Песня о моем городе

Наталья Малинкина
Вновь брожу вдоль этих улиц,
И  гляжу  в твои фонтаны
Сердце, хватит  меня мучить 
Ты хотело – сбылись планы

Я прощаюсь с тобой, город
Над  Амур - рекою, славной
Я прощаюсь с тобой, милый
Город в жизни  самый  главный

Вижу контуры  Хехцира
Слышу  песнь Маньчжурских сопок
Здесь весной цветет багульник
Между потаенных тропок.
               
Здесь младые годы плыли
Словно над утесом тучи
Я люблю  твои просторы,
Плесы, пляжи, горы, кручи !

Здесь судьбы моей побеги
Расплелись кустом из почки
В жизнь пришли  родные люди
Здесь родилась наша  дочка


Есть другой на свете город
Над Невой –  древней и круче
Там резвятся мои внучки
И для них  он  самый лучший

Он меня волнует  тоже
Град мостов садов и арок
Но любовью в сердце первой
Ты единственный - Хабаровск

Вижу контуры  Хехцира
Слышу  песнь Маньчжурских сопок
Здесь цветет  весной  багульник
Между потаенных тропок.