93. Знаю и верю

Любовь Куприянова
Это моё произведение было опубликовано на странице "Озарение" районной газеты "Светлый путь" к празднованию Дня Святой Троицы. Троица олицетворяет необходимость освобождения от всего духовно чуждого. Стихотворение родилось в 1996 году, опубликовано в 2013. За время между датами - много переосмыслено...

Ангел-хранитель, от бед избавитель,
Будь ты со мною рядом всегда.
Господи мой, судьбы повелитель,
Не допусти, чтоб случилась беда.
Сил отпусти мне на долгие годы,
Знаю и верю, надежду храню:
Только с Тобой одолею невзгоды,
За Благо твоё - БЛАГОДАРЮ.
Хочу, чтобы знал, как я безгранично
Тебе благодарна за веру в Тебя.
Ты утешитель души моей личный,
Живу всё живое ценя и любя.
Создатель, Творец, всё во власти твоей!
Не сразу мной принято, понято это,
К Тебе я пришла дорогой своей,
От тьмы избавленная святостью света.
С молитвой святой просила прощенья,
Спасибо за всё Тебе говорю,
В храме познала души очищенье,
Всё, что неправедно, не повторю.
Легче дышать, не в тягость и ноша,
Теперь же могу озвучить признание:
Верую в Бога, а значит - в хорошее,
Чувствую - принял моё покаяние.
Февраль 1996 - август 2013, 17 лет, как не стало мамы... память вечна, а жизнь продолжается