Австралийские попугаи предпочитают русский акцент

Катюша Кравцова
Мне нравятся птицы, особенно попугаи, поэтому я очень обрадовалась, когда обнаружила в зоопарке на окраине Сиднея, большой вольер с пернатыми обитателями. Среди экзотических деревьев и цветов обитали попугаи самых различных видов.

Посетителям позволялось войти внутрь вольера и пообщаться с птицами, покормив их специальным кормом, который предлагается при покупке билета. Не успела я проникнуть на территорию попугаев, как тут же не на плечо уселся розовый какаду. С удовольствием съел предложенное угощение, и в знак благодарности, позволил погладить себя за ушком.

Вскоре вокруг меня собрались другие птицы, был среди них один зеленый попугай. Серьезный тип. Он с равнодушным видом сидел на дереве и ничего не ел. Что-бы привлечь к себе внимание, я заговорила с попугаем. Неожиданно он резво вспорхнул и вскоре устроился на моем плече. Накренив голову вплотную к моим губам, попугай , дал поянть, что готов слушать.

Я сделала несколько комплиментов яркому зеленому оперению, и предложила ему вернуться на дерево.  Но любитель похвалы даже не думал покидать уютное плечо и ещё сильнее прижался ухом к моим губам. Я попыталась снять попугая, но наглец с исключительным упорством держался на плече, а осознав, что источник восхваления иссяк, тут же направил угрожающе острый клюв прямо к моим губам.

Перспектива быть укушенной мне не понравилась и я немедленно заговорила. Попугай смилостивился и вновь подставив ухо к моим губам, стал с упоением слушать. Когда словарный запас иссяк, я стала нести всякую несуразицу. Тараторю, а сама думаю, как бы избавиться от попугая. Осознав, что одной мне с пернатым бандитом не справится, позвола на помощь персонал. Тут же прибежал мужчина в униформе и представился  Джоном. Я объяснила проблему и попросила  снять с меня назойливую птицу.
 
- Это просто, - улыбнулся Джон и попытался взять попугая, но не тут то было. Птах отчаянно сопротивляться и больно клюнул мужчину за паляц.

- Странно, - обескуражено протянул Джон. –  Никогда он ни к кому не приставал.

Тем временем, попугай направил на меня клюв, и я вновь залепетала в подставленное ухо. 

Джон внимательно взгляну на меня, довольно прищёлкнув пальцами, воскликнул:

- Кажется, я понял, почему попугай выбрал именно вас! Такого восхитительного акцента я ещё не слышал. Вы откуда?

- Из России, - ответила я. - Мне лестно слышать, что австралийские попугаи предпочитают русский акцент, но всё же снять его придётся. Уже вечереет, зоопарк вот-вот закроется. Не хочу ночевать здесь в компании неутомимого гурмана словесности.

- Давайте сделаем так, - воодушевлённо предложил Джон. - Вы говорите и одновременно сажайте его ко мне на руку. Воспользуемся моментом, пока он находится в экстазе.

Так мы и сделали. Как только разомлевшего от моих речей попугая удалось посадить к Джону, я тут же ринулся к выходу. Но не успела добежать до дверей, как за спиной послышался шум крыльев и на моё плечо вновь плюхнулся дерзкий птах.

- Мне что-теперь, как пират Сильвер, всю жизнь его на плече носить? - возмутилась я. - Кстати сколько эти попугаи живут?

- Александрийские попугаи живут до сорока лет, - обрадовал меня Джон. - Этому только три года.

- Боюсь на 37 лет бесконечного монолога с попугаем, меня не хватит. Придумайте же что-нибудь!

Сотрудник вольера ушёл за резиновыми перчатками, и вернулся в компании двух помощников, один из которых нёс большую клетку. Джон взял попугая за тельце, другой стал отдирать его от моего плеча, а третий держал клетку наготове. Только втроем им, наконец, удалось освободить меня от назойливой птицы.

Охрипшая и счастливая я возвращалась домой, размышляя о том, какой же всё-таки великий и могучий русский язык, что даже австралийский попугай, уловив лишь русский акцент, захотел навечно поселиться у меня на плече, чтобы наслаждаться неиссякаемой речью.