Рыцарь из мира грез

Виктор Каменев
Новогоднее обломовское поздравление

Пусть в Новом году будет меньше «обломов»,
И больше больших и мягких диванов.
Пусть больше будет обломовских грёз,
И меньше штольцевских слёз.

Пусть Штольц и Обломов
Дружат в наших сердцах,
Покой и свобода
Будут в наших домах!
22.12.2013  Литературный «Обломов-клуб», Ульяновск/Симбирск 

***
Рыцарь из "мира грез"
С подушкой вместо шпаги,
Влюбленными глазами
Глядит на Божий мир.

Тоска его светла,
"Мир грез" ему порука,
Халат его - броня
От жизни и любви.

12.06.12 "Обломов-клуб" Ульяновск

*****
Мой диван - мой дом родной,
Моя крепость и покой,
И уют, и мир грез,
Он всегда - подо мной.

А халат мой до пят,
Мой надежный "старший брат",
И броня от любви,
И невзгод моей судьбы.

Я мудрец, хотя с ленцой,
В своем царстве я - герой!
Принц де Лень в Обломовке,
Райском месте на земле.

"Я на солнышке лежу,
И на солнышко гляжу,
Все лежу, и лежу,
И на солнышко гляжу".

Крокодил-дил-дил плывет,
Мил-ли-о-нер!
Носорог-рог-рог идет,
Мил-ли-ар-дер!

Ну а я, все лежу,
И на солнышко гляжу...
16.10.2012 "Обломов-клуб", Ульяновск.

*****
Обломов – странный герой,
Каждой эпохе – свой,
Великий и смешной,
Мягкий и простой,
И с ленцой…

И проводник в мир грёз,
И вечен, потому что бесконечен
Обломовский халат,
Обломовский мираж,
Обломовский колпак.
15.05.2014 поезд Москва - Ульяновск

****
По городу шёл поэт

Он шёл по Гончарова
В летний зной,
В рваный штанах
И босой.

В распахнутой мятой рубахе,
Назло городскому ханже,
С широкой улыбкой
На грубом крестьянском лице.

Расхристанный чудак
Смеялся всем в лицо,
И крикнул мне: привет!
По городу шёл поэт!

Стоит в уголке укромном
Книжка его стихов,
С автографом:
Анатолий Чеснаков...
09.02.2014, Ульяновск, футбол на снегу, об одним летним дне на ул. Гончарова