Проникло под кожу...

Наталия Пегас
 А.А.

Проникло под кожу твоё отраженье,
Ты слышишь?
А сердце как воск, растекается
В бархате ночи,
Сбежал лунный зайчик, скатился
Тихонько по крыше
И выплеснул спелые блёстки
На влажные строчки.

Я чувствую, мне не придётся
Молчать слишком долго,
Предвижу, что кнопочки звёзд
Кто-то ловко протёр
И ветер протяжно завоет
Испуганным волком
И бросит осенние листья
В рассветный костёр.

Проникло под кожу дыханье твоё,
Знаю точно,
Мне дрожь не унять, не поможет
Вишнёвый глинтвейн,
Рассыпались мысли, смешались,
Порвались все в клочья,-
А значит, Любовь притаилась
Опять у дверей.

Прогнать не посмею её,
Много лет я ждала,
Явилась ко мне и пускай
С небольшим опозданьем,
Зато на душе - снова пеной
Вскипает весна,
Порой мы неверно трактуем
Былые желанья.

Проникла под кожу улыбка твоя,
Ты заметил?
И ягодным соком вливается
Нежность в меня...
Ах, сколько промчалось стрелой
Одиноких столетий,
Без трепета губ, без объятий
И страсти огня...

Мы может, когда-то цеплялись
Лишь взглядом да словом
И чувства держали в узде,
Что пугали до дрожи,
Теперь, я впитаю тебя
Под небесным покровом,-
Твоё отраженье проникло внезапно...
Под кожу...