Fast-word журналистика

Юрий Сарычев
ХХ век ускорил темп жизни человека и сделал корректировки в самых интимных сферах человеческого проявления.

Так, в старомодно-традиционные отношения мужчины и женщины вмешался sex с его экстремально-агрессивным слоганом «Давай сделаем это по-быстрому!».

В наших гастрономических неторопливостях и трапезах пробил брешь fast food с его культом стандартного ассортимента, быстроты обслуживания и сомнительной пользы от постоянного употребления.
 
Не обошлось без инноваций и в сфере пищи для ума, в гражданском сообществе – сегодня нам очевидно бурное становление и развитие в России fast-word журналистики. Её материальной предпосылкой является прогрессирующая интернетизация страны с её блогосферой. Её  основной рецепт – скандал и быстропись.

Техника fast-word проста: облепить сомнительностями каждое имя любого newsmaker-a страны или региона, мегаполиса или городка, какого-либо события – и скорее тащить всю эту блевотину, пока она ещё тёплая, на свою блог-страницу – авось жирные, зелёные тролли налетят и зажужжат-подхватят в-анонимочку…

Вот, собственно и всё -) – далее такому fast-word журналисту respect и уважуха, топы в блог-рейтингах и возможное внимание властей…
Вот только одно у таких fast-word журналистов остаётся как клеймо пожизненно-профессиональное – неблагозвучная русская характеристика-диагоноз: быстро-пись.