Лимонада и чудесное спасение

Ли -Монада Татьяна Рубцова
 
     Ну что, опять пришли поболтать?  Пользуйтесь случаем, пока я в отпуске. Скоро закончится и вернусь в столицу. Кстати, о Москве. Расскажу вам историю моего чудесного спасения, совсем свежую.
      Есть у меня там замечательный друг, назовем его Семен. Неее, не любовник, а именно друг, не раз мне помогал, не раз  выручал. А у друга есть не менее замечательная жена. Назовем ее Валентиной. Я с ней тоже общаюсь. Однажды мы с Семеном спускаемся на эскалаторе в метро, и он достает из портфеля  небольшую иконку со словами, что, дескать, жена его  была в Сергиевом Посаде и купила икону специально для меня, и что  иконка эта хозяйку будет хранить и защищать от разных бед. Жаль, название я подзабыла. А жила я тогда в Люберцах. Приехала и поставила икону на полочку.
     Прошла пара дней, я возвращаюсь с работы, уставшая страшно, давление у меня ого-го, доехала до Выхино  и спустилась почему-то не в центральный тоннель, по которому я обычно ходила, а в боковой. Там какой-то просторный павильон, в нем ремонт идет, не помню точно, но потолок как будто стеклянный. Ну иду я себе, иду, никого не трогаю. Вдруг прямо за моей спиной как что-то грохнет! И даже мне на спину и за воротник снег посыпался. Верите, головы не могу повернуть, хондроз проклятый, думаю, наверное, стеклянная крыша обвалилась под тяжестью мартовского снега. Люди, идущие впереди меня, остановились, обернулись. А одна как закричит: «Женщина, женщина, Вы хоть посмотрите, от чего Вас Бог спас!»
     Вяло оборачиваюсь всем корпусом и вижу такую картину: стоит арматурина, напоминающая штангу, только с диском с одной стороны, ну, ее еще можно сравнить со столбом на автобусной остановке, где помещают указатели с расписанием движения. От этой арматурины тянутся вверх провода до самой крыши в разные стороны, прямо-таки распятие. Видно, на крыше она и была закреплена, но плохо.  Вещь тяжеленная, и упади она мне на голову парой секунд раньше, от меня бы осталось мокрое место: нас отделяло сантиметров пять. Тут же разбитое стекло и разбросанный снег.
     В тот момент я не испытала ни состояния страха, ни возбуждения. Просто «тормоз» какой-то. Перекрестилась и вышла наружу, к своей маршрутке. Ну очень голова болела. Дома посмотрела на подаренную икону и подумала: а не она ли меня уберегла, а не добрые ли мысли этих моих  друзей, да и всех близких тоже? Совпадение? Не знаю. А на всякий случай я через тот павильон больше не ходила. Иконка теперь со мной, в Москве, на съемной квартире. Она и от зла оберегает, и о друзьях моих столичных напоминает. Ну, пьем чай что ли?
2013