Год спустя...

Марина Нежинская
Часы в гостиной пробили глухо,
Скрип половицы у третьей двери.
Ты есть, я знаю, но мне не снишься.
Тебе там лучше, я в это верю.

А здесь все также. Все те же люди
У перекрестков толпятся в будни.
Все также солнце встает утрами,
Все те же ливни, все тот же снег.

Ты там все видишь, ты там все знаешь.               
Ты там, папуля, а мы все здесь.

Мне остается слепая вера,
Воспоминанья храню в себе.
Но как же хочется, хоть на мгновенье
Услышать голос твой:"Дочь, привет".

И в телефоне знакомый номер
Не наберу уже никогда...
Да помню, помню, что все проходят,
Что кто-то позже, а я - тогда.

Растут внучата тебя не видя.
И в сердце словно кусок стекла.
Могильный холмик. Цветы и фото.
Теперь нам в гости к тебе сюда.

Часы в гостиной пробили глухо,
Скрип половицы у третьей двери.
Ты есть, я знаю, но мне не снишься.
Тебе там лучше, я в это верю...