Дядя Женя и Женька. Гл. 2

Анжелика Порошенко
Глава 2.
Сон.

Надоедливый петух всё кукарекает и кукарекает. Чего ему не спится? Солнышко светит в открытое окошко, колышется лёгкая белая занавеска. Вот этот цветной красавец с огромным красным гребнем на голове взлетел на подоконник и в очередной раз прокричал: «Кукареку». Лети ты уже к своим курам, а я спать хочу. Мне снится такой сладкий сон, дай мне понежиться! Я натянула на голову простынь, попыталась вернуться в приятные наваждения….
Мне снится, что я лежу на шикарной кровати с балдахином, в комнате пахнет свежесваренным кофе, к кровати подходит мужчина в одежде средневекового вельможи, в руках он держит изумительно красивую чашечку с дымящимся кофе. Странно, этот вельможа очень похож на Евгения Николаевича.
-Вставайте Ваше величество. Пора ехать в аэропорт.
-Какой аэропорт? Самолёты ещё не придумали.
-Вставайте, дорогая. Я прошу вас! Вы опоздаете.
-Я королева, они обязаны меня ждать. Я не хочу вставать, я желаю понежиться в кровати, и прогоните этого петуха.
-Я принёс очень вкусные шоколадные конфеты, вот попробуйте.
-МММ… какая вкуснятина, прямо тают на губах. Вы меня искушаете, Ваше величество.
-Что мне сделать, чтобы вы проснулись?
-Разбудите меня нежным поцелуем, как спящую принцессу,- я откинулась на шёлковые подушки и закрыла глаза в ожидании, приоткрыла ротик. Мой язык ощутил вкус божественного молочного шоколада, я сглотнула слюну.
-Я вся сгораю от нетерпения, мой повелитель, идите же ко мне и разбудите свою спящую королеву.
Мои губы ощутили прикосновение его губ, как на яву. Мне хочется удержать его, обнять. Не уходи, сейчас я проснусь, а тебя нет, я взмахнула руками. Открыла глаза и проснулась.
-Вы? То есть ты? Как ты тут оказался?
На краешке моей кровати сидит улыбающийся Евгений, в руках у него коробка конфет.
-Ты оставила открытой дверь, это беспечно с твоей стороны. Я несколько раз звонил в звонок, стучал, но ты очень крепко спишь. Я даже успел сварить кофе. Вставай, умывайся и пойдём завтракать, а то в аэропорт опоздаем. Я очень вкусные конфеты принёс, он сунул в рот развёрнутую конфету. Уууу… Вкуснятина! Но ты вкуснее.
Я натянула до подбородка махровую простынь, спрятав от него выглядывающие из полупрозрачной ночной сорочки женские прелести.
-Не бойся, я не воспользуюсь твоей беспечностью.
-Ты давно тут?
-Давно. Почему ты не закрыла дверь? А если бы пришёл не я?
-Дочь у меня на счёт двери бдительная, она всегда проверяет, а вот я часто забываю.
-Выходит, тебя нельзя оставлять одну без присмотра. Жду тебя на кухне.
Странно, меня не раздражает и не пугает его присутствие. Он ведёт себя совершенно по-хозяйски, как будто мы давно знакомы и он в моей квартире как у себя дома.
Евгений вышел из спальни и закрыл за собой дверь. Я оглядела комнату. Вроде, всё на месте. Из зеркала на меня смотрит взъерошенная розовощёкая мадам. Я подмигнула своему отражению и улыбнулась. Хороша чертовка. Говорят, только русские женщины могут показываться перед своими мужчинами утром без макияжа. Естественная женственность и красота привлекает мужчин. Что ж буду естественной. Долой косметику, лак для волос и каблуки! По крайней мере, на время отпуска. Я выскользнула из кровати, ещё раз оценивающе оглядела себя в зеркало, теперь уже во весь рост. Хороша. Решительно направилась в ванную, напевая себе под нос:
А знаешь, все еще будет,
Южный ветер еще подует
И весну еще наколдует,
И память перелистает,
И встретиться нас заставит,
И встретиться нас заставит.
И еще меня на рассвете
Губы твои разбудят.

Счастье - что оно?
Та же птица,
Упустишь и не поймаешь,
А в клетке ему томиться
Тоже ведь не годится,
Трудно с ним, понимаешь?