
Она потянула меня за руку и силой усадила на диван. Я не могу сидеть, лучше прислонюсь к столу и посмотрю на цветы на обоях...
– Хм... ладно. А я вот приляжу на диване.
Девушка бесцеремонно растянулась на всю длину широкого дивана. Думаю, будь она в кошачьем обличии, то выпустила б когти.
– А ты не разговорчивая, – заметила она. – И как Мичиро втюрился в такую... Да ладно. Я хотела сказать тебе, что ты настоящая дура. Упустила такой шанс жить в роскоши нашего дворца. Да ладно это, мне не жалко, но вот заставить его стать домашним кошаком, это вообще наглеж! Он гордость кошачьего населения, будущий Вожак! Никто ему не ровня! Не представляю, что бы случилось, узнай все, на что он пошел ради человека. Насколько я поняла, ты велела ему быть котом. А вот представляешь ли ты, насколько мы уязвимы в таком обличии? Любой пинок может переломать нам кости.
Хватит... Прошу перестань...
– Когда я услышала, что он собрался к тебе, я думала, у вас тут любовь-морковь, а ты его используешь за подушку...
Пожалуйста, перестань...
– Я вообще людей не люблю. Они не понимают, что мы не такие переменчивые как вы. Вы легко влюбляетесь и бросаете, а потом забиваете друг на друга. А у нас кошачья натура. Мы не любим, мы привязываемся. А ты знаешь, что привязанность сильнее за любовь? Стоит только привязаться к кому-то, мы горы свернем, но последуем за ним. У меня подруга одна рассказывала, как одна кошка прошла больше пятисот километров, чтоб вернуться домой к людям, что выкинули ее в мешке посреди поля. Знаешь что было потом? Ее хозяева просто запихнули ее назад в мешок и кинули в реку. У их ребенка, видетели, аллергия на шерсть... Вот где ваша хваленая любовь... Эй ты чего?
Кажется я поняла ее. Она права, я использовала Мичиро. Я дала ему надежду, а затем выкинула. Зачем я тогда пошла с ним на Набережную? Зачем поцеловала его? Зачем обнимала? Я должна была сразу отказать ему...
– Слушай, я тебя не понимаю. Ты любишь Мичиро, или нет? А то ты как-то странно ведешь себя.
Юи продолжала тараторить без остановки, а ее слова внедрялись мне в  туманную голову. Точно. Я все решила для себя сразу. Я отказалась от его предложения, так как понимаю, что не такая как он, и дело не в физическом облике. У нас не одинаковые чувства. Я не смогла б дать ему то, что он хочет...
– Ты вообще собираешься говорить со мной? Скажи уже что-то!
Да, я поняла... Вдох. Выдох... Мысли пришли в порядок, тело тоже приняло мое решение и сердце успокоилось.
– Я понимаю тебя.
На мои слова Юи не очень обратила внимание, а только приняла сидячее положение.
– Наконец заговорила. Судя по всему, ты уже пришла в себя и поняла все, что я хотела тебе сказать – ты дура, что предала моего брата. Он не забыл тебя за двенадцать лет, и не забудет никогда.
Я согласно кивнула и слова сами вырвались с моего рта. Я просто стала мыслить в голос.
– Я тоже не смогла забыть его. Я люблю его.
– Чего?! – ее удивленный вскрик не нарушил моего спокойного равновесия.
– Я люблю Мичиро, но не так как он меня. Я боюсь ехать с ним.
Я вздохнула и отвернулась. Теперь моя очередь рассказать про себя. Может меня и не поймут, но я давно хотела высказаться...
– Я боюсь...
В ответ я ничего не услышала и я продолжила...
– Двенадцать лет назад я защитила Мичиро и попала в больницу на месяц. Когда я проснулась и рассказала про него, все посчитали это за травму головы и промолчали. Мне никто не верил. Моя мама, тоже не верила, хотя сама, даже разговаривала с ним. Она сказала, что я выдумала про кота, чтоб привлечь ее и папы внимание. Но я все равно продолжала повторять, что это правда... Не прошло и полгода, как мои родители развелись. Моя мама часто кричала на меня, а мои истории еще сильнее ее выводили. Я стала думать, что это я виновата в их разводе и начала молчать. В первом классе у меня появились друзья и поделилась секретом с ними. Я думала все хорошо, ведь близкая подруга верила мне. Но когда я была в третьем классе, все переменилось... мои друзья стали издеваться надо мной. Они посчитали меня не такой, так как я все еще верила в сказки и говорила с котами. А затем и мама узнала про это. Она больше не кричала на меня, а молча отвела к врачу. Я прошла обследование головы, пропила кучу таблеток и побыла у многих психиатров. Меня тошнило от всего этого. Тогда я стала задумываться. Я подумала, что я действительно могла все выдумать, ведь мне было всего шесть лет... После этого, я перестала говорить про Мичиро и все отстали от меня. В классе, я так ни с кем не сдружилась больше. Зато мама стала спокойной, а затем со мной связался папа. Все пошло нормально и я поняла, что чем меньше ты говоришь, тем меньше пострадаешь...
Несмотря на то, что я замолчала, никто молчание не прерывал. Повернувшись к дивану, я увидела, как Юи сидит и смотрит, больше ничего... Не могу смотреть ей в глаза.
– Я не забыла Мичиро, – продолжила я говорить. – Когда я снова его увидела, я испугалась, что снова будет так же, и выгнала его. Но он не ушел… Потом я сильнее забоялась, так как поняла, что люблю его, поэтому попросила его быть котом. Так мне было легче... Я уже поняла, что мы слишком разные. Я человек, а он полукот, и я не смогу жить с вами если буду и дальше так бояться.
– Стоп! – неожиданно перебила меня Юи, спустя столько времени. – Я так и поняла, чего именно ты боишься?
Я боюсь всего.
– Я не знаю, – покачала я головой, – как может человек жить с таким, как вы. Я боюсь что потеряю все, что у меня уже есть...
– А что у тебя есть? – перебила она меня. – Мне вот интересно, как вы, люди, живете?
Беззаботная манера речи девушки ввела меня в замешательство. Я не знаю что ответить.
– Эм... У меня тут родные, друзья, есть работа... эм...
Я запуталась...
– Как я поняла, люди слишком практичные, – пришла к выводу Юи. – Вы цените материальное больше всего.
– Нет!
И что мне ей тут ответить, я не знаю. Конечно чувства важнее всего, но судя по моим словам, все наоборот. Прежде чем все сильнее запутается, надо понять что... да, это оно...
– Я боюсь, что не смогу снова забыть Мичиро, – сказала я больше для себя, чем для нее. – Я долго пыталась сделать это тогда, но теперь, я не думаю, что смогу.
Легкий шорох и Юи стоит передо мной и улыбается.
– Я поняла. Ты себя жалеешь. Людям же эгоисты, по своей натуре.
Я застыла, а мысли все мигом выпали. Кажется такое состояние называют "ступором".
– Я тут поразмыслила и решила – ты, все же, сильно любишь Мичиро, но не так сильно как себя.
Да, она права. Я это уже поняла...
– Вот в этом мы и отличаемся от вас, – сказала Юи, крутанувшись на носках, она замерла спиной ко мне, раскинув руки по сторонам. –  Когда мы находим предназначенного нам человека, мы забываем про эгоизм и полностью отдаемся ему… Ты не достойна быть с Мичиро.
Ты права...
– Но это не изменит того факта, что Мичиро привязан к тебе, – она снова повернулась ко мне. – Скоро будет битва за место Вождя и Мичиро победит. Больше он не сможет выйти с дворца и никогда не вернется к тебе. Вот если ты сейчас пойдешь со мной, то сможешь быть с ним, но взамен ты уже не вернешься сюда. Хотя я тебя даже не спрашиваю, ты не согласишься... Вот дура. Упустить такой шанс!
Несмотря на возраст и манеры, Юи была очень проницательной.
– Но теперь я могу стать женой Вождя! Яху! – неожиданно заявила она, вскинув руки к потолку.
... Я не могу дышать... мое сердце...
– Не смотри так, – скосила Юи взгляд на меня. – Ты ведь отказалась сама. А я тоже наследница и мои права на место жены Вождя неоспоримы. Вот так!
Я, все же, смогла подобрать слова...
– Н-но ты его сестра.
– Ах да, я слышала. Вы это называете кровосмешательством. У нас нет таких проблем. Наоборот, последние Вожди были братья и сестра, поэтому мы и сильнее остальных.
Как можно так спокойно говорить подобные вещи... Значит Юи и Мичиро...
– Кстати, видела бы ты как взбесилась мама, когда узнала про тебя и Мичиро. Жаль, она не могла запретить такие отношения, это одно из Правил, но теперь все разрешилось само. Как классно! И мне не пришлось уговаривать тебя... Я, кстати, об этом и хотела поговорить. Ну а теперь, узнав все, что я хотела, мне пора. Пока!
Мне и ответить ей нечего, а она, тем временем подмигнула мне и скрылась на балконе... Интересно, как она спустилась?.. Погоди, это все?!
Я выбежала на балкон, но ничего увидеть так и не смогла. Я села на пол, обняв колени и спрятав в них лицо. Все кончено. Теперь это настоящий конец для нас...