Женщина в белом

Нануля
 Картина простая. Природа, весна.
 Почти уже  лето, на солнце жара.
 Вокруг столько света, деревья в цвету
  Я -женщина в белом по саду иду.

  О! Как здесь вольготно.Простор до небес.
  А мой бывший садик,подрос, стал как лес.
  А клумба, как прежде, цветами горя,
  К себе приманила меня навсегда.

      .Мой образ совсем на земной не похож,
       Я - женщина в белом, а день так хорош.
       Назначена встреча сегодня с тобой,
       И я появилась, но стала другой.

       Меня только ты сумеешь узнать.
       Не надо, малышка, ну, слышишь, не плачь.
       Пусть я далеко, но я рядом с тобой.
       Всю жизнь свою буду беречь твой покой.

       Ты знаешь и помнишь наш уговор. .
       Вот наша скамейка, я здесь, я с тобой.
       Закрой свои глазки, подставь солнцу лицо,
       Вот видишь,ты чувствуешь - рядом тепло.

       Я рядом, любимая, буду всегда, 
       И если, не дай Бог, случится беда,
       Меня ты всегда сможешь здесь повстречать,
        И я постараюсь твою боль унять.

        А знаешь, так было раньше со мной,
        И мне моя мама дарила покой.
        Всё это не сказки, верь в чудо, тогда
        Тебя на земле разыщу я всегда!