стихи, посвящённые Татьяне Очеретян

Галина Каган
Светлая память неповторимой Танечке Очеретян
 Скорблю безмерно вместе со всеми любителями её удивительных строчек.


Цикл стихотворений, посвящённый замечательному поэту, мастеру верлибра Татьяне Очеретян. Первые строчки ( в кавычках) - это строки её стихотворений. Её стихи можно почитать в библиотеке Машкова.

"Назначу Вам свиданье между строк",
А между слов  читайте - Вас  люблю я,
А между букв – награда поцелуя,
А  между – между – сожаленье,
Что кончилось стихотворенье,
И что свиданья срок истёк.

Назначу вам свиданье между строк…
               



"Я приглашаю Вас на ужин",
Волшебный ужин при свечах,
Чай заварю Вам из жемчужин,
Исчезнут стрелки на часах.
И, взявшись за руки, как дети,
Мы полетим в кромешной мгле
И возвратимся на рассвете,
А здесь – прошли уже столетья
И нам нет места на земле.
Я приглашаю Вас на ужин…….


«Что там на улице? – Лето.
Что там на сердце? – Иней.»
В руке твоей тень пистолета,
В моей – букет из глициний.
Что там на улице? – Осень.
Что там на сердце? – Капель.
Взгляд твой прощенья просит,
Мой – огневая шрапнель.
Что там за окнами? Снегом
Двор занесло – метель.
В доме, объятом негой,
Смущённо скрипнула дверь.





"Ничего не случилось - просто солнце в отгуле",
Просто  холодом ветры внезапно подули,
Просто молний зигзаги, просто грома раскаты,
Просто реже восходы и чаще закаты.

Ничего не случилось – просто счастье в отгуле,
Просто серые будни в мой дом заглянули,
Просто прошлого тени скользят по портьере,
Просто счастья следы тихо пятятся к двери……


 "Мы расстаемся, плачет колокол небесный",
Мы расстаемся, он звенит, не умолкая,
A я, звонарь, расплачиваюсь песней,
Беспечной ласточке невольно подражая.

Мы расстаёмся, расстаёмся, расстаёмся,
Мы встретимся, мы встретимся однажды,
Нас неземной любви согреет солнце
И ливень неземной спасёт от жажды.

Мы расстаёмся, расстаёмся, расстаёмся
И прошлое покажется нам раем,
Давай, мой друг, ещё раз за руки возьмёмся,
И этот колокол небесный раскачаем.