РоманЭ. кн3 ч6 гл22 С божьей помощью в яблочко с и

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»




Часть шестая

МАСТЕР И МАРГАРИТА – ММ***


Глава 22

«С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ» В «ЯБЛОЧКО» (с интернета)

- отклик на новосплетённый роман


***
•  19 октября 2010, 18:39
Маша
Ты написал это сейчас или сделал выкопировку из своей книги... уж больно грамотно написано (не в смысле орфографии, стиля) для сиюминутного письма... А тебя зовут Матросов Александр Романович? Да... ну ты и тип, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Я была в шоке от того что ты раннее сообщил и думала это предел, а у тебя этого предела и нет вовсе... КАКОЙ ТЫ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ!!!!!!

Ты в анкете пишешь, что в Крым собрался, а сам в Майкоп приехал... Передумал или следы путаешь? Я представляю, сколько осколков девичьих сердец ты безжалостно оставил в доблестном Саранске!!!!! И что тебя там не удовлетворило? Чем он не ТВОЙ?


•  19 октября 2010, 18:41
Александр Матросов
Это сразу так и не обьяснить - не МОЙ город и всё тут.
А следы я не путаю, мне не от кого бежать и прятаться, я открытый и честный человек. А подтверждение тому - куча фотографий, фамилия, факты...


•  19 октября 2010, 18:44
Маша
Да ШУЧУ я так! Я вижу, что ты открытый, прямо меня чем-то напоминаешь ))) (открытостью) А почему ты в Тверь не поехал, если у тебя там мама и сыновья? Сидишь один в этом Майкопе, сам же сказал, что никого у тебя там нет?!


•  19 октября 2010, 18:46
Александр Матросов
Я часто летаю в Тверь, но с неохоткой. Меня там считают немного непутевым, разгульным, не серьезным. Они все при женах-мужьях, а я болтаюсь.


•  19 октября 2010, 18:51
Маша
Вместо того чтобы тобой ГОРДИТЬСЯ, они хотят пристроить тебя...? Завидуют, наверное, что тебе так ХОРОШО, - всё есть, да ещё и жены нет в придачу, конечно завидуют...)))
А с лодки ты ушёл полтора года назад (с командирства и со службы)?


•  19 октября 2010, 18:54
Александр Матросов
Знаешь, по настоящему счастливым и свободным я был два раза в жизни - на 4 курсе обучения в ТОВВМУ, когда совершали под парусами кругосветное плавание и последние полтора года, когда никому и ничего не должен.
С лодки и с фота ушел одновременно.


•  19 октября 2010, 18:58
Маша
Я и не знала, что можно было не одновременно, я про срок... что полтора года назад...
Когда НЕ ДОЛЖЕН - приятное чувство! Может поэтому я и не выхожу так долго на работу, то же сижу и никому ничего не должна: хочу сплю, хочу не сплю (хватает только на эту степень свободы, но всё равно приятно)...)))


•  19 октября 2010, 18:59
Александр Матросов
Я только сейчас понял, как был прав Витаутас Желакявичус, когда на весь СССР крикнул - ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО СВОБОДА!!!
А я похож на Гену Букина?


•  19 октября 2010, 19:04
Маша
Кто-то из женщин сказал? Сейчас посмотрела... Да... похож!!! Неужели за 11 лет свободного проживания, из них 1,5 совершенно свободного, так и не встретил никого по душе? Или такой целью не задавался? Или первая жена такие острые впечатления о браке оставила, что всё желание отбила напрочь?


•  19 октября 2010, 19:06
Александр Матросов
Да, моя семейная жизнь была на редкость ужасной...


•  19 октября 2010, 19:06
Маша
Это же хорошо, - значит все последующие будут казаться СКАЗКОЙ!
Всё же познаётся в сравнении!


•  19 октября 2010, 19:08
Александр Матросов
Я семейной жизнью уже сыт по горло.


•  19 октября 2010, 19:10
Маша
А сколько ты в браке прожил? 13 лет?


•  19 октября 2010, 19:11
Александр Матросов
Что значит прожил? Последние лет пять до развода жена вообще дома не жила.


•  19 октября 2010, 19:11
Маша
Что это она... добровольно не жила или ты в дом не пускал?
А у меня прослеживается интересная закономерность... я в браке могу прожить 7 лет, потом развожусь, несмотря на то, что люблю и через пять лет после развода, покинутый муж умирает... Через пять лет после нашего развода с Мишкой (всё это время он звонил мне и просился назад), я согласилась, что бы он приехал, так он погиб в автокатастрофе по дороге ко мне... Прямо рок какой-то. Усматривая эту закономерность, в гуманных целях, больше мужчин не трогаю!!!


•  19 октября 2010, 19:19
Александр Матросов
Спасибо, что предупредила.


•  19 октября 2010, 19:21
Маша
Так всё ж по-честному! Ты ж, можно сказать генофонд нашей страны, тебя беречь надо! Так что руки прочь от Матросова Александра Романовича!!!! А то я уж думала проэксперементировать, может на тебя рок не подействует! Но сейчас не буду! Я же не варвар какой-то!


•  19 октября 2010, 19:23
Александр Матросов
На мне жизнь столько раз эксперименты ставила...


•  19 октября 2010, 19:23
Маша
Это очень опасный эксперимент! Уже дважды сработало!!!


•  19 октября 2010, 19:24
Александр Матросов
вот и не надо больше.


•  19 октября 2010, 19:24
Маша
НЕ буду!!!


•  19 октября 2010, 19:25
Александр Матросов
И не надо.


•  19 октября 2010, 19:26
Маша
Мы же с тобой предохраняемся! Связь чисто виртуальная, думаю это не опасно для жизни!!!!


•  19 октября 2010, 19:28
Александр Матросов
Только на то и уповаю.


•  19 октября 2010, 19:30
Маша
А вообще, тебе не тяжело самому с собой таким со всех сторон неординарным?! У меня бы голова закружилась!!!!


•  19 октября 2010, 19:31
Александр Матросов
Не сотвори себе кумира.


•  19 октября 2010, 19:34
Маша
И при всём при том ты вроде как простой парень и это интересно!!!
Да, если бы ты из себя себе кумира сделал, то могла бы и крыша потечь!


•  19 октября 2010, 19:35
Александр Матросов
За крышу не БОИСЬ - с ней всё нормально.


•  19 октября 2010, 19:36
Маша
Следишь, чтоб протечек не было?!!


•  19 октября 2010, 19:36
Александр Матросов
мин. гости приперлись


•  19 октября 2010, 19:37
Маша
А говорил никого не знаешь...)))

Так какую ты книгу-то написал? Про что? Давно? И сколько книг (не тираж, может просто она не одна)?

Прочитала твой стих в Саранской анкете... мне показалось, что ты до сих пор любишь свою жену...
Я, между прочим, во сне до сих пор ревную моих покойных, мною оставленных мужей, они, наверное, мстят мне и вечно тусуются передо мной с какими-то бабами, а меня это бесит!!!


•  19 октября 2010, 20:23
Александр Матросов
Если честно, то я уже и не помню свою жену. Просто забыл.
А книгу я выпустил одну, вторая готовится к печати. Обе про любовь.


•  19 октября 2010, 20:46
Маша
Ага! Всё же к ЛЮБВИ отвращения не испытываешь! Это уже радует!
Жанр какой и как называется? И почему на книге много-много мужских голов с усами, это ты наверно? Больше усы не носи, тебе без них лучше!
А сейчас ты с усами или без?


•  19 октября 2010, 21:10
Маша
Вообще тот дядька на книге Фюрера напоминает (не обижайся, если вдруг это ты... А то тебя поклонницы Букиным назвали, а я вот... )




***
7 марта 2012 г.,  14:07
Александр Матросов
Маша!
Заблаговременно поздравляю тебя с прекрасным праздником 8 Марта
Это день, когда все вокруг благоухает от запаха весенних цветов, а наши лица озаряют искренние и добрые улыбки. Это особый праздник, когда мужчины чувствуют себя еще сильнее и умнее, а женщины от этого расцветают. Пусть будет побольше таких дней, когда мужчина остается рыцарем, кавалером, а женщина – той, которой такой человек необходим.
Пусть сегодня все краски новой весны ярким салютом расцветят твою жизнь. Счастья тебе личного! Настроения отличного! Красоты и успехов во всем!
Пусть озаряются лучезарными улыбками твоё лицо, каждый день дарит добро, заботу и ласку. Миллионы роз, тысячи мимоз — сотни цветов к твоим ногам.

А это тебе в подарок лично от меня:
http://my.mail.ru/mail/irina.lianova/video/_myvideo/59.html

Из виртуальной переписки



ЯБЛОЧКО

«Яблочко» — русская народная песня и частушка. Известна своими многочисленными вариантами текстов.

Простота этой формы приводит к большой лёгкости переработки, при которой путём замены одного-двух слов достигается коренное изменение всей политической направленности произведения в целом.


История

На Украине — плясовая припевка:

Ой, яблучко,
Куди ж котишся?
Пусти, мати на вулицю,
Гулять хочеться!

Попав на Черноморский флот, она стала припевкой к матросским танцам, а затем — революционной частушкой.


Текст

Поиск изначального текста этой песни — настоящая проблема. Известно, что её текст был изменен.

Самый известный куплет:
Эх, яблочко,
Да куда котишься?
Ко мне в рот попадёшь —
Да не воротишься!

и еще

Эх яблочко,
Да на тарелочке!
Надоела мне жена -
Пойду к девочкам


Первые два куплета одного варианта песни без политической окраски:

Эх, яблочко,
Соку спелого!
Полюбила я
Парня смелого.
Эх, яблочко,
Да цвета красного!
Пойду за сокола,
Пойду за ясного!

(Остальные — уже с политической окраской):

Не за Ленина,
Да не за Троцкого,
А за матросика,
Краснофлотского.
Эх, яблочко,
Да цвета зрелого
Любила красного,
Любила белого.
Эх, яблочко,
Цвета макова.
Эх любила их
Одинаково.

Куплеты Шарикова из фильма «Собачье сердце» (автор — Юлий Ким)

Эх, яблочко,
Ты моё спелое,
А вон барышня идёт,
Кожа белая.

Кожа белая,
Да шуба ценная,
Если дашь чего,
Будешь целая.

Эх, яблочко
Да с голубикою,
Подходи, буржуй,
Глазик выколю!

Глазик выколю,
Другой останется,
Чтоб видал, говно,
Кому кланяться!


***
Пора уже кончать…
Свой БЕСконечный ТАнеЦ…
Свой ТАнеЦ БЕСконечный!».


С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ

Мужик открыл собственную химчистку. Закупил самого новейшего оборудования. Вложил все, что имел, плюс кредиты. Но народ к нему не пошел. Кредиторы взяли за горло, и пообещали на улицу выкинуть с детьми.

Что делать? И решил мужик повеситься, в этом случае у жены и детей хоть крыша над головой останется. Но перед этим потянуло его в церковь сходить, у Господа помощи попросить, так, на всякий случай, в Бога-то он не верил.

А в двух домах от химчистки жена одного увольня допекла его все-таки просьбой выбить ковер, отмазки у того кончились, года с два уж просила, к тому же в гостях был его брат такой же здоровяк. Приняли они грамм по 700 и потащили коврик во двор. А ковер был семейной реликвией, подаренной еще на свадьбу пробабушки.

Взяли эти два бугая ковер за углы, да как тряхнут. А он в клочья возьми да и разлетись, видать истлел уже. Мужик за голову: Что делать? Живьем ведь сожрут! Собрали эту ветошь и в ателье. Там их в ковровую мастерскую послали. Те тоже руками разводят, зато предлагают изготовить за пару дней новый, который будет неотличим от старого. Деваться некуда, согласились. Жене мужик наплел, что выбивать этот ковер уже бесполезно и что он сдал его в химчистку тут рядом и через два дня заберет.

И в этот день к ним в гости как раз теща с тестем, да еще с какой-то дамочкой приехали. Народ компанейский, коммуникабельный – полгорода в знакомых. Как увидели принесенный ковер, так и ахнули: такой идеальной чистки никто из них в жизни не встречал. И давай знакомым об этом трезвонить.

А владельца той химчистки, с которого началось повествование, в воскресенье стали замечать на оживленном перекрестке. Он доставал из багажника нового джипа маленькие Библии и раздавал прохожим. Советуя им, в момент полного отчаяния, попросить помощи у Господа, он поможет. Ему же помог. Ведь когда он вернулся из церкви в свою химчистку и засунул было голову в петлю, вдруг попер народ с барахлом на чистку, прямо дуром попер.

Про какой-то ковер все твердили, но он не обратил на это даже внимания..



Примечание:
В шестой части был использован текст романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», а также  произведения неизвестных авторов, взятые из интернета: «Грустная-прегрустная повесть про стамеску»,  «С Божьей помощью», и «Яблочко» из Википедии — свободной энциклопедии.



См. продолжение: РоманЭ.кн3 ч.7 гл.23 "Я Вас любил, любовь ещё БЫТЬ может…"
http://proza.ru/2013/08/04/15