Заключение

Волошина Людмила
Четыре года спустя.
Мы уже получили дипломы на торжественном вручении и теперь ждем, когда соберется наша группа. Мы решили все вместе пойти в кафе и отпраздновать.
– Ира! Ира! Ира! Смотри!
Ко мне подбежала Катюха, помахивая дипломом. Следом за ней подошли ее родители. Моя мама уже убежала на работу, так как ее директор тот еще скряга, отпустил всего на пару часов.
– Ну когда мы идем? – спросила Катя.
– Сейчас подойдут еще Даша, Саша, Марина и Паша.
– А Паша, то, ради тебя пришел? – подмигнула она мне.
– Я его не просила.
– Ну же, начни встречаться с ним. Он такой классный.
– Если он такой классный, то ты и встречайся, – ответила я ей.
– У меня есть Ванька, – отмахнулась та.
– А у меня работа, – ответила я.
– Да ну тебя.
Катя отвлеклась на других девчонок. Она всегда делает такие замечания, я привыкла. Как и привыкла быть самой. Я не хочу ни с кем сходиться, мне хватает его... я погладила серого кота, сидящего у меня на плечах. Саске – мой домашний кот, который любит пропадать на неделю, но который всегда возвращается. Он живет у меня уже четыре года. Я знаю, что он не обычный кот, но при мне, он никогда не превращался. Ну и не надо. Мне хватает и одного его присутствия, что бы ощутить, что Мичиро меня не забывает.
Я вижу Пашу, он машет мне рукой. Он хороший парень, но мы с ним просто друзья. Катя не верит мне, но зато я прекрасно знаю, что у нас за отношения. Вот я не говорила ей, но у него есть подружка.
– Ира, смотри!
Меня дернули за рукав, указывая на ворота с университетского двора. Секунду назад, там остановилась ярко-оранжевая иномарка. Каждый студент хоть раз, но глянул в ту сторону, но затем все быстро потеряли интерес.
– Саске!
Я схватилась за плечо, но не успела остановить кота. Он исчез среди многочисленных ног выпускников.
– Ира!
Мне на шею повесилась Катюха и громко кричала.
– Что такое? Я Саске поте...
Я замолчала, так как увидела причину ее возбуждения. С той яркой иномарки вышел парень, оглядываясь в толпу. К нему и спешил Саске. Но не поэтому я смотрю туда, там я увидела того, кого тут быть не должно. Неужели это он. Я точно не сплю?
– Это Мичиро!
Я и тез тебя вижу, что это Мичиро. Но я не могу поверить своим глазам. Они играют со мной злую шутку, показывая переливы в его рыжих волосах. Он ничуть не изменился.
– Ты чего стоишь? – толкнула ее Катя. – Разве он не тебя ищет?
Я посмотрела на нее, даже не знаю, что сказать.
– Мы и без тебя погуляем. Или ты не рада его видеть?
Я улыбнулась ей и пошла. Ноги плохо гнуться. Хоть бы не упасть при всех. Какой же большой двор... Он смотрит на меня! Не улыбайся мне так нежно, а то я не отвечаю за себя. Я могу обнять тебя сразу и признаться при всех. А ведь я обещала не вмешиваться в твою жизнь. Прошу, не мучай меня... Уф. Я остановилась в полуметре от него. Он такой красивый. Я не могу оторвать глаз.
– Привет.
Его голос тоже не изменился.
– Привет.
– Я хочу обнять тебя. Можно?
Почему он спрашивает? Раньше он никогда не спрашивал подобное, а просто нагло действовал. Я сощурилась.
– Ну и ладно, я и так тебя обниму.
Он обхватил меня, прижимая к себе. Его сердце стучит быстро, прямо как мое. Его тепло, его дыхание, его запах... я слабею.
– Я так скучал. Я сильно хотел увидеть тебя, долго мучился, пока этот Саске нежился на твоей подушке. На тебе его запах.
Он отстранил меня, бросая ревнивый взгляд на кота у его ног.
– Если б я не был уверен, то уже разорвал бы его на кусочки.
Неожиданно он снова обнял меня, потираясь щекой об мои волосы. А он значительно подрос.
– Наконец мы можем быть вместе… Я люблю тебя. Я так сильно люблю тебя.
Не произноси эти слова, не надо. Я не выдержу, если после них, ты опять уйдешь. В третий раз я уже не смогу спокойно такое выдержать. Надо соблюсти между нами дистанцию.
– Мичиро.
Я вся дрожу от одного его имени. Не хочу его отпускать...
– Да!
Ну зачем ты даешь мне снова ощутить на себе твой нежный взгляд...
– Ты... зачем сюда приехал?
– Ну конечно к тебе! – без колебаний ответил он. – Я учился в колледже, чтоб смог остаться с тобой. Теперь у меня есть работа, свой дом, машина и теперь мы сможем жить вместе.
Я не могла понять...
– А как же место Вожака? Разве ты не...
– Я не учувствовал в битве. Мама, конечно, очень была злая, но ничего не поделаешь. Ради тебя я ушел от них. Я хочу быть только с тобой. А место Вожака и так не будет пустовать.
Я не верю ушам. Он бросил всех, чтоб жить с человеком! Он нашел работу, живет отдельно, и все только ради меня! Я не могу так больше. Все накопившиеся за годы эмоции рвались наружу. Я уже не отвечаю за свои слова.
– Как ты мог бросить все?! Как ты не понимаешь, я не такая, как ты! Мы совсем разные! Я тебя слишком люблю, чтоб заставлять тебя делать такое!..
Чувствую, что я плачу. Я не могла надеяться на такое счастье, но оно слишком дорого мне обошлось...
Все мои мысли улетучились, когда я поняла – он меня целует! Я хочу сжать тебя так сильно, как могу, чтоб ты никогда не ушел. Хочу задушить руками, чтоб я больше не видела твоей искренности... Хочу... ощущать твои губы, тепло твоего тела, нежность рук, как сейчас... Твой привкус сладкий до изнеможения, язык настойчиво проникает в глубь всей меня и я жадно глотаю носом воздух... не могу насытиться... хочу... хочу... хочу... не отталкивай меня, не прерывай мой рай…
– Я не жалею, что приехал, – прошептал он мне на ухо оборвав поцелуй. – Я не смогу быть Вожаком. Без тебя, я не смогу ничего.
– Мне это не нравиться. Я виновата во всем…
– Послушай меня, – он сильнее прижал меня к себе. – Когда мне был год, мы гостили у моего дяди, тут в городе, и тогда я впервые увидел человеческий мир. Я поспорил с мамой и она меня выгнала. И тогда, я и встретил тебя. Я был очень удивлен тому, как совсем маленькие дети, ради одного незнакомого котенка, бросились под когти. Но затем, когда ты принесла меня в дом, накормила, и то, как ты говорила со мной – я захотел узнать побольше про людей и показался тебе. Ты не испугалась, а только улыбнулась...
– Я была маленькой...
– Все равно, – перебил он. – Даже твоя мама не выставила чужого ребенка за дверь... У нас никто не возьмется ухаживать за котенком, если он не из родни. Такое ваше мышление привели меня в восторг и я захотел быть частью этого. А еще, ты так мило улыбалась мне, что я не смог удержаться от предложения, но ты отказала мне... Это меня тоже удивило, так как любая кошка голову откусит себе за такую возможность. И твоя причина отказу... Я привязался к тебе... Затем, когда на нас напали коты, первое, о чем я подумал, это ты. Я уже мыслил не как кот, а как человек. Вот почему, я хочу быть с тобой. Мне никто не нужен, кроме тебя.
– Но как же твои сестра, брат, мама...
– Поверь, Юи только рада, что я уступил ей, а Кея жениться на ней. Маме все равно, кто будет Вожаком, главное, чтоб поскорее понежиться под солнцем. Все коты эгоисты.
– Твоя сестра сказала, что это люди эгоисты, – сказала я, вспомнив ее слова.
– Ну эгоисты тоже могут так сказать, – ответил он.
Я прижалась лицом к его плечу.
– Теперь понимаешь, Ира. Я эгоист, который не уйдет от тебя никогда, сколько не прогоняй, но и не подпустит к тебе другого. Теперь ты должна переехать ко мне, выйти за меня и родить котят.
Я легонько стукнула его кулаком.
– Я не собираюсь этого делать. Я не планирую выходить замуж и рожать...
– Ну а жить вместе?
– ...Возможно.
Его настойчивость просто поражала меня… Хотя ну их всех, какая разница что будет потом?
– Тогда поехали ко мне. Я покажу тебе свой дом. У меня и беседка есть во дворе.
Он потянул меня к машине и тут я заметила, как смотрят на нас окружающие. Как я могла забыть, что мы на людях! Да мы еще обнимались и целовались! Прежде чем сесть в машину, я увидела откровенно веселое лицо Кати, и да ужаса удивленное Паши. Я чувствую себя неловко.
– Как ты купил машину? – спросила я, рассматривая тканевую обивку салона.
– Это подарок дяди. Я работаю у него в ветеринарной клинике. Он, уж очень, «человечный» кот.
Он завел мотор и тут я спохватилась.
– Где Саске?
Мичиро недовольно нахмурился.
– Он сзади, не волнуйся. Вы с ним сильно привязаны. Мне не нравиться это.
– Но он немного похож на тебя, особенно мордочкой.
Вижу, Мичиро сравнение не очень понравилось, я даже слышу звук, похожий на рычание.
– Он мой младший брат, – недовольно  сказал он, больше для своего убеждения.
Я удивленно глянула на кота позади себя. Неудивительно, что я привязалась к нему так легко. Я потянулась назад, взяла кота на руки, и машинально принялась чесать его за ушком.
– Но он так похож на обычного кота. Тем более, я не видела, чтоб он превращался.
– Я ему запретил. Это было условие, при котором я помог ему жить среди людей.
Он еще сильнее надулся, когда увидел довольную мордочку Саске.
– Но теперь он будет жить с нами, – вздохнул он обреченно. – Я обещал ему, что если он будет следить за тобой, то сможет остаться со мной. Он во всем мне подражает… Даже привязался к тебе, как я, сбежав с дома.
– И теперь он будет всегда в таком виде?
Мичиро хмуро смотрел на кота, видимо решаясь на что-то.
– Ладно. Как приедем домой, он сможет стать человеком. Я обещал, в конце концов. Только теперь тебе придется привыкать к постоянному двуногому положению. Превращаться теперь запрещается... И не смей больше спать с Ирой, прижиматься к ней и обнимать ее. Она моя жена, понял?
Я угрюмо глянула на него... Ну тебя, с твоей улыбкой. Я не могу сердиться.
Зато Саске был всем доволен, жмурился и мурчал.

Конец.