Спасибо Вам

Юлия Колесникова -Ромбах
Спасибо Вам за то, что научили меня быть Женщиной. Улыбаться - когда хочется плакать в три ручья. Принимать решение, от которого зависит жизнь и здоровье человека. Решительно, "из  топора", приготовить первое, второе и третье. Мастерски водить машину. Сильно и  верно любить и чертовски  ненавидеть.  Поработать четыре  часа в  палисаднике, а  через  час, после этого, в полной боевой раскраске, с причёской и прекрасным настроением блистать на пафосной вечеринке.
Спасибо Вам, что научили меня обороняться от моральных  уродов.
 От человека, напавшего на меня в лифте, когда я возвращалась с работы. Только с Вами я поняла, что значит стальной характер.
Спасибо за тех ЛЮДЕЙ, которые остались после Вашего ухода, в моей жизни.
Спасибо, что  научили ценить и  чувствовать вкус каждого момента в этой жизни. Спасибо. Любящие, но, ушедшие от меня , МУЖЧИНЫ…………….