Пятница тринадцатое или шоколадные штаны?

Гера Фотич
         Все началось с того, что мой муж, профессор философии, одел купленные в Финляндии  штаны шоколадного цвета и стал похож на педика! Я понимаю, если бы ему было лет двадцать - двадцать пять! Тогда, обтянутые ноги с мотней между колен еще можно было бы терпеть! Но ему - пятьдесят! Сел в свой лексус и поехал на дачу! Все мои увещевания оказались безрезультатны. А может соврал - решил потусить с малолетками?
Это случилось утром и я не придала факту значения. Быть может — напрасно! Мой день был расписан полностью.
    Сначала на работу - получить деньги за больничный.
Телефон районного такси, по которому я всегда звоню, оказался выключенным. Это тоже не насторожило. Мало ли такси работают по городу. Взять хотя бы "Шесть миллионов". Ответили сразу. Приняли заказ. Стала ждать. Водитель отзвонился вовремя. Сказал, что стоит у помойки напротив дома.
    Выйдя из парадной, машины не обнаружила. В общем выяснилось, что стоит он с противоположного конца дома. Там тоже есть мусоросборник. К этому я привыкла и, обойдя двор, обнаружила красную машину с шашечками. За рулем сидел пожилой мужчина кавказской национальности. Первые слова которые он произнес это: "Знаю ли я, как туда "доэхат"?
                -   Где ваш навигатор? - ответила я вопросом на вопрос.
                -   Ай, сломался! - скуксился водитель и нахмурил свои мохнатые брови.
     Я решила, что он меня проверяет и назвала ему несколько маршрутов, которыми неоднократно добиралась до работы. Он выбрал - через Обводный. Это было ошибкой. Вместо часа, мы ехали два. Машины просто стояли.
                -   Я вообще не должен был к вам "эхат"! - оправдывался водитель, - У меня на сегодня намечено ТО...
                -   Меня не интересует, что у вас намечено! - злилась я. - Вы приехали по вызову, извольте свозить меня на работу и обратно!
    По дороге я снова позвонила знакомому диспетчеру. Телефон заработал. Оказывается, сбой на линии у них обычное дело. Заказала еще одно такси к дому, чтобы ехать к своей парикмахерше на север города. Когда я вернулась, машина уже стояла у помойки рядом с моей парадной!
                -   Едем на Беговую! - сказала я водителю, облегченно вздохнув и пересаживаясь в его автомобиль.
                -   Это в Выборгском районе вроде? - спросил он.
                -   Насколько я знаю — в Приморском! - терпение у меня кончилось и я стала грубить. - Где ваш чертов навигатор?
                -   Перезагружается - спокойно ответил мужчина.
На вид ему было за сорок. Полноват. Круглое одутловатое лицо. Небритость. Очки в тонкой оправе.  Черные сальные волосы  стянуты сзади на шее в хвостик. Этот тип кого-то мне напоминал.
   От дома выехали на Стахановцев и повернули налево.
                -   Куда вы едете? - успела крикнуть я.
Но было поздно.
                -   Ой! Извините, что-то я запутался! Мне кажется, здесь было раньше одностороннее движение!
                -   Оно было двадцать пять лет назад! - я помнила те времена будучи студенткой.
                -   Ну да, - согласился он. - Я не был здесь ровно столько! Жил в Германии, на днях  приехал! Все так поменялось за это время!
Моему возмущению не было предела.
               -   Как же вы можете здесь работать, если совсем не знаете города?
               -   Ну..., я все же здесь родился... Понимаете, меня обокрали по дороге в Россию. Похитили все деньги и даже общественные! Чтобы как-то вернуться обратно я нанялся работать таксистом!
               -   О ужас!  Неужели вы думаете, что сможете так заработать на билет?
    Водитель пожал плечами.
Слава богу набережная была пуста. Мы промчались быстро. Я ждала, когда же он свернет. Но этого не происходило. Машина взлетела на недавно построенный виадук и я поинтересовалась правильно ли мы едем?
                -   Мне кажется немного проскочили, - отозвался таксист, - сейчас где-нибудь свернем!
                -   Где мы свернем? - заорала я, зная, что разворот будет не скоро, - у Сестрорецка?
                -   Но не может же так далеко тянуться бордюр! - спокойным голосом произнес он. Вы не расстраивайтесь. Я надеюсь, мы не опаздываем?
    Я посмотрела на часы. Слава Богу, время еще было. Машина продолжала ехать по шоссе разделенному со встречкой широким газоном. Вскоре на противоположной стороне появился пост ГИБДД. Напротив него - двойная сплошная. Заметив сотрудников полиции, водитель принял влево и развернулся. Остановил машину.
                -   Сейчас я спрошу, как быстро доехать до вашей улицы, - сказал он улыбнувшись.
  Размахивая жезлом к нам уже бежал возмущенный полицейский.
                -   Документы! - кричал он. - Сплошная перед постом!
                -   Вы не подскажете, как нам проехать на Беговую? - невозмутимо спросил водитель.
    У полицейского чуть не вылезли глаза из орбит!
                -   Сплошная! Лишение прав! - багровея орал тот. - Ваши документы!
                -   Вот у нас в Германии, если бы я остановился у поста ГАИ, то мне бы объяснили...
                -   До-ку-мен-ты!!! - вопил полицейский
                -   Но послушайте! Ведь я обратился к Вам за помощью! Вы должны мне помочь! Вот если бы немецкий полицейский увидел как я еду...
                -   До-ку-мен-ты!!! - уже хрипел человек в форме.
    Водитель передал ему все, что вынул из портмоне. Тот не глядя пошел в сторону поста. Скомандовал: «За мной!"
Водитель обернулся ко мне. Лицо его было слегка огорченным.
                -   Мне так жаль, что произошла эта вынужденная остановка! Давайте, я поймаю вам машину и вы благополучно поедете. Я не возьму с вас денег!
Я подумала, что у него не в порядке с головой. Посмотрела на скоростное шоссе, где мчался транспорт.
                -   Где вы мне поймаете такси? Вы сумасшедший? Это загородная трасса! Идите и решайте свои проблемы!
    Водитель ушел. К моему удивлению на посту он пробыл не долго и минут через десять уже вернулся.
                -   Все нормально! - весело произнес он, усаживаясь на свое сиденье. Я рад, что вы меня не бросили! Как вас зовут?
                -   Елена, - произнесла я безнадежно.
                -   Я буду молиться за вас, Елена! - торжественно произнес он.
    Я отодвинулась. Что-то в этой фразе сквозило от фильмов-ужасов. Пожалела, что не стала ловить попутку пока его не было.
                -   Вообще-то, я - священнослужитель, - скромно произнес он и раскрыл портмоне с документами. Достал фотографию, где он в рясе с белым воротничком и большим крестом на груди. - Во время поездки в поезде у меня из кармана похитили деньги моей паствы! Что я им скажу?
    Я не знала что ответить. Теперь поняла кого он мне напоминал. Именно таких священников я видела в любимых детективных сериалах.
    Машина тронулась и через некоторое время я уже была дома у подруги. Сидела в кресле. На голове - краска, под которой волосы принимали нужный мне оттенок.
Глядя по сторонам, я подумала, что уже не удивлюсь если что-то произойдет с запланированным цветом! На стене висел календарь, где в квадратике зияло - тринадцатое июня, пятница!
               ... -  Пора сказала подруга и торжественно повела меня в ванную комнату смывать краску. Через несколько минут взглянув на себя в зеркало, я начала хохотать. Смех был судорожно истеричный.
    Подруга в ужасе уставилась на мои волосы. Затем на слезы. И снова на волосы:
              -   Странно, - недоумевала она, - в первый раз такой цвет получился! Откуда взялся шоколадный оттенок, если мы делаем из тебя блондинку? Наверно — пятница, тринадцатое! Начнем сначала!
   Я безвольно подставила ей голову!
Думая при этом, что чертова дюжина здесь не при чем! Во всем виноваты шоколадные штаны мужа!