Кошачья любовь. Глава 11

Волошина Людмила
ГЛАВА 11
Я проснулась, но глаза открывать не хочу. Я признаю, что вчерашнее сном не было, но все равно я протягиваю руку, чтоб попытаться прижать к себе рыжий комок шерсти. Я помню его чудесный запах... Блин. Будильник разрывается. Сегодня суббота. Работы нет. Учить ничего не хочу. Что же делать? Посплю еще пару часиков...

– Да, Руслан.
Он разбудил меня в одиннадцать часов, позвонив на мобильник.
"Привет, Ириска, – прозвучал бодрый голос. – У меня есть предложение пойти в кино на новый фильм. Я его уже месяц как жду"
– Не знаю.
Не очень хочу идти, но может стоит проветриться?
"Я хотел Катюху пригласить, но она отказалась, как услышала, что и тебе предлагаю, – в его голосе отразилась обида и беспокойство. – Что случилось? Она ничего не сказала, но я знаю, что она никогда мне не расскажет. Она мне не доверяет"
– Нет, не так. Она обижена на меня.
"Как?! Почему?! Вы же никогда не соритесь!"
Его крики в конец меня оторвали ото сна и я открыла глаза.
– Мне не сорились, Руслан. Просто... просто я кое-что обещала ей и не сделала. Я хотела ей объяснить, но она меня не слушает.
"Ну кА давай поподробней, я слушаю"
Я вздохнула, присев на край кровати.
– Не думаю, что ты захочешь слушать про наши любовные дела.
Пару секунд он молчал, но затем он твердо заявил, что не отпустит меня, пока я не все не выложу. Стоит ли ему все рассказывать? Думаю, Кате это не понравиться.
– Я не буду тебе говорить, так как это личное для Кати.
"Ладно. А ты пробовала еще с ней поговорить?"
– Ну да. В универе.
"А звонить?"
– ... Нет.
Действительно. Я же могу ей позвонить. Или, на худой конец, отправить смс. Его она уж точно прочитает.
"Ты попробуй"
– Хорошо. Сейчас попытаюсь.
"Обязательно помиритесь. Я хочу пойти на фильм, а одному идти не в прикол. А так, я буду окружен двумя девчонками. Ха-ха. Перезвони мне потом. Лады?"
– Да. Пока.
Я отложила телефон. Как удивительно. Вчера я потеряла возможность быть с любимым, но не смотря на все я могу спокойно общаться. Сейчас я ощущаю себя даже отдохнувшей. Ни намека на беспокойство. Наверное это от того, что я приняла все, как неизбежное. Мичиро исчез, как и в прошлый раз, но без каких ни будь обещаний, и уже точно не вернется. Теперь я не буду ждать его, не буду надеяться, а просто буду помнить. Он – мое самое ценное воспоминание... Ха. Я улыбнулась.
"Мне нравиться твоя улыбка"
Хах. Он ведь любит мою улыбку. Вспоминая его слова, я хочу еще сильнее улыбнуться... не понимаю, почему я веселюсь?! Ну да ладно, пойду, сделаю кофе и позвоню Кате.
"Да?"
Она все же ответила после пятого гудка. Нельзя все испортить.
– Катя, извини меня. Я тебе обещала, что помогу, но он пришел сам и мы говорили про то что было у нас, – и что я говорю такое, сама не понимаю, но остановиться не могу. – Я сказала, что не хочу выходить за него, но он не ушел. Я хотела его выгнать, но не смогла. Тогда я разрешила ему остаться, но только если он будет котом. Я не думала, что он захочет. А теперь его уже нет...
"Что с ним?"
В ее голосе не было ни обиды, ни злости, ни ненависти – это обнадежило.
– Он ушел домой. Он не вернется сюда... Катя, ты прости меня. Я не хотела тебя обижать, честно.
Ну же, прошу, ответь мне "хорошо".
"Я не злюсь... Я не хотела видеть, как Мичиро крутиться возле тебя, а ты его игнорируешь. Мне его жалко"
– Прости. Я понимаю. Ты его любишь, а я...
"Я не настолько влюбилась в него, чтоб перестать общаться с тобой. Просто... мне нужно было время"
– Я понимаю.
Какое облегчение. Я уже боялась, что нашей дружбе конец. Ой. Я и не заметила, как стою с погасшей спичкой у плиты. Я зажгла новую и подпалила комфорту. Поставила на него чайник и подготовила чашку.
Катя молчит.
– Это, Кать, ты пойдешь с нами в кино? – спросила я, меняя тему.
"Тебе Руслан уже звонил?"
– Да. Я хочу снова с тобой прогуляться и развеяться мне надо.
"Послушай, Ириска, когда он ушел?"
Видимо Катя хочет поговорить о Мичиро. Я ее не виню в этом.
– Вчера... Пришли его брат с сестрой и забрали его. Он больше никогда не вернется.
"Ты его любишь?"
– ... Да.
Неужели я так легко ответила ей.
"Ты очень спокойно это говоришь"
Я это и сама заметила.
– Знаешь, Кать... я вчера много поняла. Мы с Мичиро слишком разные. Он кот, а я человек. Как бы сильно я его не любила, я не смогу жить с ним, среди других котов.
"Ты ИДИОТКА?!"
Я удивлена – Катя повысила на меня голос.
– Да, Кать, я знаю... Я предала его.
"И ты так спокойно это говоришь?!"
Возмущению ее нет предела... Эх. Я выключила комфорту и залила чашку с кофе.
– Я тоже удивляюсь, что так спокойно говорю, но я действительно люблю его… Знаешь, Кать, я чувствую себя намного лучше, чем было до его появления. Я смогла многое понять.
"И что же?"
– Что я дура.
"Ты еще и идиотка."
Я усмехнулась.
"Ты смеешься? – спросила неуверенно Катя. – Я тебя не понимаю. Ты его любишь, но отказалась ехать с ним, а теперь ты смеешься. Как это понять?"
– Сама не знаю... Я люблю его, но не так, как он меня. Мне не хватает сил бросить все ради него. Юи назвала это "человеческим эгоизмом".
"Юи?"
– Его сестра. Она мне многое объяснила вчера... Ладно, Кать, давай поговорим потом. Ты пойдешь с нами?
Мне не то, что не хочется обсудить это с Катей, просто она заговорит меня до смерти. Хорошо, что у меня бесплатные минуты на разговоры.
"Конечно иду. Во сколько?"
– Еще не знаю. Позвоню сейчас Руслану, а то он думает, что мы поссорились. Встретимся потом.
"Ага... Ира, прости и ты меня, если что"
Я удивленна, но кивнула. Ой, она же не видит.
– Да ничего такого.
"Тогда пока"
– Пока.
Вот и решилось все. Теперь все станет на свои места – учеба, работа, друзья. Но в этот раз я не буду стараться забыть Мичиро, а наоборот, сохраню все о нем. Да, так и будет!
Решив все для себя, я выпила кофе и пошла готовить домашку. Я давно не связывалась с папой. Нужно написать ему, что у меня все хорошо.
Вечер наступил уж слишком быстро. Я вышла с дома за час до сеанса. Ехать мне с полчаса, но я не хочу спешить и приезжать впритык до сеанса. Лучше неспеша прогуляюсь по городу... Ого. Да возле подъезда разместилась шайка бродячих котов! Но среди них нет рыжего пятна. Может это его дружки?
– Кис-кис-кис...
Они увидели меня и теперь идут сюда. Жаль я не взяла им еды... Стоп. Что-то не так. Их шерсть у хвоста приподнята дыбом, и они стали рычать. Они собираются напасть!
Я быстро схватилась за дверь подъезда. Ну же открывайся. Чертовый кодовый замок... Ай! Они близко...
Зажмурившись, я ждала удара, которого не произошло, но их крики то слышны. Похоже, за моей спиной идет драка. Может это Мичиро защитил меня!.. Нет. Оглянувшись, я не увидела рыжую шерсть. Кот, который защитил меня был невзрачного серого цвета с белым хвостом. Надо же, он заставил отойти всю шайку, но вижу и он пострадал немного. Когда коты разбежались, я подошла к нему. Он не сбежал. Присев, я аккуратно погладила его. Он дернулся и глянул на меня. Понятно, он такой же, как Мичиро, полукот с черными глазами.
– Спасибо тебе, – сказала я ему улыбнувшись. – Тебя, наверное Мичиро послал. Я не против.
Почему я такая спокойная? Почему говорю такие вещи с таким спокойствием на душе? Я вообще, люблю его?.. Да. Как вспоминаю его улыбку, так и в душе теплота разливается. Как бы описать это чувство... нега, точно "нега" и... "томление".
Я почесала мурчащему коту шейку.
– Тебе наверное больно. Давай, я отнесу тебя домой...
Кот резко отстранился.
– Не хочешь? А как же ранки?
Видимо, не желая показывать мне свои слабости, он принялся безмятежно вылизывать себя.
– Ладно. Тогда я пойду. Если останешься тут, я угощу тебя рыбкой когда вернусь.
Я улыбнулась, когда увидела, как он навострил ушки. Он меня хорошо расслышал. Теперь остается купить ему обещанное и он будет ко мне привязан. По крайней мере, я буду видеть его часто. Похоже я хочу оставить его при себе, чтоб была хоть какая-то частичка, напоминавшая мне про Мичиро.
Ладно, пора идти. На прощание я почесала кота за ушками и ушла не оборачиваясь. Кстати, я заметила, что Димка с парнями больше не околачиваются у арки. Да и на лестничной клетке мы не сталкиваемся. Когда это началось?.. Точно! С тех пор, как он увидел превращение Мичиро. Ха-ха. Весело тогда получилось.

Фильм оказался интересным. Выходя с кинотеатра, у нас всех было отличное настроение, что мы решили еще немного прогуляться в парке, благо он был рядом. Катя, отчего-то, не приставала с вопросами, после того, как увидела меня.
– Слушай, Ириска, ты сегодня в хорошем настроении, – заметил Руслан, когда мы сидели на лавочке попивая слабоалкогольные напитки. – Ты уже пьяная?
– Не совсем, – помахала я головой, заметив, что в глазах, все же, немного помутнело.
– Девчонки, почему вы сорились? – спросил он. – Я просто сгораю от любопытства.
Я глянула на Катю, а она на меня. Мы обменялись улыбками.
– Не скажем, – ответила я.
– Вы знаете друг друга с четырех лет, и только сейчас, впервые поссорились. Как вы можете такое говорить.
Он шутливо надул губы.
– Ириска нашла себе парня.
Я и Руслан выпучили на Катю глаза. Я не думала скрывать, что люблю Мичиро, но так откровенно говорить, что мы встречаемся – это преувеличенно. Мы, ведь, не вместе. А вот Руслан даже дар речи потерял, и только перевел шокированный взгляд на меня. Нужно теперь ему объяснить.
– Мы не встречаемся. Он только признался мне и все.
– Да. Но он тоже ее любит, – глаза Катюхи блестели от спиртного. – Он хотел жениться на ней, но Ириска отказала и он уехал.
– Жениться?!
Похоже Руслана удивила эта новость еще больше.
– Что за парень мог предложить такое? Почему ты отказалась.
Я ответила ему только улыбкой.
– А потому, что она идиотка. Дура и идиотка.
Катя явно переборщила с алкоголем. Это ее вторая бутылка?
– Похоже, что ты точно пьяная, – сказал Руслан.
Он перестал расспрашивать дальше, а я и не стала объяснять. Пусть он воспримет это, как пьяную шутку.
– Похоже нам пора домой, – сказала я. – Уже одинадцатый час. Мои маршрутки ходят до одиннадцати, а мне еще на Островского надо успеть.
– Мы так редко гуляет вместе, – пожаловался парень. – Давай встретимся на следующие выходные?
– Может себе девчонку найдешь, – предложила я.
– Да ну ее. Я не нагулялся. В моем универе так много классных девчонок. Не могу остановиться на одной.
– Да уж. Значит еще не встретил «самую» классную.
– Ириска, смотри какой котик!
Катя неожиданно подскочила с лавочки и указала на траву, рядом с нами. Неужели среагировал ее комплекс по поводу котов.
– Кать, это уже сотый кот, которого я тут вижу, – недовольно сказал Руслан.
– Но он такой лапочка, с белым хвостиком. Он мне напоминает Мичиро!
Глянув в ту сторону, я сразу узнала кота. Это он меня спас сегодня. Он следил за мной? Его точно подослал Мичиро.
– Ты говоришь про того рыжего кота, что ты подобрала? – спросил Руслан. – И чем они похожи? Ни капельки не похожи.
Нет. Они имеют одно общее – глаза. Мичиро имеет такой же умный человеческий взгляд. Да и сомневаюсь, что бы обычный кот сидел с так прямо и внимательно следил за нами.
– Ириска, а он случайно не такой же, как Мичиро. Он тоже «кот»?
Руслан дико рассмеялся. Ну для него такое замечание звучит бредом пьяного человека, но я ее прекрасно поняла. Я улыбнулась и кивнула.
– Ага. Он такой же. Кис-кис-кис...
Я решила подозвать его. На удивление, он встал, виляя кончиком приподнятого хвоста. Я подошла к нему и зашептала, поглаживая.
– Бедный. Тебе нелегко было добираться сюда. Может, все же, пойдешь ко мне? Ты всегда сможешь быть со мной. Как Мичиро.  Он не отходил от меня даже на метр.
Кот довольно мурчал, пока я не произнесла имя Мичиро. Тогда он мигом отпрыгнул и скрылся в кустах.
– Ты его напугала, – обиделась Катя.
– Ириска, у тебя же аллергия на котов.
А и правда, я и забыла.
– Я слышал, что аллергия, со временем, может пройти, – сам же ответил он. – Наверное ты такая же.
– Наверное, – кивнула я возвращаясь к ним.
– А я считаю, что это потому, что он не обычный кот, – сказала Катя.
Руслан хихикнул, а я поспешила отвести Катю от опасной темы. Не стоит болтать подобное при всех. Я знаю это не понаслышке.
– Я хочу домой. Пошли, Кать.
– Хорошо, – послушно кивнула она.
– Как скажите, дамы.
Руслан недовольно встал, но все же последовал за нами. Мне надо на трамвай, а им на маршрутку в другом направлении. Хорошо им, живут рядом. Хочу поскорее жить отдельно...
– Наша маршрутка, Кать. Ладно, Ириска, созвонимся потом.
Я кивнула Руслану и они уехали. Оглянувшись в парк, я снова увидела белый кончик хвоста.
– Кис-кис-кис...
Он высунул мордочку, но подходить не стал. Я сама осторожно подошла к нему.
– Послушай, если ты следишь за мной, то давай поедем вместе. Тебе будет легче.
Кот стал сомневаться, приподняв немного переднюю лапку.
– Ну давай.
Я протянула к нему руки. Он еще немного поколебался, но подошел.
– Вот так. Молодец.
Подхватив его на руки, я усадила его на сложенные руки. А он значительно меньше Мичиро, тот не вмещался так.
– Тихо, не бойся. Мы поедем на трамвае, а затем на маршрутке.
Напряжение в его теле ослабло и я пошла на остановку.
Когда я шла по улице к своему дому, я заговорила. В транспорте не поговоришь с котом, примут за сумасшедшую. А тут никого.
– Знаешь, я рада, что ты тут... Я испугалась, когда Мичиро забрали, но потом решила, что это к лучшему. Не смотри так на меня. Юи, его сестра, меня уже отчитала... Не подумай неправильно, я люблю его… Мичиро станет Вожаком, и ему нужна та, что сможет поддержать его, а я не смогу, потому что я человек. Может я и не права, но не хочу быть помехой ни вам, ни ему... Я его очень люблю. Я не хочу мешать.
Остановившись, она прижалась к коту лбом. Оставаясь одной в темноте, говоря такие слова, я ощутила тоску. Я не плачу, и не хочу. Я улыбаюсь, понимая, что ничего не изменить.
– Извини, что говорю все это тебе. Мне захотелось выговориться, а ты меня слушаешь... Давай я угощу тебя рыбной консервой. Мичиро любил ее.
Я погладила кота и пошла дальше.
– Ира?
Передо мной стоял Дима. Стоило вспомнить его сегодня и вот, накаркала. Он видел кота в моих руках, и не решался подойти ближе.
– Эм... Привет.
Его нерешительное приветствие сильно удивило меня.
– Я решил, что нам не стоит встречаться. Я разлюбил тебя и нашел другую. Только не обижайся. Давай будем друзьями.
Я молча выслушала его, пытаясь осмыслить. Он, типа, бросает меня? Я не удержалась от смеха.
– Ладно, – кивнула я. – Как скажешь.
Ха-ха... Не думала, что он считал нас парой. Хотя, я вижу, как он посматривает на парней, позади него. Наверно, хочет произвести на них впечатление. Ну мне то что? Я иду домой... Хи-хи-хи. Он так отшатнулся от меня, когда я прошла рядом. Думаю теперь я точно могу забыть про него.
– Этот парень приставал ко мне, пока Мичиро его не напугал. Не волнуйся, он больше не пристанет.
Кот убрал свои когти, что выпустил ранее. Похоже мы с ним уже поладили.
– Может, пойдем ко мне, – предложила я ему.
Кот никак не отреагировал и я спокойно понесла его домой.
Как мама удивилась увидев его. Я ее понимаю. Двенадцать лет не подходила к котам, а теперь приношу одного за другим.
Думаю, теперь я могу спокойно жить дальше. У меня не осталось больных тем и ощущение свободы приводило меня в восторг. Какое будет мое будущее? Я глянула на кота. Если он будет со мной, то я никогда не вернусь в меланхолию прошлых лет.
"Я люблю тебя, Мичиро. Мы всегда будем вместе"