Время лететь

Виктория Продан 2
(реальная история) 

 Непонятный грохот был слышен над головой. Моё сердце стучало немыслимо громко и быстро. Мне казалось, что рушится планета и наступил конец всего…
    Но внезапно над головой засиял яркий свет и я увидел окружающий мир. Высокое бесконечно голубое небо, тихо плывущие облака. Потом ближе появились лица людей с озабоченно-удивленными выражениями. Они что-то обсуждали:
- Юр, смотри, гнёзда… - послышался испуганный шёпот человека, - и птенцы: один мёртвый, а второй? Второй живой. Смотри, он зашевелился…
   Я смотрел на людей и не знал, чего от них ожидать. Мама рассказывала, что они непредсказуемы: иногда могут помочь, а иногда могут уничтожить. И когда и что им взбредет в голову, никто не знает. Эти - какие-то озадаченные.
- Да, Влааад, вона как – птенцы. Давай осторожнее кладку разбирать. Жалко будет, если и этот погибнет… Может стоит его вынести с гнездом на улицу и посадить на дерево? – говорил тот, кого звали Юр.
- О, как бывает. Пол же балкона был заложен досками. И как они сюда попали? Эка ситуация…- закуривая, говорил Влад.
   Пришла ещё женщина (я отличал их от мужчин, мама мне их показывала и говорила, что они чаще душевнее бывают…). Её называли Хозяйка. Она предложила коробку, чтобы переложить гнездо с птенцом (это со мной), волнуясь, что внизу на дереве у земли птенца могут  не найти родители и кошки его съедят. Размышляя, как лучше сделать, люди отошли. Мужчины стали курить. Женщина исчезла в проёме двери…
   Я, не дожидаясь решения людей, что именно со мной делать и, пользуясь паузой в их внимании, стал осторожно пробираться по  настилу в противоположную сторону от неожиданных гостей. Когда я подошёл к самому краю,  почувствовал, как ветер зовёт меня в небо, как влекут за собой облака, а деревья приветливо машут мне навстречу. Крылья сами расправились и, оттолкнувшись от настила, я вдруг почувствовал силу крыльев. Вдохнул и полетел… Как же хороша свобода… Как манит полет… Мама была права – пришло время и я лечу… Хорошо-то как...
- Смотрите, смотрите, смотрите!!! – кричал Юр.
- Силён!!! – вслед прокричал Влад…
- Пришло время. Время лететь… - сказала выглянувшая в балконную дверь женщина…  - Хорошо-то как...