А все таки.. часть 32

Танцующая Анна
       Олег не спал нормально уже пятые сутки, постоянно находился в госпитале, куда  после операции поместили Дениску.  Сын, если не спал, начинал плакать и спрашивать, почему папа его бросил. Он, как мог,  старался успокоить сына, а когда тот забывался  во сне, выходил из палаты и  контролировал по телефону действие своей группы. У группы была одна задача – найти и доставить….

       Еще пять  дней назад все  было относительно спокойно. Вечером он довез Ингу  до торгового центра. Потом поддался на уговоры и  пошел с той  за продуктами. Инга играла на публики роль образцовой жены. Он же поймал себя на мысли, что это его начинает раздражать. Поэтому  довольно грубо пресек разговор Инги с очередной продавщицей, сказав, что ему уже пора ехать. В этот же момент  он увидел Ленку и Дениску. Дениска сразу же бросился к нему.  Подхватив сына на руки, он почувствовал, как Инга мертвой хваткой взяла его под руку.  Подошедшая Ленка стала обмениваться любезностями с бывшей подругой. Фальшивые улыбки и шипение угроз сквозь зубы друг другу. Можно подумать, что он, стоя рядом с ними, не слышит их разговора.

       Пока он вез Ингу домой, последняя настойчиво уговаривала его остаться у нее или позволить ей поехать к нему домой. Она так просящее и предано смотрела ему в глаза, что он не выдержал:

-Послушай, я открыто «вытираю» об тебя ноги. У тебя совсем нет гордости?

-А для чего она мне? Я  красивая, умею себя преподать, на меня вон заглядываются. У меня есть квартира, связи. Я хочу чтобы мы были вместе. Хочешь, сына тебе рожу или дочку?

-У меня уже есть сын…

-А наш будет еще лучше.

-Повторю для непонятливых – у меня уже есть сын. Серьезные отношения мне не нужны. Если ты на что – то серьезное рассчитываешь, то давай сразу остановимся: тебе налево, мне направо. Каждый из нас свободен, и ничем не обязан. И хватит лить слезы. Я слишком долго живу на этом свете, чтобы реагировать на это…..

- Ты просто пока не понял, что я лучше всех тебе подхожу. Ради тебя, я готова на всё.

Инга еще долго говорила ему правильные слова и старалась убедить. Он остановил автомобиль около ее дома, отклонил очередную просьбу остаться, дежурно чмокнул девушку в щечку и уехал….

Звонок раздался  около часа ночи. Бывший тесть срывающимся голосом сообщил ему, что Дениска ранен и его увезла скорая…Несколько часов около операционной показались Олегу вечностью. Там же тесть в нескольких словах рассказал о трагедии. Вроде бы сожитель Ленки чистил свой травматический  пистолет и случайно произвел два выстрела, а Дениска стоял на линии огня. Потом сожитель, испугавшись, сбежал, а Ленка вызвала скорую. Олег молча слушал и чувствовал, как его захлестывает тупая ненависть к Ленке, ее сожителю….к себе, за то, что не смог уберечь сына….

        Пока он находился в госпитале, парни из его группы искали злополучного стрелка…. Операция прошла успешно, хирург сказал, что опасности для жизни нет. Но предупредил, что у ребенка может быть сильное нервное потрясение. Олег и сам заметил, как сжался Дениска, когда, очнувшись после наркоза, увидел в палате Ленку. Причины  он выяснять не стал, и,  не смотря на протесты тестя,  сделал так, что Ленку не стали пускать к сыну в госпиталь. Сейчас, глядя на Дениску, он вдруг осознал, как тот изменился. Куда – то ушла постоянная шаловливость и простодушие, а в глазах шестилетнего ребенка застыли боль и обида. Это выворачивало ему сердце, но как он не бился, Дениска не выходил из своего подавленного состояния. Олег попытался выяснить у сына, что произошло, но тот только плакал и молчал.

        Неожиданно его вызвали к начальству. Уезжая, он оставил рядом с сыном Макса, дав тому подробные инструкции и наказ не оставлять Дениску одного. Вернувшись через несколько часов, он с удивлением  увидел, что Макс шепчется с девчонкой – медсестрой в коридоре.

- Макс?

-Командир? У нас все нормально.

-Ты почему здесь?

-Так…там…

Олег не стал слушать, рванул дверь палаты на себя,  и резко остановился на пороге… Янка сидела на кровати у изголовья, а Дениска прижался к ней. Одна из рук Янки поддерживая,  обхватывала ребенка за плечи, а вторая осторожно и нежно гладила по голове, перебирая волосы. Олег услышал, что Дениска что – то торопливо  рассказывает,  всхлипывая и  глотая окончания…Он хотел подойти, но тут их с Янкой глаза встретились. А потом Янка практически незаметно покачала головой. Стараясь не шуметь, он закрыл дверь и отошел к окну.

-Командир, я не должен был ее пускать, да?

-Ты о чем?

-Ну… ты и Яна, вы ж тогда… как бы…. поссорились. Потом  ее с Викингом в госпиталь московский отправили. А сегодня, ты только уехал,  и она пришла. Я стал говорить, что без тебя нельзя…Знаешь, Олег, она на меня так глянула, что я чуть по стойке смирно не вытянулся. Правду парни говорили, одним взглядом построить может. Дениска ее увидел, обрадовался. А я и не знал, что они знакомы….Вообщем, выставила она меня….Сглупил я, да?

- Проехали, Макс. Тем более, выбора у тебя не было. Сам знаешь, товарищ капитан у нас – девушка упрямая, своего добивается всегда. Сам бы не вышел, выставила бы, и пискнуть  не успел бы…

- Майор, командир.

-Что майор?

-Наша девушка уже майор.

-Откуда знаешь?

-Да медсестре удостоверение показывала…

Они замолчали. Олег был готов ко всему, но не к тому чтобы Яна появилась здесь…Вспомнилось, как встречал жену и сына на автостанции. Как сын сразу же стал с восторгом рассказывать ему о девушке, с которой ехал в автобусе. Но незнакомка куда – то пропала,  и Дениска очень расстроился, что папа не увидел  его героиню. Именно тогда у него зародилось подозрение, что это была Янка. Даже имя совпало. Уже потом, он проанализировал историю их переписки за этот период и вычислил несоответствие времени….Перед глазами вновь встала картинка, как Дениска прижимается к Янке. Неожиданно пришло осознание того, что теперь с сыном все будет хорошо, потому что  уже знал – его вредина никогда не бросает своих…