На твой день Ангела

Лили Ли
Есть такой человечек рядом и далеко, который встретился мне не случайно. Он не знал меня раньше, он знает меня сегодня. Он помогает мне быть жизнерадостной, помогает мне идти вперед, он просто понимает меня... Он может так не думает, но я это точно знаю. Очень хочу, чтобы у него все было хорошо и он был счастлив.
 

Я про сердце твое напишу пару строк
Твоему ангелочку, пусть сделает чудо,
И,допустит меня хоть на маленький срок
Порулить твоей жизнью сегодня оттуда.

Вот тогда я смогу защитить от невзгод,
Я смогу умилять или просто лелеять.
Уводить от врагов, от обид, непогод
И смогу даже серые тучи развеять.

Если, вдруг, ты собьешься в далеком пути
Или просто случайно кого-то обидишь.
Я тебе подскажу как дорогу найти,
И тогда верный выход ты точно увидишь.

Я добавлю в твой чай ароматы любви,
И еще пару кубиков сладкого чувства,
И нагрею его, чтобы жгло все внутри,
Чтоб вернулось к тебе состояние вкуса.

А еще погружу тебя в сладостный сон,
И когда ты проснешься, почувствуешь СЧАСТЬЕ
От того, что все живы и рядом с тобой.
От того, что в душе больше нету ненастья.