Пульсируешь во мне!

Наталия Пегас
Ты пульсируешь во мне - настроением,
Каждой капелькой дождя сквозь сентябрь,
Среди плотных и земных отражений -
Я встречаю твой божественный запах.

Я вплетаю солнца нить в твои строчки
И рисую кистью в небе рассветы,
И мигают мне опять многоточья,
Укрывает осень яшмовым пледом.

Ты пульсируешь во мне - вдохновением,
Прикасаешься рукой к лабиринтам,
Где цветут узоры ярких мгновений,
Где душевная сверкает палитра.

Я ладонью облака приминаю,
Укрощаю взглядом буйные ветры,
Собираю звёзд гирлянды и знаю -
Ты отыщешь зыбкий след по приметам.

Ты пульсируешь во мне - озарением,
Светлый мысленный поток направляешь
И плывут передо мною видения,
Те, что ты мозаикой в сумрак вставляешь.

И хотя мы не касаемся клавиш,
Но парит, звенит мелодия в небе.
Ты пульсируешь во мне! Ты играешь -
Превращая струны сердца в поэмы.

(2011г.)

Иллюстрация Velvet season by Alosa.