Дядя Женя и Женька. Гл. 1

Анжелика Порошенко
Глава 1.
Отпуск!

Как хорошо, что с сегодняшнего дня я в отпуске! Не надо натягивать на себя опостылевший офисный прикид и осточертевшие капроновые колготки, сидеть весь день в душном офисе и с завистью смотреть в окно на гуляющих в парке людей. Бедные девчонки, они с этим треклятым дрескодом сойдут с ума от духоты и жары в нашем кабинете, кондиционер починят только через неделю. И то, если починят, а если нет, придётся ждать, когда купят новый, а это, с нашей волокитой согласований, ещё неделя, если не больше.
Как я завидую сама себе!
Никакой косметики на лице. Спрятала глаза за тёмными солнцезащитными очками, получаю удовольствие от разглядывания всех и вся вокруг - и никто не упрекнёт в пристальном любопытном взгляде. Мне жутко комфортно в свободной кружевной батистовой блузке, длинной в пол широкой юбке, в босоножках без каблуков. Я преспокойно еду в троллейбусе в агентство за билетом. Конечно, билет на поезд нужно было купить заранее, но заявление на отпуск подписали всего неделю назад, и только вчера получила отпускные.
Зато теперь свобода!
Юлька у бабушки с дедушкой. Живности в доме нет. Правда, цветы в горшках могут засохнуть. Ну и пусть, надоели. Приеду и выкину все. Начну новую жизнь. Сделаю ремонт. Жаль мебель не смогу поменять, денег не хватит, а то бы и её выкинула.
Может вместо ремонта машину купить? Одолжить у родителей денег, купить подержанную иномарку? Осточертело толкаться в общественном транспорте.
Так я размышляла, держась за поручень в троллейбусе. Сдвинув очки на лоб, зажмурилась от яркого июльского солнца, за окном плыли в жарком мареве многоэтажные дома, изнывающие от жары горожане, вянущая от жаркого асфальтового марева листва деревьев. Сквозь ресницы я подсматривала на электронном табло название остановок.
На очередной остановке моё внимание привлёк мужчина в щегольском дорогом костюме тёмно-серого цвета, иссиня белой рубашке и модном галстуке. Он заскочил в салон троллейбуса в последнюю секунду перед отправлением, потому что долго изучал на табло с номером маршрута путь следования и промежуточные остановки. Убедившись, что ему по пути, он решительно шагнул на подножку, рискуя быть придавленным дверью.
Да, этот франт явно не часто пользуется общественным транспортом. Такие элегантные замшевые туфли ему тут быстро испортят. Так и есть, бабулька с корзинкой наступила франту на ногу. От того что старушка извинилась ему явно не стало легче. Как денди лондонский одет – пронеслось у меня в голове, и я не сдержала улыбку от этого сравнения.
Боже мой, он достаёт из портмоне тысячную купюру и подаёт кондуктору. Денди, это не такси, а троллейбус, сейчас ты выслушаешь всё, что о тебе думает ворчливый и уставший кондуктор. Так и есть. Однажды я уже была свидетельницей, как такой же денди получил от кондукторши сдачу с тысячи мелочью, рассыпал её по карманам, они в свою очередь отвисли от тяжести монет, он сам понял, что попал впросак, вышел на следующей остановке. Больше я его не видела на нашем маршруте, наверное, неудачная попытка поездки на троллейбусе отбила всякую охоту пользоваться общественным транспортом. Вот и этот такой же. Сдачи у кондуктора явно нет, значит, вытурит он тебя на ближайшей остановке, и пойдёшь ты менять свои деньги или почапаешь пешком, хотя такие пешком не ходят, а такси у нас в городе поймать проблематично. Мне тоже захотелось ударить по гордости денди, нанести удар его мужской гордости и самолюбию. Это конечно довольно жестоко, но вот уже полгода как я в разводе, а ещё не довелось отомстить вашему брату за женские унижения. Пусть не ты был моим мужем, но все вы - мужики, в сущности одинаковые.
Я достала из наружного карманчика сумочки монету и подала кондуктору.
-Вот возьмите на проезд за этого мужчину.
И кондуктор, и незнакомец посмотрели на меня с удивлением.
-Я у него всю мелочь утром выгребла,- с улыбкой сказал я кондуктору, сунула монету в обветренную руку и отвернулась к окну. Однако боковым зрением видела, как незнакомец взял билет, вплотную приблизился ко мне, наклонился к уху и шепнул:
-Спасибо, Вы меня выручили. Я машину в сервис на ремонт отогнал.
-А на общественном транспорте не умеете ездить?
-Давно не пользовался. Я Вам обязательно верну деньги. Вы только скажите, как я могу это сделать, где смогу Вас найти?
-Не стоит, такие мелочи.
Ага, неудобно перед женщиной, так тебе и надо. Сорок лет уж поди разменял, а мелочи наменять в карман не сообразил. Хотя зачем ему мелкие деньги? Он, наверное, не знает, как они выглядит, если не нумизмат. Незнакомец продолжал оправдываться:
-Мне неудобно перед Вами. Такая мелочь, а целая история со скандалом. Я просто давно не ездил в троллейбусе, лет десять это точно.
-Следующий раз будете предусмотрительнее,- сказала я и улыбнулась как можно обаятельнее.
-Всё же скажите где я смогу Вас найти? Или лучше не так,- он достал из кармана злосчастную тысячную купюру и подал мне,- вот возьмите.
-Нет, не надо. Забудьте.
-Я ненавижу быть обязанным женщине, тем более в деньгах. Даже если они столь не велики.
«Прекрасно, пусть эта ненависть и разъедает тебя»- злорадствовала я в душе.
-Может, Вы когда-нибудь за меня заплатите в транспорте. Прощайте.
Я направилась к выходу. Троллейбус остановился на нужной мне остановке. Я подобрала подол юбки и вышла на улицу. Не оборачиваясь, с гордо поднятой головой пошла в сторону агенства по предварительной продаже билетов.
У входа в агентство и у касс людно. Лето. Многие хотят уехать отдыхать. Только бы купить билет, и чем раньше, тем лучше. Даже если не будет на поезд, возьму на самолёт. Пусть дороже, только бы быстрее покинуть шумный город с его расплавившимся асфальтом.
Терминал выплюнул мне номер очереди «342». Ничего себе! На табло над кассами светятся номера от «120» до «132». С такими темпами здесь можно просидеть до вечера. А вдруг билетов не будет? Меня охватило отчаяние. Всего две недели отпуска, три дня в поезде туда и назад, один день уже практически потерян. Всего десять дней отдыха. А если не будет билета на завтра? Решено, беру на самолёт, пусть дороже, но целых три дня этого стоят.
 Внезапно кто-то взял мою руку с номером. От неожиданности я вздрогнула, попыталась отдёрнуть руку, но не получилось. Я хотела возмутиться и высказать своё негодование, обернулась, и возмущённый возглас застрял у меня в горле.
-Вы?!
-Одну секундочку,- он кивнул мне как старой знакомой.
Одной рукой денди-незнакомец держал мою куру с номерком, другой прижимал к уху мобильный телефон и продолжал разговаривать:
-Любочка, дорогая, я очень рад тебя слышать. Как твои дела? Как Женька? … Прекрасно. Мне нужна твоя помощь. … А как ты догадалась что билет? … Но билет нужен не мне, а одной моей хорошей знакомой. Прости, я обязательно приеду к вам в гости сегодня же вечером… Хорошо, буду к ужину. … Вернёмся к билету. На какое число? – последний вопрос он адресовал мне.
-На завтра.
-На завтра Любочка. Самолётом или поездом?
-Самолёт.
-На самолёт. Куда?
-Минеральные Воды.
-В Мин.воды Любочка. Обратно на какое число?
-На двадцатое.
-Двадцатое, дорогая. Спасибо, солнышко. Паспорт?
Я достала из сумочки паспорт и деньги.
-Всё есть. А разве без паспорта нельзя купить билет на внутренние рейсы? Ты же мне всегда без паспорта покупаешь. У тебя есть копии всех моих паспортов? Ты предусмотрительная… Хорошо, я жду тебя у служебного входа.
Он спрятал мобильник в карман и потащил меня за руку через зал, не обращая внимания на моё недоумение и лёгкое сопротивление.
-Отпустите меня.
-Здесь так много народу, боюсь, Вы потеряетесь,- бросил он на ходу.
-Я не маленькая. К тому же мне больно, у Вас железная хватка.
-Извините,– он резко остановился, неохотно отпустил мою руку, взял мой паспорт, с вложенными в него деньгами на билеты.
-Извиняю. Но Вы как-то уж очень настойчиво занялись моими проблемами. Я Вас об этом не просила. К тому же мы совершенно не знакомы.
-Вы хотите проторчать в этой духоте до вечера?
-Нет.
-Тогда давайте познакомимся. Меня зовут Евгений Николаевич Хохлов.
-А меня Евгения Николаевна Хромова.
-Вот это да, такое совпадение не может быть случайным.
-Действительно - совпадение.
-Одинаковое имя и отчество, да ещё фамилия на одну букву начинается. Это судьба. Не придётся менять подпись.
-Какую подпись?
-Как какую? Когда женщины выходят замуж, они, как правило, берут фамилию мужа, ну и соответственно меняют подпись. Вам не придётся этого делать.
-Я не собираюсь за Вас замуж.
-Это пока.
Я не могла найти слов, чтобы возразить ему, стояла и смотрела на него во все глаза, пытаясь сообразить, как ответить на наглость. Он улыбнулся и обнял меня за плечи.
-Это уж слишком.- Я вырвалась и хотела уйти. Меня остановил его смех.
-Паспорт и билеты привезти домой?
-Это переходит все границы. Верните мои документы,- я протянула почему-то дрожащую руку.
Он сунул мой паспорт себе в карман пиджака и похлопал по нему ладошкой. В гневе я топнула ногой и сжала кулаки. Он только рассмеялся.
-Вы так красивы в гневе Женечка.
-Я Вам не Женечка.
-Извините за фамильярность, Евгения Николаевна.
Что делать? Сама виновата. Поддалась на уловку какого-то совершенно не знакомого щёголя. Ситуация разрядилась, когда быстрым шагом фотомодели к нам приблизилась девушка в форменной одежде агентства. На высоченных каблуках, с короткой модной стрижкой – как с рекламного плаката «Аэрофлота». Она повисла на шее Евгения Николаевича и чмокнула его в щёку.
-Здравствуй, дядя Женя.
-Здравствуй Любушка, и прекрати называть меня дядей, не такая уж у нас с тобой большая разница в возрасте. Вот познакомься, моя хорошая знакомая – Евгения Николаевна Хромова. Правда, классное совпадение имени отчества? Я думаю, это судьба, а ты как считаешь?
-Женька?!
-Любка?!
-Неужели это ты?- мы обнялись с моей одноклассницей и близкой школьной подружкой.
-Я. Сто лет с тобой не виделись. Ты же стюардессой летала.
-Отлетала. Приземлилась после рождения сына. А ты как?
-Нормально. Работаю. Вот в отпуск собралась, а билеты оказывается не просто купить.
-Не проблема, я могу решить это. Давай паспорт.
-А он у… твоего дяди, я жестом указала на, смотревшего на нас в изумлении, Хохлова.
-Вот,- он достал из кармана мой паспорт и передал его Любе.
-Давай я вечером занесу тебе паспорт и билеты, посидим, поболтаем. Ты где живёшь?
-Там же, в родительской квартире.
-Я помню где это, после работы к тебе заеду, в шесть удобно?
-Удобно, я буду тебя ждать.
-Любочка,- вмешался в наш разговор Хохлов,- ты, наверное, очень занята, извини, что оторвал тебя от работы, мы пойдём, не будем тебя отвлекать.
Он взял племянницу за плечи, шепнул ей что-то на ушко и подтолкнул к служебной двери.
-Ну, дядя Женя, ты не перестаёшь меня удивлять.
-До вечера Любаня.
-До вечера. Пока, Женька, созвонимся. Кстати, вот тебе моя визитка, сбросишь мне свой номер телефона.
Люба помахала нам рукой, улыбнулась своей сногсшибательной улыбкой фотомодели и исчезла за дверью.
-Я удивлён. Вы давно знакомы с Любой? Почему я Вас не знаю.
-Мы одноклассницы. Это я удивлена, что Вас не знаю. В школе мы были очень дружны, и я часто бывала у Любы в доме, но Вас я там не встречала.
-Я жил в другом городе, далеко. Не так давно перебрался сюда.
-Прощайте, самоуверенный дядя.
-Вы несправедливы ко мне. Да, я уверенный в себе человек, напористый и целеустремлённый. Стараюсь добиваться поставленных целей и оперативно решать задачи, даже самые трудные.
-Любой ценой?
-Я Вас чем-то обидел?- он изменился в лице.
-Вашу бы энергию да в мирные цели.
-Я своё отвоевал. Поэтому теперь стараюсь привыкнуть к мирной жизни. Извините, если сделал что-то не так, я только искренне хотел Вам помочь. Вы же выручили меня в троллейбусе.
Мне стало его жаль. Его решительность испарилась. Он смотрел на меня своими карими глазами, не отводя взгляд. Я первая не выдержала и опустила глаза.
-Мы с Вами квиты. Прощайте.
-Подождите. Давайте вместе пообедаем.
Его голос стал уже не таким решительным и настойчивым, а скорее вкрадчивым и просительным. Он стал говорить тише и мягче.
-Я просто …- его прервал громкий и настойчивый звонок мобильного телефона.
Решив использовать этот момент, для того чтобы улизнуть, я быстро направилась к выходу. В следующую секунду он опять схватил меня за руку, не прекращая разговаривать по телефону, повёл меня к выходу.
-Да, хорошо. Дальше. … Спасибо дорогая, с меня причитается. Обязательно сегодня. Пока.
-У Вас куча планов на сегодня, не надо из-за меня нарушать свой график. Вы и так потратили на меня так много своего драгоценного времени.
Телефон в его руке звонил не переставая.
-Я сам себе хозяин,- он отключил мобильник. Прошу, составьте мне компанию, пообедаем вместе.
-Вынуждена Вам отказать. Форма моей одежды не соответствует Вашему стилю. К тому же у меня куча дел до отъезда, нужно многое успеть сделать. Прощайте.
-До вечера,- он хитро улыбнулся,- раз не хотите со мной обедать, вместе поужинаем.
Он поцеловал мою руку, лукаво подмигнул и быстро удалился широкими шагами. Практически сбежал, чтобы не слышать моих возражений. А я осталась стоять с раскрытым ртом, глядя ему вслед.
Что это было? Хотела в троллейбусе задеть мужское самолюбие совершенно незнакомого мужчины, да что уж, унизить своей грошовой помощью. А он в благодарность за это помог мне с билетами. Выходит не все мужики козлы, бывают и исключения. А он ничего. Правда, не высокого роста, но вполне симпатичный. Костюмчик на нём дорогой и сидит ладно. Походка уверенная. Но не в моём вкусе – мелковат. Мне нравятся мужики высокие, сильные, с рельефными мышцами, голубоглазые, как мой бывший. Увы, они чаще всего либо альфонсы, либо законченные эгоисты.
«О ужас!» -пронеслось у меня в голове, когда в следующее мгновение я увидела своё отражение в зеркальной двери агентства. Скажи спасибо, что на тебя вообще обратил внимание мужчина. Сорокалетняя баба без макияжа с довеском в виде дочери и двадцатью килограммами лишнего живого веса. Кошмар! А туда же, строю из себя фрау мадам. И что он во мне нашёл? Просто из благодарности? Какая там благодарность за десять рублей. Бред. Другой бы обрадовался, поблагодарил и забыл через пять минут. Другой, но не этот. У этого видно чувство гордости и мужской чести обострено. Ну и чёрт с ним! Забыть его, как досадное недоразумение. У меня ещё куча дел. Надо прошвырнуться по магазинам, купить подарки и что-нибудь на ужин. Посидим вечером с Любкой, поболтаем, вспомним школьные годы, посмотрим фотографии. Бутылочка хорошего шампанского у меня на такой случай припасена.
Поход по магазинам, или как мы с подругами называем «шопинг-терапия», в этот раз оказался не результативным. Мало того, что купила не всё, что хотела, так ещё и этот Евгений Николаевич постоянно лез в голову. Навязался он по мою душу. Хотя сама навязала, если бы не влезла со своими десятью рублями, всё бы шло по моему плану. Хотя по какому плану? Так и проторчала бы в агентстве до вечера, и не факт, что купила бы билеты, и Любку бы не встретила.
Из очередного магазина я вышла расстроенная. Как всегда, то, что мне нравится – нет моего размера, а то, что есть моего размера – мне не нравится. Разочарованная и уставшая присела на скамейку на автобусной остановке. Ноги уже отекли и болят. Скорее домой!

Кинув сумки на стол в кухне, я прямиком отправилась в душ. Вода - какая благодать! Минут пять просто стояла под тёплыми струями воды и блаженствовала. Затем вымыла волосы, натёрла тело жёсткой мочалкой с остатками геля. Обернув вокруг тела огромное махровое полотенце, пошла на кухню и стала разбирать покупки. Продукты в холодильник, остальное в комнату. Допоздна придётся просидеть за швейной машинкой, но это даже в удовольствие. Настенные часы пробили пять раз. Проглотила творожный сырок, йогурт, выпила крепкий кофе с молоком и принялась собирать дорожную сумку. За полчаса вещи были уложены, осталось кинуть утром зубную щётку, кремы и то, что успею сшить, но это завтра. Плюхнулась в кресло, вытянула ноги, запрокинула голову, закрыла глаза, решила упорядочить мысли, подумать: всё ли взяла, что ещё нужно успеть сегодня сделать.
Не забыть позвонить Юльке, узнать, как она там, у бабушки с дедушкой, но это когда уже будет билет на руках, она наверняка спросит - когда уезжаю. А потом сразу позвонить Наташке, может, выкроит время встретить меня. Если и не встретит – не в первый раз, сама доберусь.
До прихода Любки ещё есть полчаса. Стала раскладывать стол, чтобы установить швейную машинку. Крышка стола-тумбы предательски скрипнула, хрустнула и повисла на одном честном слове. Только этого мне не хватало! Где я теперь установлю швейную машинку? Тяжело вздохнула и полезла в диван за ящичком с инструментами. Что же у меня есть в моём волшебном сундучке? Молоток, отвёртка, плоскогубцы, горстка разнокалиберных винтиков и гвоздиков. Как-нибудь скручу, после отпуска выкину его и куплю новый.
Закукарекал в прихожей звонок. Я побежала открывать. В дверной глазок увидела свой паспорт с торчащими из него билетами. С возгласом: «Ура!» я распахнула дверь. Мой восторг мгновенно улетучился, когда я увидела гостя.
-Вы? А где Люба?
-Она не смогла прийти, вот меня попросила завезти билеты. Я не счёл возможным отказать. К тому же вы обещали со мной поужинать. Теперешний мой внешний вид Вас устраивает?
Потёртые джинсы и рубашка в клетку конечно подчеркивают натренированные мышцы Евгения Николаевича, но даже современная потёртость выдаёт респектабельность, которую окончательно подтверждают не дешёвые туфли. Он протянул мне огромный букет цветов.
-Только не это!
-Что-то не так?
-Лилии, у меня на них аллергия.
В эту же секунду несчастный букет, несколько раз перевернувшись в воздухе,  плюхнулся на подоконник окна лестничной площадки.
-Извините, я не знал, исправлюсь.
-Вы не обязаны знать.
Я протянула руку, намереваясь взять свой паспорт. Он спрятал его за спину.
-Через порог нельзя.
Я поняла его хитрость, сама сделала шаг на лестничную площадку.
-Вы всех встречаете с молотком?- он с улыбкой отступил на шаг назад, увидев в моей руке увесистый инструмент.
-Нет, я просто ремонтировала стол. А вы боитесь молотка?
-Что Вы! Я самый лучший мастер по ремонту столов. Давайте я помогу.
-Сколько будет стоить ваша услуга?
-Вы хотите меня обидеть?
-Ни в коем случае. Но я привыкла к тому, что за свои услуги мужчины всегда требуют плату. Мне удобнее заплатить деньгами.
-Я помогу Вам безвозмездно, значит даром, просто потому, что мне этого хочется. И даже в благодарность, за то, что Вы разрешите мне Вам помочь, я предлагаю поужинать вместе.
-Ладно, заходите,- я жестом пригласила незваного гостя войти в квартиру.
Пока я закрывала дверь, мой гость уже скинул туфли и по-хозяйски стал оглядывать моё жилище. В узком коридоре мы оказались совсем близко друг к другу. Я почувствовала некоторый трепет в теле от близости мужчины. Нет! Только не поддаваться инстинктам. Просто у меня давно не было секса. Он взял из моей руки молоток, от прикосновения его горячей руки у меня по телу пробежал слабый электрический разряд.
-Где пациент?
-Какой пациент?
-Стол.
-В гостиной, проходите.
-У меня есть предложение перейти на «ты»,- его голос изменился, стал тише и вкрадчивее. Я попыталась ответить нарочито равнодушно и спокойно:
-А надо ли?
-Думаю, так будет удобнее.
-Хорошо. Мне называть Вас дядя Женя?
-Я всего на семь лет старше, можно Евгений, лучше Женя. Можно я буду называть тебя Женечка?
-Мы не настолько близко знакомы. Зовите Женя или Евгения.

В его ловких руках мой старый стол перестал скрипеть и шататься, крышка крепко и ровно заняла своё первоначальное место. С его помощью швейная машинка устроилась так, как мне удобно. Я включила электропривод в розетку, но знакомого жужжания не последовало, машинка не хотела работать.
-В этом доме явно не хватает мужских рук. Ты давно в разводе?
-Полгода.
-Вы жили в этой квартире?
-Нет, это квартира моих родителей, они переехали жить в деревню, там остался бабушкин домик.
-Дочка твоя у них гостит?
-Ты и про дочку знаешь? Любка рассказала? Что ещё ты у неё про меня выведал?
-Да так, информация скудная, пока. В основном про детство и школьные годы. Вы ведь давно не виделись. Показывай где у вас в доме электрический щиток, посмотрим, что можно сделать.
  Наконец-то моя швейная машинка заработала. Кроме розетки в гостиной, Евгений проверил все розетки в квартире, для профилактики.
-Ну вот, хозяйка. Теперь можешь пользоваться электричеством спокойно.
-Спасибо, Вы… ты меня очень выручил.
-Теперь мы можем пойти куда-нибудь поужинать?
-Извини, у меня много дел перед отъездом.
-Но ты же планировала с Любой вечер провести.
-С подружкой всё не так, мы бы дома посидели, поболтали, выпили бы шампанского, наша болтовня не помешала бы мне шить.
-Я согласен.
-На что?
-Мы поужинаем дома, выпьем шампанского за знакомство, я не буду тебе мешать рукодельничать.
-Но,… - попыталась я возразить.
-Ты можешь заниматься своими делами, я сам приготовлю ужин.
-Ты сам на моей кухне?
-Не переживай, я справлюсь.
-С какой стати? Это моя кухня. Я не пойму, ты наглый или чересчур уверенный в себе?
-Могу предложить альтернативный вариант – моя кухня в полном твоём распоряжении.
-Ну, это уж слишком. Я …
-Хорошо, в следующий раз ужинаем на моей кухне. Или завтракаем?
Опять у меня не нашлось слов, чтобы выразить своё негодование. Я с возмущением раскинула в стороны руки и только пожала плечами, мучительно придумывая, как ответить.
-Вот и договорились,- он повернул меня к столу лицом, на нём ждала меня швейная машинка и пакет с тканями, а сам решительно удалился на кухню.
Несколько минут я стояла в нерешительности, затем взяла свою сумку и отыскала в ней визитную карточку Любки. Плотно закрыла дверь и решительно набрала указанный золотом на кусочке синего картона номер мобильного телефона. Сейчас я ей позвоню, сейчас я ей устрою!
-Алло, Люба? Привет, это Женя.
-Женька, привет! Я ждала твоего звонка.
-Ждала? Значит, ты догадываешься, о чём, вернее о ком я хочу с тобой поговорить.
-Он уже приходил к тебе?
-Пришёл…
-Жень, прости, так получилось. Я не смогла ему отказать. Он хороший, надёжный, обеспеченный мужик. Конечно чувства вещь сугубо индивидуальная, но ты сразу не отталкивай его. Присмотрись.
-Ты меня сватаешь?
-Слушай, а это идея! Вы смотритесь вместе. Ты вся такая настоящая.
-Что ты хотела этим сказать?
-От тебя веет покоем и уверенностью. Румяные щёчки просто прелесть! Даже без макияжа хороша. Ты ему понравилась.
-Люба, я тебя умоляю, не льсти мне! Я каждый день смотрюсь в зеркало. Ты-то помнишь, что я никогда не слыла красавицей. Это ты у нас фотомодель.
-Что толку от красоты, на неё счастье не купишь,- её голос стал грустным.- Была у него фотомодель, оказалась настоящей сукой в полном понимании этого слова: животное без разбора в половых связях! Они в разводе. Да и у меня не сложилось, потом, при встрече расскажу. А он мне очень помог, когда мне было трудно. Причём сам, я не просила, мне было не просто плохо, я готова была наложить на себя руки. Я и сына в честь него Женькой назвала, он у него крёстный. Мне бы такого мужика, за ним как за каменной стеной. И просить ничего не надо, он сам знает, что надо делать и не выпрашивает благодарности - он настоящий мужик. Женька, я даже тебе завидую. Ты, когда прилетишь домой после отпуска, обязательно позвони мне, встретимся. Желаю тебе хорошо отдохнуть, извини, меня сын зовёт. Пока.
-Пока.
В прихожей хлопнула входная дверь. Я вышла в кухню. Проверила все немногочисленные помещения – в квартире никого кроме меня нет. Сбежал «надёжный настоящий мужик», не прошёл испытание кухней. Ну и ладно. Так тому и быть. Скатертью дорога.
Мои руки истосковались по рукоделию, видимо по этому, дело спорилось.
Уже через час я примеряла у зеркала свеженажевуленную юбку, в замке входной двери заскрежетало. Неужели Юлька вернулась? Не предупредила, не позвонила. Может что-то случилось? Я поспешила в прихожую. Дверь распахнулась, на пороге появился Евгений с пакетом в руке. Задавать вопрос «Откуда у Вас ключи от моей квартиры?» было бесполезно, они просто торчали в замке и он их взял. Мои беспечность и доверчивость не раз подводили меня. Придётся менять замки, но до отъезда уже не успеть.
-Не стал тебя отвлекать, в твоём холодильнике пустовато, вот я и решил сбегать в магазин. Ты не отвлекайся, ужин через полчаса, я позову. Кстати, юбочка получается класненькая.
Он прошёл на кухню и закрыл за собой дверь, а я, в который уже раз за день, потеряла дар речи от неслыханной его самоуверенности, если не сказать наглости. Так и застыла посреди прихожей в недоумении. Что это? Как мне себя вести в этой ситуации я не знала.
Мой бывший муж приходил на кухню только покушать. Он знал, как открывается холодильник, но не умел даже разогреть готовые продукты на газовой плите или в микроволновке. О том чтобы вымыть посуду или приготовить еду самому – не могло быть и речи. А этот по собственной инициативе на чужой кухне готовит ужин. Это не укладывается у меня в голове. Что ж, посмотрим, что из этого получится.
Мои труды увенчались успехом: строчка сегодня ложилась ровно, нитка не рвалась. Увлечённая работой, я совсем забыла о своём незваном госте. Отрезав ножницами последнюю нитку, я отложила готовую юбку и сладко потянулась. Тут мой взгляд упал на Евгения. Он сидел в моём любимом кресле, подперев голову рукой, и внимательно наблюдал за мной.
-И давно ты так сидишь?
-Минут десять-двадцать, не засекал. Мне нравится наблюдать, как ты увлечённо работаешь. Ты получаешь удовольствие от этого?
- Мне нравится не только шить, но и всякое другое рукоделие, но для этого мало времени. Кто-то грозился покормить меня ужином, мой желудок просит его наполнить.
-Пойдём, покормлю тебя, рукодельница ты моя.
-Минуточку,- я остановилась в дверях,- я не твоя.
-Не придирайся к словам, я тебя не тороплю с принятием решения, но должен честно тебе сказать: ты мне нравишься, у меня в отношении тебя самые серьёзные намерения. Познакомь меня со своей дочерью и родителями.
-Зачем?
-Я буду просить у них твоей руки. Ты удивлена?
-У меня нет слов. Мы знакомы всего несколько часов. Как ты можешь делать такое серьёзное предложение совершенно не знакомой женщине. Мы даже…
-Ты права, мы даже ни разу не целовались, не говоря уже об остальном, поэтому ты не уверена, подходим ли мы друг другу.
-Вот именно.
-Разреши мне начать исправлять ситуацию?
-То есть?
Одним ловким движением руки он обхватил меня, не давая даже шанса на сопротивление, одновременно второй рукой аккуратно и в то же время крепко прижал к себе, запрокинув голову, и закрыл рот поцелуем. На все эти манипуляции ушли доли секунд. Я давно не юная девственница, хорошо понимаю, что в такой ситуации сопротивляться бессмысленно, да и надо ли? Как говорит одна из моих подруг: «Расслабься и получи удовольствие». И я расслабилась, и действительно получила удовольствие. Он целуется гораздо лучше моего бывшего мужа. Зачем этот несчастный опять лезет мне в голову? Всех мужиков я с ним сравниваю. Да, он был у меня первым. Был! Пора поставить точку и жить дальше! И я погрузилась в сладостные давно забытые ощущения. Мне нравилось! И Евгений это понял, ослабил свои объятия, я сама обняла его. Мы продолжали целоваться, я совсем разомлела в его руках. Будь что будет, во мне взыграло возбуждение, я уже хотела гораздо большего, моё тело соскучилось по мужской ласке. В конце концов, что я теряю? Я теряю всякую бдительность и здравый ум! С великим насилием над своим телом я заставила себя оторваться от него.
-У твоих губ вкус шоколада.
-Я съела полкоробки шоколадных конфет пока шила, чтобы заглушить чувство голода.
-Так что же мы стоим? Скорее пойдём на кухню. Я буду тебя кормить.
Он усадил меня за стол. И мне было приятно, как он это сделал, мне было приятно прикосновение его рук, мне ужасно понравились жареная картошка и салат, приготовленные его руками. Балтийские шпроты, посыпанные зеленью, показались мне на удивление вкусными. Напившись ароматного чая, который заварил опять-таки Евгений, я по-привычке стала собирать со стола посуду. Он остановил меня, взял мои руки в свои, произнёс, глядя в глаза:
-Мы очень мало знаем друг о друге, поэтому я тебя не тороплю. Ты прилетаешь двадцатого, двадцать первого приглашаю тебя в гости ко мне, вернее на дачу к моим родителям. Познакомишься с моей семьёй, хотя, кое кого ты уже знаешь. Ты согласна?- в его глазах, где-то очень глубоко сидела тревога. Значит, он допускает возможность отказа с моей стороны, уж не на столько он самоуверен, как кажется на первый взгляд, у меня есть выбор.
-Я подумаю об этом, когда вернусь, пока я считаю что это преждевременно.
-Хорошо, мы вернёмся к этому разговору после твоего возвращения.
-Ты уходишь?- спросила я, когда Евгений направился к двери.
-Я приеду завтра утром, чтобы отвезти тебя в аэропорт. Приеду пораньше, установлю элементарные охранные средства в квартире, я говорил тебе, что занимаюсь охранными системами?
-Кажется да.
Я уже не хотела, чтобы он уходил. Он ждал, чтобы я его пригласила остаться. Но не в моих правилах было просить об этом мужчину, это уж слишком! Я вышла проводить его. Он замешкался у двери. Я подошла вплотную к нему и положила руки ему на грудь, он прижал мои руки к своему горячему телу своими сильными ладонями. Не поднимая глаз, я тихо сказала то, что никогда в жизни ещё не говорила ни одному мужчине:
-Поцелуй меня на прощанье.
От прикосновения его пылких сухих губ у меня закружилась голова, в ногах появилась слабость. Меня поддерживали сзади стена, а спереди он, мой неожиданный незваный, хозяйственный, заботливый, нежно обнимающий меня гость. Я закрыла глаза и погрузилась в негу ощущений. На прощание он поцеловал мои веки и шепнул:
-Когда я уйду, не забудь закрыть дверь.
Ключевым оказалось слово «забудь». Открыв глаза, я увидела только его спину и захлопнувшуюся за ним дверь.